ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2 50

ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2 50

Що Ви шукаєте?

ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ CO2 50

В наявності
Код товару:
6395413345
836,00грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис

тестер герметичности прокладки головки CO2 + реакционная жидкость 100 мл

польский продукт!

тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки и головки в двигателях внутреннего сгорания (бензин, дизель) с жидкостным охлаждением. Тестер имеет тот же принцип работы, что и тестеры по цене 250-500 зл, предлагаемые на Allegro.

В комплект поставки входит адаптер конический (пробка) с диапазоном измерения от 37 до 41 мм (в машине, мы измеряем внутренний диаметр заливной горловины охлаждающей жидкости)

Выполнение теста:

1. Наполнить прибор реакционной жидкостью (ок. 2ml) до уровня между камерами (как на фото).

2. Подсоедините тестер к отверстию расширительного бака или радиатора

3. Завести двигатель (желательно уже теплый), поставить на повышенные обороты для получения большего давления горения.

4. Оставьте двигатель на слегка повышенных оборотах и следите за поведением реакционной жидкости

5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый (бензиновые двигатели, сжиженный газ) или зеленый (дизельный) в течение нескольких минут указывает на поврежденную прокладку под головкой или повреждение самой головки.

6. После завершения испытаний тщательно демонтируйте прибор.

люди, подозревающие повреждение прокладки под головкой, могут подтвердить или устранить неисправность самостоятельно, экономя время и деньги.

в комплект входит 100 мл реакционной жидкости примерно на 50 тестов. У механика выполнение одного такого теста стоит ок. 20-25 зл, благодаря устройству мы можем сэкономить много.

реакционная жидкость, которая не изменила цвет, может быть использована снова.

внимание! при проведении теста на вливание радиатора соблюдайте дополнительную осторожность при отвинчивании пробки и во время самого теста-риск ожога!!!

внимание! во время теста не допускайте смешивания охлаждающей жидкости с реакционной жидкостью! при смешивании жидкостей результат теста может быть неправильным!!!

на последнем снимке жидкость зеленого цвета-поврежденная прокладка в дизеле

фотографии заготовки

Scroll To Top