Ecumaster изолятор аккумулятора выключатель тока версия M8
ИЗОЛЯТОР БАТАРЕИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОКА):
Ecumaster Battery Isolator это pzekaźnik для мотоспорта разработан в соответствии с требованиями FIA, предназначенный для изоляции аккумулятора и выключения двигателя.
Прибор предназначен для тяжелых условий автоспорта и весит всего 83g. Характеризуется абсолютно твердого конструкция, отсутствие механики, а используемые компоненты обеспечивают долгий срок службы и высокую надежность.
устройство имеет встроенную защиту для снижения нагрузки генератора без добавления каких-либо внешних компонентов.
нет риска повреждения дорогостоящего электронного оборудования во время аварийного отключения электричества. Изолятор управляется двумя внешними выводами может быть отключен с помощью сообщения шины CAN.
сообщение может быть отправлено из Ecumaster PMU16 в случае удара или другого случайного события. Устройство можно настроить через CANbus.
также отправляет диагностическую информацию, которую могут использовать другие устройства, что очень ценно при настройке и диагностике. Устройство полностью защищено от перегрева и перенапряжения.
состояние устройства передается с помощью светодиодов.
Основные характеристики:
- Вес: 83g
- Размеры: 50 мм x 100 мм x 38,5 мм
- Диапазон напряжения: переходный 6-19 V, 28 V
(Только на оборудование автомобильные 12 в)
- рабочий Диапазон температур : -40 ° C + 125 ° C
- Способность тока: 300 А постоянный, пиковая до 1000 А.
- Разрешение измерения тока 4A
- Диапазон измерения тока: от -1000A до 1000A
- Точность измерения тока: ± 10%
- Возможность переключения индуктивной нагрузки: 600 мдж
- Корпус: анодированный алюминий, степень защиты IP67
- Зажимы силовые: никелированные клеммы M8
или разъема Radlok
- Разъем для сигнала: Deutsch ASX202-06PN
(вилка совместима ASX602-06SN в комплекте)
- Потребляемая мощность в режиме экономии энергии: <1 ма
- Потребление тока в состоянии ВКЛ .: ~ 20мА
- выходная мощность двигателя: 3A, высокая (VBat), низкая (GND) или Привет-с