Предназначен для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов (мокрых), гелевых (GEL) и AGM MF.
панель управления с ЖК-дисплеем с подсветкой.
проводка с изолированными зажимами крокодила.
защита от перегрузки, перегрева, короткого замыкания и неправильного подключения.
сигнализирует о состоянии заряда, параметрах зарядки и неправильном подключении к аккумулятору.
микропроцессорный, 9-фазный и полностью автоматический процесс зарядки.
автоматическое распознавание состояния заряда и выбор оптимальных параметров зарядки для поддержания работоспособности аккумулятора.
подходит для использования в холодную погоду зимой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
входное напряжение: 230 В ПЕРЕМЕННОГО тока 50 гц
выходное напряжение: 6V / 12V
напряжение зарядки: 14,6 V (14,8 Вольт в режиме зимнего) для аккумуляторных батарей 12В / 7,3 V для аккумуляторов 6V
эффективность: 85%
предназначен для аккумуляторов: от 1,2 до 120 Ач
ток зарядки: 2A (для 6V), 2/4А (для 12В)
температура эксплуатации: -20°C до +50°C
размеры: 15,2 x 8,4 x 4,5 см
длина шнура: "ок". 180 см
длина клемм: ок. 180 см
масса нетто: 0,31 кг
степень защиты: IP65 - высокая устойчивость к пыли и брызгам, II класс электрической изоляции
ОСОБЕННОСТИ:
функция поддерживающего заряда
защита от неправильной полярности подключения
защита от короткого замыкания
защита от перегрузки
функция диагностики аккумулятора
функция восстановления аккумулятора
защита от перегрева
функция запоминания режима
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
Режим 1: мотоцикл 6V 2A
Режим 2: мотоцикл 6V 2A в зимних условиях
Режим 3: мотоцикл 12V 2A
Режим 4: мотоцикл 12V 2A в зимних условиях
Режим 5: автомобильный 12V 4A
Режим 6: автомобильный 12V 4A в зимних условиях
ЭТАПЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ:
Зарядное устройство используется с 9-ступенчатой процедуры зарядки, разработанной для оптимальной зарядки и технического обслуживания аккумуляторных батарей:
Этап 1 - Диагностика: Производится анализ батареи, чтобы избежать зарядки неисправного устройства. Если напряжение батареи составляет 0-0, 5 в, выпрямитель предполагает, что соединение неверно. Напряжение 0,5-1,5 в означает, что батарея неисправна. 1.5-12V означает, что начальный этап зарядки начнется. 12-14V означает, что начнется этап зарядки постоянного тока. 14-15V означает, что аккумулятор полностью заряжен. Если напряжение выше 15 в, выпрямитель считает соединение неправильным.
Этап 2 - Обессеривающая зарядка: если батарея сульфатирована, выпрямитель удалит сульфид с более высоким током и напряжением, чтобы восстановить его емкость.
Этап 3 - предварительная зарядка: если напряжение батареи ниже 12 В, зарядите его током меньшего тока (для лучшей защиты).
Этап 4-плавный пуск: зарядка аккумулятора постепенно достигает максимального уровня интенсивности.
Этап 5-CC1, CC2, CC3 (постоянный ток): выпрямитель автоматически регулирует ток в соответствии с состоянием батареи постоянного тока (что способствует жизни батареи).
Этап 6 - зарядка током поглощения при постоянном напряжении (CV): напряжение во время зарядки остается на уровне 14,6 В, но сила тока постепенно уменьшается до тех пор, пока батарея не будет заряжена.
Этап 7 - Отдых: после полной зарядки аккумулятора выпрямитель выключается.
Этап 8-регенерация: если после полной зарядки напряжение аккумулятора быстро уменьшается, это означает уменьшение емкости аккумулятора. Затем выпрямитель начнет работать под более высоким напряжением, чтобы восстановить емкость аккумулятора.
Шаг 9-восстановление: автоматический мониторинг включения и выключения. Выпрямитель контролирует полностью заряженную батарею. Если напряжение батареи падает ниже 12,8 В постоянного тока, выпрямитель запускается и снова входит в первый этап зарядки.
декларация соответствия:
выпрямитель отвечает всем требованиям действующей электромагнитной директивы (EMC) 2014/30/EU и низковольтной директивы (LVD) 2014/35/2014.
Кроме того, зарядное устройство сделано в соответствии со стандартами: