расширенная серия
Стан | Новий |
---|
Стан | Новий |
---|
расширенная серия
предназначен для мотоциклов с лет: с 2007 года
предметом продажи является полный комплект боковых краш-колодок рамы марки Azarel из СерииPRO , в комплекте с сборкой.п>
комплект включает
КОНСТРУКЦИЯ DWUŚRUBOWA, МОДУЛЬНАЯ™
модульная Конструкция™ СЕРИИ PRO путем установки двух болтов различных классов твердости и различных сплавов алюминия, от мягкой до твердой сплавов, используемых в авиации.
точка крепления краш-колодок на плече находится на следующем рисунке.
для установки краш-колодок необходимо выкрутить заводской винт, указанный в инструкции, и вкрутить винт из комплекта. Затем следуйте шаг за шагом в соответствии с инструкция.сборка относительно проста и возможна любым мотоциклистом с базовыми механическими знаниями.
аварии колодки вFJR 1300 монтируется в ок. 15 мин.
Подробную инструкцию, как установить краш пэды FJR 1300 вы найдете в коробке вместе с crash счет использования дополнительных Azarel PRO.п>
пластиковый наконечник и корпус имеют цвет черный, остальные элементы-чистый серебристый алюминий .п>
в производственном цикле серии Azarel PRO мы использовали различные типы легкосплавных сплавов. Конструкция состоит из отдельных элементов, изготовленных из материалов различной твердости ,и винтов с различными механическими свойствами стали. Алюминиевые детали изготовлены из3-х различных алюминиевых сплавов , которые соответствуют 3-м различным европейским стандартам ISO. Благодаря использованию алюминия EN AW-7075, EN AW-2017A и En AW-5754, а также болтов с прочностью стали на растяжение Rm=800, Rm=1000 и Rm=1200, появилась новая конструкция с модульной конструкцией ™. это означает, что примерный набор наших модульных crashpad™ серии Azarel PRO может состоять даже из 14 различных элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. возможное отклонение болта при сильном скольжении происходит в большей степени на болте с более низкими свойствами стали на растяжение и происходит на нашем промежуточном диске, а не непосредственно на конструктивных элементах мотоцикла. Силы в большей степени переносятся на аксессуар, а не на заводские конструктивные точки мотоцикла. Все это завершается проверенным и проверенным пластиковым наконечником.п>
каждый отдельный скользящий элемент, состоящий из готового изделия, изготавливается из полного валика материала. Пластмасса не отливается с использованием Литейной матрицы. Соответственно сорт материал с добавлением графита фрезерован и просверлен всегда только из полного вала, поэтому он сохраняет свои химические свойства и структуру материала. Только такой вид производства, по нашему мнению, обеспечивает пластичные сменные наконечники надлежащей для них прочностью.п>
конечная форма готовой пластиковой детали достигается на станках с ЧПУ, что обеспечивает точность и повторяемость обрабатываемых деталей. Алюминиевые корпуса и распорки также растачиваются из полного вала, мы не используем готовые изделия (трубы, втулки,кольца и т.) Каждый алюминиевый элемент имеет набитый однозначный, уникальный идентификатор. алюминиевые детали индивидуально подписаны путем ручного пробивания стального пунка.п>
материалыи nbsp;, используемые для производства, получены из польскогои стран ЕС. Все детали, полуфабрикаты, дополнительные продукты, маркетинговые материалы, составляющие весь комплект, были сделаны в польском.
что отличает серию Azarel PRO от конкурентов ?
AZAREL PRO краш пэды dwuśrubowe™ модульные™ из серии передовой
мотоцикл-это произведение инженерного искусства, мы понимаем это, поэтому при разработке наших продуктов и равняемся на них.
новые, модернизированные модели передовой серии по сравнению с предыдущим сезоном.
Crash pads польское производство.п>