ECU-BAT-ISO-M8 - Ecumaster батарея изолятор выключатель тока M8

ECU-BAT-ISO-M8 - Ecumaster батарея изолятор выключатель тока M8

Що Ви шукаєте?

ECU-BAT-ISO-M8 - Ecumaster батарея изолятор выключатель тока M8

В наявності
Код товару:
11862369691
25440,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом ECU-BAT-ISO-M8
Опис

Ecumaster изолятор аккумулятора выключатель тока версия M8

ИЗОЛЯТОР БАТАРЕИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОКА):

Ecumaster Battery Isolator это pzekaźnik для мотоспорта разработан в соответствии с требованиями FIA, предназначенный для изоляции аккумулятора и выключения двигателя.

Прибор предназначен для тяжелых условий автоспорта и весит всего 83g. Характеризуется абсолютно твердого конструкция, отсутствие механики, а используемые компоненты обеспечивают долгий срок службы и высокую надежность.

устройство имеет встроенную защиту для снижения нагрузки генератора без добавления каких-либо внешних компонентов.

нет риска повреждения дорогостоящего электронного оборудования во время аварийного отключения электричества. Изолятор управляется двумя внешними выводами может быть отключен с помощью сообщения шины CAN.

сообщение может быть отправлено из Ecumaster PMU16 в случае удара или другого случайного события. Устройство можно настроить через CANbus.

также отправляет диагностическую информацию, которую могут использовать другие устройства, что очень ценно при настройке и диагностике. Устройство полностью защищено от перегрева и перенапряжения.

состояние устройства передается с помощью светодиодов.

Основные характеристики:

- Вес: 83g

- Размеры: 50 мм x 100 мм x 38,5 мм

- Диапазон напряжения: переходный 6-19 V, 28 V

(Только на оборудование автомобильные 12 в)

- рабочий Диапазон температур : -40 ° C + 125 ° C

- Способность тока: 300 А постоянный, пиковая до 1000 А.

- Разрешение измерения тока 4A

- Диапазон измерения тока: от -1000A до 1000A

- Точность измерения тока: ± 10%

- Возможность переключения индуктивной нагрузки: 600 мдж

- Корпус: анодированный алюминий, степень защиты IP67

- Зажимы силовые: никелированные клеммы M8

или разъема Radlok

- Разъем для сигнала: Deutsch ASX202-06PN

(вилка совместима ASX602-06SN в комплекте)

- Потребляемая мощность в режиме экономии энергии: <1 ма

- Потребление тока в состоянии ВКЛ .: ~ 20мА

- выходная мощность двигателя: 3A, высокая (VBat), низкая (GND) или Привет-с

2270KM и 2200nm-такой мощностью может похвастаться наш демонстрационный автомобиль цунами Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Авто, созданное для гонок на 1/4 мили на участках FMIC, разгоняется с 0-300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов классифицируется на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

Наши части использует тесное фары польского и европейского driftu: Paweł Треля (Opel GT 870KM), Bartosz Ostałowski (Nissan 200sx 1000KM), Adam Zalewski (BMW e30 900KM), Karolina Pilarczyk (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Grzegorz Hypki (BMW e30 650KM), Paweł Korpuliński (BMW e82 800KM), Wojciech Goździewicz (BMW e36 700KM), Maciej Jarkiewicz (Toyota Supra 750KM) и многих других!

благодаря нашим компонентам многие игроки завоевали чемпионские титулы в самых важных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top