Хладагент с красителем для R134a и R12 DIY

Хладагент с красителем для R134a и R12 DIY

Що Ви шукаєте?

Хладагент с красителем для R134a и R12 DIY

В наявності
Код товару:
12230233693
2027,00 грн

замена хладагента R12 / R134a позволит вам безопасно, быстро и просто заполнить систему кондиционирования воздуха. Инструкция и диагностическая схема, прилагаемые к изделию, помогут вам в самостоятельном приобретении кондиционера.

для заполнения кондиционера вам нужен только манометр (доступный на нашем Allegro).

состав:

в состав продукта входит природный углеводородный газ, который безопасен как для окружающей среды, так и для автомобиля.

1 банка (170 г нетто) содержит эквивалент 510g газ R12 / 453g газа R134a.

Преимущества:

  • 100% безопасный для Вашего автомобиля, а также окружающей среды,
  • заполнение системы всего за 10 минут,
  • абсолютно не токсичен, не вызывает коррозии компонентов кондиционера,
  • эффективно и эффективно,
  • технология , разработанная в нашей лаборатории в Соединенных Штатах, которую успешно занимаемся дистрибуцией в течение нескольких лет по всей Европе. В то же время – у нас не было никакой жалобы на действие наших препаратов.

использование:

1. Встряхните банку с препаратом и подключите к зарядному шлангу. Затем включите двигатель автомобиля и кондиционер в режиме внутренней циркуляции с максимальной мощностью и самой низкой температурой.

2. Подсоедините манометр к клапану низкого давления, установив баллон с клапаном вниз.

3. Начать измерение давления в установке (см. подробное описание по манометра):

  • цвет белый слишком низкое давление установки (ниже 25 фунтов на квадратный дюйм),
  • цвет зеленый правильное рабочее давление системы кондиционирования воздуха (между 25 и 55 фунтов на кв. дюйм),
  • цвет красный это означает слишком высокое давление в системе (выше 55 фунтов на квадратный дюйм).

4. Откройте игольчатый клапан в трубе с манометром и начните зарядку.

5. Загрузка завершена при показании манометра между 25 и 55 psi (диапазон обозначен зеленым цветом на нашем манометре).

6. Оставьте авто еще на 20 минут в режиме, описанном в пункте 1 выше.

7. По истечении 2 недель после действий, описанных в пунктах 1 - 7, мы рекомендуем повторно измерить давление, описанное в пункте 3.

маркировка манометра:

белый цвет означает низкое давление в установке (менее 25 фунтов на квадратный дюйм).

в этой ситуации заправляйте хладагент в систему до тех пор, пока на поле не появится указатель манометра зеленого цвета.

мы всегда рекомендуем использовать герметик в первую очередь, а затем заправлять газом.

зеленый цвет  - предпочтительное и правильное рабочее давление системы кондиционирования воздуха (от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм).

система заполнена правильно. В случае падения давления (входы направления на поле белого цвета) – рекомендуется использовать герметик LeakStop.

красный цвет означает слишком высокое давление в системе (более 55 фунтов на квадратный дюйм).

при установлении такого высокого давления рекомендуется снизить давление в системе.

,решение, удобное для пользователя и окружающей среды . Наши препараты продлевают срок службы системы кондиционирования воздуха в каждом автомобиле, существенно сокращая затраты на комплексный ремонт.

Постоянно совершенствуется по нас рецепт встретила признание более 6 миллионов довольных пользователей по всему миру, а наши представительства в Польше работает непрерывно более 10 лет, откуда мы ведем продажи по всей Европе. В центре внимания лабораторных работ постоянно совершенствуется рецептура герметиков, так называемых LeakStop’s. В рамках этого предложения мы поставляем для наших клиентов самые легкие препараты доступен в настоящее время на рынке, благодаря чему распределение теплоносителя осуществляется в наиболее эффективный способ, ограничивающий потери энергии и, как следствие, уменьшения износа компрессоров, снижающего расход топлива и приводящую к увеличению эффективности охлаждения при +35%.

эффективность нашей продукции была подтверждена нашими клиентами. За последние несколько лет работы у нас не было никаких претензий на работу наших герметиков.

вы знаете, что:

1. Отсутствие подачи воздуха из системы A / C не обязательно означает неисправную систему.

работа компрессора A / C защищена датчиком. Наиболее распространенной причиной отключения компрессора является дефект хладагента в установке. После пополнения хладагента до требуемого уровня-компрессор приступает к работе. мы Рекомендуем: регулярно (раз в год) проверять давление в установке A/C, а также используя фактор до необходимого уровня (предпочтительно давление в системе отмечено зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте вместе с фактором на наших аукционах или тоже отдельно).

2. Применение наших препаратов чрезвычайно легко и не требует специальных инструментов или мастерской.

все более высокую группу наших довольных клиентов составляют женщины, которые оценили легкость применения наших препаратов. Достаточно установить клапан низкого давления, подключить к сетевому контейнер с газом или герметиком (в зависимости от потребности) и долейте до требуемого давления, обозначенной зеленым цветом, на манометре, который можно приобрести в комплекте, на одном из наших аукционов). Вся деятельность должна занять не больше нескольких минут.

3. Отсутствие системы A / C в зимний период положительно не влияет на систему.

наиболее распространенной причиной возникновения утечек в системе A/C является возраст транспортного средства, который способствует процессу прогрессирующей коррозии и перфорации компонентов системы. В зимний период неиспользуемая Система A / C зияет и „стареет” быстрее. мы рекомендуем: регулярное использование системы A/C в зимний период высушивает интерьер автомобиля и способствует снижению роста плесени и грибка в транспортном средстве, а также в целом. Использование системы A / C в зимний период имеет дополнительные преимущества, а именно фактор, который регулярно распределяется в системе (также в зимний период), снижает риск перфорации и утечки в системе.

4. Порядок применения факторов к системе имеет значение.

пониженный уровень хладагента в системе снижает эффективность охлаждения или приводит к отключению компрессора. Наиболее распространенной причиной дефекта фактора являются утечки, возникающие с возрастом использования транспортного средства. Заправка самого фактора решает проблему временно, но при возникновении утечек это не является постоянным решением, так как газ выходит из системы. Рекомендуем: регулярно (раз в год) проверять давление в установке A/C (предпочтительно давление отмечена зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте, на одном из наших аукционов). Если установлено пониженное давление (белый цвет обозначен как LOW на манометре), сначала примените герметик LeakStop, чтобы остановить любые утечки. Применение герметика, который в своем составе также содержит газ – должно решить проблему. Если дефект был достаточно большим, что количество газового агента не решит проблему - только тогда мы рекомендуем использовать контейнер с газом. Такой порядок применения наших препаратов позволит решить проблему дефектов в установке на долгие годы.

️ ️ также взгляните на комплекты, содержащие все необходимое для бесперебойной заправки кондиционера в автомобиле. Помимо заправочного газа, они также включают манометр, защитные перчатки или герметик LeakStop.

️ ️ чтобы восстановить эффективность кондиционирования воздуха в автомобилях до 1994 года, будет полезен комплект, содержащий адаптер Retrofit, также доступный на нашем Allegro. Вы также можете купить адаптер у нас отдельно.

️ ️ для заправки кондиционера в автомобиль Renault 2-го поколения Вам понадобится адаптер Renault. Вы можете купить его на нашем Allegro.

Докладніше
Стан Новий
Write Your Own Review
Ви переглядаєте:Хладагент с красителем для R134a и R12 DIY