FJR 1300 для 2006 Azarel PRO

FJR 1300 для 2006 Azarel PRO

Що Ви шукаєте?

FJR 1300 для 2006 Azarel PRO

В наявності
Код товару:
12222793922
4569,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Опис
Azarel PRO

серия продвинутая

аварии колодки двойной винт YAMAHA FJR 1300

посвященный FJR-Ки из лет: до 2006 года

предметом продажи является полный комплект боковых краш-колодок рамы марки Azarel  из СерииPRO , в комплекте с сборкой.

комплект включает 

  • наконечник  аварии колодки из синтетического пластика 2 шт.;
  • втулки корпуса из алюминия 2 шт.;
  • винты в различных классах твердости   4 шт / 2 шт. наизнанку и 2 шт. справа
  • авиационные алюминиевые фитинги PA9 2 шт. (Двухвинтовые адаптеры);
  • редукционные и / или распорные втулки 2 шт.;
  • Подробная, индивидуальная инструкция по монтажу крэш пэдов;
  • Ящик;
  • Наклейки с логотипом Azarel PRO мотоцикл;
  • КОНСТРУКЦИЯ DWUŚRUBOWA, МОДУЛЬНАЯ™

    модульная Конструкция™ СЕРИИ PRO путем установки двух болтов различных классов твердости и различных сплавов алюминия, от мягкой до твердой сплавов, используемых в авиации.

    1. ВИНТ С ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТЬЮ НА РАСТЯЖЕНИЕ Rm=1200
    2. ТВЕРДЫЕ СПЛАВЫ АВИАЦИОННОГО АЛЮМИНИЕВОГО сплава
    3. ТОЧКА ОТКИДЫВАНИЯ ВИНТА
    4. ФАЗА СОКРАЩЕНИЯ, УМЕНЬШАЮЩАЯ ДИАМЕТР КОНТАКТА
    5. ЖЕСТКИЙ КОРПУС ИЗ АЛЮМИНИЯ С МЕНЬШЕЙ ЖЕСТКОСТИ
    6. АЛЮМИНИЙ С МЕНЬШЕЙ ЖЕСТКОСТИ
    7. ВИНТ С низкой ПРОЧНОСТЬЮ НА РАСТЯЖЕНИЕ Rm=800
    8. МАТЕРИАЛ ПОГЛОЩАЮЩИЕ ЭНЕРГИЮ

    как смонтировать краш-колодки в FJR 1300

    точка крепления краш-колодок на плече находится на следующем рисунке.

    для установки краш-колодок необходимо выкрутить заводской винт, указанный в инструкции, и вкрутить винт из комплекта. Затем следуйте шаг за шагом в соответствии с инструкция.сборка  относительно проста и возможна любым мотоциклистом с базовыми механическими знаниями.

    аварии колодки вFJR 1300  монтируется в ок. 30 мин, не считая подготовки обтекателя к сборке.

    Подробную инструкцию, как установить краш пэды  CBF 600 вы найдете в коробке вместе с crash счет использования дополнительных Azarel PRO.

    дляFJR 1300 до 2006 года монтажная точка закрывает обтекатель,для установки требуется вырезать отверстие в обтекателе .

    каждый отдельный скользящий элемент, состоящий из готового изделия, изготавливается из полного валика материала. Пластмасса не отливается с использованием Литейной матрицы. Соответственно сорт материал с добавлением графита фрезерован и просверлен всегда только из полного вала, поэтому он сохраняет свои химические свойства и структуру материала. Только такой вид производства, по нашему мнению, обеспечивает пластичные сменные наконечники надлежащей для них прочностью.

    конечная форма готовой пластиковой детали достигается на станках с ЧПУ, что обеспечивает точность и повторяемость обрабатываемых деталей. Алюминиевые корпуса и распорки также растачиваются из полного вала, мы не используем готовые изделия (трубы, втулки,кольца и т.) Каждый алюминиевый элемент имеет набитый однозначный, уникальный идентификатор.   алюминиевые детали индивидуально подписаны  путем ручного пробивания стального пунка.

    материалыи nbsp;, используемые для производства, получены из польскогои стран ЕС. Все детали, полуфабрикаты, дополнительные продукты, маркетинговые материалы, составляющие весь комплект, были сделаны в польском.

    что отличает серию crash Pads Azarel PRO от конкурентов ?

    • Система dwuśrubowy;
    • Модульная конструкция легких сплавов;
    • Толстый щит промежуточный сплава авиабилетов;
    • Одни из лучших конструкционных материалов на европейском рынке;
    • Привлекательный уровень фиксированной цене оптимальной для проекта, так и значительной стоимостью производства;

    AZAREL PRO  краш пэды dwuśrubowe™ модульные™ из серии передовой

    мотоцикл-это произведение инженерного искусства, мы понимаем это, поэтому при разработке наших продуктов и равняемся на них.

    новые, модернизированные модели передовой серии по сравнению с предыдущим сезоном.

    Crash pads  польское производство.