прибор позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждения прокладки под головкой. В случае повреждения прокладки под головкой или самой головкой часть выхлопных газов, содержащих, в частности, CO2, поступает в систему охлаждения.Ли>
принцип работы прибора основан именно на измерении содержания CO2 в системе охлаждения. Жидкость в камере тестера будет реагировать с газами из системы охлаждения и в случае увеличения содержания CO2 изменит цвет.Ли>
двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между камерами) позволяет отделить содержимое в первой камере (например, капли охлаждающей жидкости), которые могут негативно повлиять на результат теста.Ли>
гарантия 12 месяцев
улей>
В комплекте:
<улей>
прибор для измерения герметичности прокладки под головкой. (имеет две камеры, разделенные фильтром, и универсальное подключение к крышке радиатора)
ручной насос для всасывания газа из системы охлаждения
контейнер с реакционной жидкостью 250ml
пустой контейнер для использованной жидкости (реакционную жидкость, если она не изменила цвет, можно использовать несколько раз при условии, что в нее не попала охлаждающая жидкость)
быстроразъемное соединение обеспечивает плотное соединение и, следовательно, более точное измерение
набор из трех адаптеров:
R123: Mercedes-Benz, GM (Buick) и Jeep
R134: Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM (Nova, Spectrum and Sprint), Mitsubishi, Nissan,Mazda, Toyota, Infiniti, Geo, Suzuki, Isuzu и Ford
R125: Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler и Acura