Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
полностью синтетическое моторное масло - защита систем выбросов
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 основана на передовой технологии, обеспечивающей совместимость масел с системами контроля выброса выхлопных газов (ЭСТ) и защиту сажевых фильтров обеспечивает высокую производительность двигателя. Уменьшает трение компонентов двигателя, обеспечивая экономию топлива.
Назначение
- Shell Helix Ultra ECT C2/C3-полностью синтетическое моторное масло разработано с применением najbardziejzaawansowanej технологии Shell, совместимой с системами контроля эмиссии выхлопных газов, защищает каталитические нейтрализаторы samochodówbenzynowych и фильтры сажевого фильтра автомобилей с дизельными двигателями. Он защищает от образования пепла, что может привести к блокировке выхлопной системы и снижению производительности двигателя.
- Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 может использоваться в современных бензиновых двигателях, дизельных двигателях, также оснащенных сажевым фильтром и газовыми двигателями.
Преимущества
- Максимальная чистота двигателя - Активно и постоянно удаляет с двигателя все образующиеся отходы и отложения
- Чрезвычайные защита деталей от износа и увеличению срока службы двигателя - В любых условиях движения, включая частые остановки и повторный разгон в условиях езды по городу, а также на максимальных оборотах, во всех типах двигателей. Двигатели более долговечны, чем обычные масла.
- повышенная экономия топлива и более легкий запуск холодного двигателя - низкая вязкость, быстрый расход масла и низкий коэффициент трения эффективно влияют на снижение расхода топлива и более легкий запуск холодного двигателя.
- низкое потребление масла - использование отобранных базовых синтетических масел снижает летучесть масла и, следовательно, расход масла. Необходимость заправки уменьшена этим.
- чрезвычайно низкое содержание хлора - меньшая опасность для окружающей среды.- Отличная защита фильтров DPF
свойства и преимущества
низкопольные масла в самой передовой технологии Shell, обеспечивающей совместимость масел с системами контроля выбросов. Защита выхлопной системы автомобиля, сохраняя фильтр твердых частиц в дизельных двигателях в чистоте.
- технология активной очистки Shell . Помогает защитить высокоэффективные двигатели от осадка, снижающего их мощность и производительность
- непревзойденная защита от осадка.никакое другое моторное масло не обеспечит чистоту двигателя в степени, близкой к Заводской (1).
- отличная защита от износа.до 4X лучше, чем требуется спецификации API SN (2). До 50% лучше, чем требуется ACEA C2 /C3 (3)
- содержит специальные антиоксиданты.обеспечивает отличную защиту от окисления в течение всего срока службы масла.
- низкая вязкость и низкое трение Az до 2.6% больше экономии топлива (4).
- отличная чистота поршней.до 45% чистее, чем требуется спецификации ACEA C2 /C3 (5). Превосходит требования спецификации API SN (6).
- отличная защита от коррозии.до 3x лучше защита от коррозии, чем требуется по стандарту API SN (7).
- высокая чистота впускных клапанов.превосходит требования VW в тесте VW FSI (8).
- уникальные низкотемпературные свойства.более быстрый поток масла приводит к более быстрому нагреву двигателя (9).
- высокая устойчивость к механическим нагрузкам.вязкость масла остается на должном уровне в течение всего срока службы масла до следующей замены.
- низкая испаряемость масла.низкое потребление масла снижает потребность в заправках.
- на основе результатов теста Sequence VG на очистку от шламов с использованием масла 0W-30.
- на основе результатов испытаний Sequence Iva для API SN с использованием масла 0W-30.
- на основе результатов теста OM646LA для ACEA C2 / C3 с использованием масла 0W-30.
- на основе результатов теста экономии топлива ACEA M 111 по сравнению с маслом 0W-30.
- на основе результатов теста DV4TD для ACEA C2 / C3 с использованием масла 0W-30.
- на основе результатов теста Sequence IIIG для API SN с использованием масла 0W-30.
- на основе результатов испытаний на коррозию Sequence VIII для API SN с использованием масла 0W-30.
- на основе результатов испытаний VW fsi тест ограничения использования SAE 0W-30.
- по сравнению с маслами с более высокой вязкостью.
отвечает требованиям современных дизельных и бензиновых двигателей с трехходовым катализатором. Это означает снижение расхода топлива. В тесте VW PV1451 показал меньший расход топлива на 3 %. Благодаря вязким параметрам он лучше защищает двигатель, чем типичные масла класса 5W-30 при высоких и низких рабочих температурах.
Имеет сертификаты:
ACEA C2/C3API SN,VW 504.00/507.00,MB 229.52, 229.51, 229.31, Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1, Porsche C30