новое поколение минеральное многосезонное моторное масло типа SHPD, предназначенное для работы в самых загруженных современных дизельных двигателях, особенно в больших грузовиках, строительной технике и автобусах.
гарантирует:
• максимальная мощность двигателя в экстремальных условиях
• чистота двигателя путем поддержания сажи в суспензии
• снижение расхода топлива и масла
• стабильное качество масла
• длительный срок службы двигателя
• длительные пробеги между обменами
• снижение эксплуатационных расходов автопарка
• охрана окружающей среды
<п> ПрименениеPlatinum Ultor Plus 15W-40 предназначен в первую очередь для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro V, оснащенных катализаторами SCR. С успехом вы можете использовать его в автомобилях более старых конструкций, соответствующих требованиям Euro IV, III, II, I. Уникальная композиция высококачественных минеральных базовых масел и присадок гарантирует безаварийную работу двигателя в самых жестких условиях эксплуатации и неизменные параметры масла при экстремально удлиненных пробегов.
в области выбросов NOx и PM (твердые частицы) также соответствует стандартам EPA Tier I и II.
Стандарты, одобрения, спецификации
одобрения:
MB-Approval 228.3
Volvo VDS-3
MACK EO-N, Eom Plus
RENAULT RLD/RLD-2
CUMMINS CES 20078
MTU TYPE 2
DEUTZ DQC-III-10
соответствует требованиям:
CUMMINS CES 20076/77
DAF
IVECO
DDC 93K215
MAN M3275-1
Scania
CATERPILLAR ECF-2, ECF-1A
TEDOM 258-3
АВИА - ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 712, D407, D421.76, D421.85
Физико-химические параметры <п> Параметры Единицы Типичные значения класс вязкости SAE - 15W-40 Кинематическая вязкость при темп. 1000С мм2/s 14,4 вязкость HTHS при 1500C Mpass 4,2 индекс вязкости - 139 температура течения 0C - 30 температура вспышки 0C 228 щелочное число TBN Мг KOH/г 11,2 сульфатная зола % 1,4 Испаряемость по Noack % (м/м) 13,0
Примечание: вышеуказанные значения физико-химических параметров являются типичными значениями. Фактические значения указываются в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта.