Краш колодки рамы Gsxs 750 GSX-S Suzuki Azarel PRO

Краш колодки рамы Gsxs 750 GSX-S Suzuki Azarel PRO

Що Ви шукаєте?

Краш колодки рамы Gsxs 750 GSX-S Suzuki Azarel PRO

В наявності
Код товару:
12222848514
4569,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
Azarel PRO

расширенная серия

двухвинтовые краш-колодки SUZUKI GSX - S 750 GSXS 750

предназначен для мотоциклов из года в год: с 2017 года

предметом продажи является полный комплект боковых краш-колодок рамы марки Azarel  из СерииPRO , в комплекте с сборкой.

Полный комплект для GSXS 750 включает в себя:

  1. Совет  аварии колодки из синтетического пластика 2 шт.;
  2. втулки корпуса из алюминия 2 шт.;
  3. винты в различных классах твердости   4 шт / 2 шт. наизнанку и 2 шт. справа
  4. авиационные алюминиевые фитинги PA9 2 шт. (Двухвинтовые адаптеры);
  5. редукционные и / или распорные втулки 2 шт.;
  6. Подробная, индивидуальная инструкция по монтажу крэш пэдов;
  7. Ящик;
  8. Наклейки с логотипом Azarel PRO мотоцикл;

КОНСТРУКЦИЯ DWUŚRUBOWA, МОДУЛЬНАЯ™

модульная Конструкция СЕРИИ PRO путем установки двух болтов различных классов твердости и различных сплавов алюминия, от мягкой до твердой сплавов, используемых в авиации.

  1. ТОЧКА ОТКИДЫВАНИЯ ВИНТА
  2. ФАЗА СОКРАЩЕНИЯ, УМЕНЬШАЮЩАЯ ДИАМЕТР КОНТАКТА
  3. АЛЮМИНИЙ С МЕНЬШЕЙ ЖЕСТКОСТИ
  4. МАТЕРИАЛ ПОГЛОЩАЮЩИЕ ЭНЕРГИЮ
  5. ВИНТ С низкой ПРОЧНОСТЬЮ НА РАСТЯЖЕНИЕ Rm=800
  6. ТВЕРДЫЕ СПЛАВЫ АВИАЦИОННОГО АЛЮМИНИЕВОГО сплава
  7. ВИНТ С ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТЬЮ НА РАСТЯЖЕНИЕ Rm=1200

как смонтировать краш-колодки в GSX-S 750

точка крепления краш-колодок на плече находится на следующем рисунке.

для установки краш-колодок необходимо выкрутить заводской винт, указанный в инструкции, и вкрутить винт из комплекта. Затем следуйте шаг за шагом в соответствии с инструкция.сборка  относительно проста и возможна любым мотоциклистом с базовыми механическими знаниями.

аварии колодки В GSXS 750 вы установите в ок. 15 мин.

Подробную инструкцию, как установить краш пэды в GSXS 750 вы найдете в коробке вместе с crash счет использования дополнительных Azarel PRO.

в производственном цикле серии Azarel PRO мы использовали различные типы легкосплавных сплавов. Конструкция состоит из отдельных элементов, изготовленных из материалов различной твердости ,и винтов с различными механическими свойствами стали. Алюминиевые детали изготовлены из3-х различных алюминиевых сплавов , которые соответствуют 3-м различным европейским стандартам ISO. Благодаря использованию алюминия EN AW-7075, EN AW-2017A и En AW-5754, а также болтов с прочностью стали на растяжение Rm=800, Rm=1000 и Rm=1200, появилась новая конструкция с модульной конструкцией ™. это означает, что примерный набор наших модульных crashpad™ серии Azarel PRO может состоять даже из 14 различных элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. возможное отклонение болта при сильном скольжении происходит в большей степени на болте с более низкими свойствами стали на растяжение и происходит на нашем промежуточном диске, а не непосредственно на конструктивных элементах мотоцикла. Силы в большей степени переносятся на аксессуар, а не на заводские конструктивные точки мотоцикла. Все это завершается проверенным и проверенным пластиковым наконечником.

каждый отдельный скользящий элемент, состоящий из готового изделия, изготавливается из полного валика материала. Пластмасса не отливается с использованием Литейной матрицы. Соответственно сорт материал с добавлением графита фрезерован и просверлен всегда только из полного вала, поэтому он сохраняет свои химические свойства и структуру материала. Только такой вид производства, по нашему мнению, обеспечивает пластичные сменные наконечники надлежащей для них прочностью.

конечная форма готовой пластиковой детали достигается на станках с ЧПУ, что обеспечивает точность и повторяемость обрабатываемых деталей. Алюминиевые корпуса и распорки также растачиваются из полного вала, мы не используем готовые изделия (трубы, втулки,кольца и т.) Каждый алюминиевый элемент имеет набитый однозначный, уникальный идентификатор.   алюминиевые детали индивидуально подписаны  путем ручного пробивания стального пунка.

материалыи nbsp;, используемые для производства, получены из польскогои стран ЕС. Все детали, полуфабрикаты, дополнительные продукты, маркетинговые материалы, составляющие весь комплект, были сделаны в польском.

что отличает серию Azarel PRO от конкурентов ?

  • Система dwuśrubowy;
  • Модульная конструкция легких сплавов;
  • Толстый щит промежуточный сплава авиабилетов;
  • Одни из лучших конструкционных материалов на европейском рынке;
  • Привлекательный уровень фиксированной цене оптимальной для проекта, так и значительной стоимостью производства;

AZAREL PRO  краш пэды dwuśrubowe™ модульные™ из серии передовой

мотоцикл-это произведение инженерного искусства, мы понимаем это, поэтому при разработке наших продуктов и равняемся на них.

новые, модернизированные модели передовой серии по сравнению с предыдущим сезоном.

Crash pads  польское производство.