насос AD BLUE VOLVO FH13 маленький Евро 5 Н. тип
каталожный номер 0444022043
коммерческий номер 21687107
брутто цена
часть после регенерации для замены
пожалуйста, прочитайте текст под номером детали, прежде чем принимать решение о ремонте системы ad BLUE
недавно телевидение ZDF сделало репортаж о том, как Восточная Европа отравляет Германию .
в этом видео они показали, как на шоссе будут проверять машины во время вождения
который может создать эмулятор ad Blue
https://www.zdf.de/dokumentation/zdfzoom/zdfzoom-die-luege-vom-sauberen-lkw-100.html
насос после регенерации для замены.
все насосы мы можем проверить механически и электронно на стенде.
первую электронную диагностику рекомендуем сделать на автомобиле в ближайшем сервисном центре или у нас. Это дает нам полную картину работы системы, а не только насоса.
для того, чтобы организовать и получить техническую информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру.
тел. 601 612 755
добро пожаловать на замену в наш сервис
мы специализируемся на ремонте системы ad Blue в течение 3 лет. Мы можем сказать, что применяемая нами профилактика обзора этой системы перед зимним сезоном, т. е. замена фильтров, проверка системы отопления и проверка качества используемой жидкости ad Blue значительно снижает вероятность последующих неисправностей.
все чаще клиенты спрашивают нас, как отключить эту систему, чтобы она не работала, и установить что-то, что будет „обманывать " на дисплее, что система работает. Ниже приведены последствия, которые могут произойти в кратчайшие сроки:
- через полгода после отключения системы компаниями, предлагающими это, никто не упоминает, что не происходит очистки катализатора от сажи, и снова происходит снижение мощности и повышенное сгорание в автомобиле.
- через год, если система все еще не работает, появится давление между глушителем и турбиной . Что в крайнем случае приведет к повреждению турбины,утечке масла в глушитель и воспламенению глушителя внутри. Вот ссылка на фото http://www.youtube.com/watch?v=NiwZ3xiKUss что случилось с глушителем.
в этом случае мы должны заменить: глушитель, турбину, всю систему ad Blue, стоимость буксировки и возможность возгорания автомобиля. Стоимость от 30 тыс. вверх . Если кто-то выяснит, почему эта машина загорелась, мы не думаем, что страховка выплатит компенсацию. Такие случаи вы можете знать, как загорелись основания осушителя в Volvo FH и в автобусах общественного транспорта.
- вы подвергаете себя проверке BAG, которая проверяет работу такой системы. При обнаружении неисправности в компьютере записывается количество дней, когда система не работает, и налагается штраф, такой как если бы автомобиль не имел стандарта EURO 5 . Затем подсчитывает пробег и устанавливает штраф. Для них не важно, ездил ли автомобиль в это время по территории Германии или польской.
– проверка BAG в случае обнаружения „обмана „ этой системы налагает штраф как за преступление от 10-15 тыс. Евро, а автомобиль рассматривает как некорректный с аннотацией, что он не имеет стандарта Евро 5 . На данный момент мы уже знаем 2 таких случая.
- конечно, вы будете уверены, что полностью невозможно обнаружить использование эмулятора ad Blue . Ниже приведены два примера видео, как без тестера и технических знаний каждый может проверить правильность работы этой системы. Принцип одинаков в каждой марке автомобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=0fA4EtZl9ek
http://www.youtube.com/watch?v=0ycl5k6SLEQ
- в настоящее время в польской области готовится проверка правильной работы таких систем. Они обязательно получат обучение с BAG
информация, которую мы предоставили, является ответом на самые распространенные вопросы, которые Вы нам задаете . Стоит ознакомиться с ними и подумать о том, насколько дешево удаление этой системы.