Дифференциальный мост ПД BMW X1 x3 x5 e90 e60 f10 f30

Дифференциальный мост ПД BMW X1 x3 x5 e90 e60 f10 f30

Що Ви шукаєте?

Дифференциальный мост ПД BMW X1 x3 x5 e90 e60 f10 f30

В наявності
Код товару:
11959362762
20735,00 грн

у меня есть мост для продажи, как в названии. Мост после специализированного ремонта в компании Мариуш Дрипа. Установлены конические (роликовые) подшипники вместо очень скоропортящихся шарикоподшипников, которые производитель использует в последние годы производства. Конические роликовые подшипники использовались на старых моделях bmw, где мосты выдерживали большие пробеги без необходимости ремонта. Конические роликовые подшипники имеют в несколько раз большую грузоподъемность, прочность и долговечность по сравнению с шарикоподшипниками. Используя конические роликоподшипники, мы можем гарантировать, что срок службы моста может составлять не менее 200, 300 тыс. км. в зависимости от модели. Цена в зависимости от повреждений. Чистая цена. Старый мост мы берем на замену, поэтому более подробную информацию я хотел бы сообщить вам во время разговора, чтобы поддерживать высокий стандарт обслуживания и в конечном итоге удовлетворенности вашей стороны.

специализация 100% передние и задние мосты любого типа, редукторы, распределительные устройства, распределительные коробки VTG, xDrive

• гарантия до 200 тыс. км.

• 40 лет опыта

• Возможность ремонта на месте в течение 2 часов

• Перечисление и переключение передач

• Обнаружение болезней на основе тест-драйва

• Удаление stuków и шума из трансмиссии

• Повышение прочности трансмиссии

• Модификации мостов, Szpera, Torsen, Quaife, LSD

ДЛЯ тех, кто интересуется

- главная передача трансмиссии (ведущий мост , дифференциал) является узлом, который подвергается самым большим нагрузкам во всей системе привода. Он передает умноженный крутящий момент, создаваемый коробкой передач, который в несколько (или в дюжине грузовиков) раз больше крутящего момента двигателя. В легковых, фургонах и внедорожниках чаще всего используется гипоидная трансмиссия, которая, как никто другой, каждый раз требует точной регулировки с точностью буквально до 0,01 - 0,02 мм. По этой причине правильный ремонт сложнее, чем кажется на первый взгляд.

- надлежащая установка и регулировка отвечают не только за то, чтобы передача не была повреждена в результате вышеупомянутых тяжелых нагрузок ,но и за бесшумную работу, что оказывает большое влияние на комфорт езды. Обеспечения тихой работы является установка пары колес (вала атакующего и колеса talerzowego) в следы сотрудничества, предусмотренные производителем, который отводит их в момент обкатки редуктора на специальном стенде в заводских условиях.

- в Комплекте с ходом автомобиля, растут зазоры и уменьшаются напряжения в подшипниках, которые отвечают за соответствующее положение с поддержкой передачи - поэтому мост при правильном ремонте всегда будет ездить дольше и лучше, чем мост используется, часто о неизвестном так до конца пробега. Когда используемый мост не работает, возникают дополнительные затраты на демонтаж и монтаж. То же самое касается коробки передач.

- совместная связь пары колес гипоидной передачи рассчитана не менее чем на 2 миллиона километров, если в течение этого времени будет сохранено их взаимное, неизменное положение. Однако это невозможно из-за значительно меньшего срока службы сильно нагруженных подшипников. Установка пары колес после демонтажа моста и замены подшипников - это не простое действие, иногда очень сложное, и в особых случаях невозможно настроить передачу так, чтобы мост работал полностью бесшумно, особенно при предельных значениях гипоидного передаточного числа ig = 4,5 и 2,2.

мост будет ездить долго и безопасно,но может быть слегка слышен в определенном узком диапазоне скоростей. Для устранения этой неисправности заменяется пара колес. Причин в этом случае может быть десятки: от повторяемости материала до производства (химический состав) через термо-химическую и механическую обработку до условий эксплуатации и эксплуатации.

- это один из самых сложных элементов для выполнения в автомобиле на заводе, поэтому большинство производителей, желая избавиться от этой и других проблем, связанных с задним приводом, применяется передний привод, который менее прочный, но более дешевый и менее хлопотный в производстве.

- производители утверждают, что при изготовлении гипоидной передачи можно совершить около 150 ошибок. Для наглядности точности исполнения редуктора можно привести пример: теория гласит, что если гипоидная передача от новинки имеет более 2 тыс. л. с. и возникает необходимость разъединения пары колес, то при повторном соединении она имеет право работать громче, несмотря на то, что до этого работала тихо.

- увеличение крутящего момента двигателей и автоматических коробок передач SMG, DSG, TIP-TRONIC, MULTI-TRONIC и др., которые резко переключают передачи из-за ошибок в программном обеспечении коробки передач, также способствуют снижению срока службы трансмиссии.

в хороших автомобилях мосты выдерживают минимум 500 тыс. км в других не проходят даже 100 тыс. км. Это относится к некоторым моделям последних нескольких лет производства, где конструктивные решения и используемые материалы оставляют желать лучшего.

- срок службы компонентов после надлежащего ремонта не отличается от срока службы, предусмотренного заводом. В некоторых случаях это даже больше. Особенно это касается автомобилей более низкого класса, в которых производитель при массовом производстве не соблюдает достаточной тщательности исполнения. Значительная часть автомобилей также не имеет сохраненной повторяемости процесса сборки, что ясно: один автомобиль будет изнашиваться быстрее, другой медленнее. Бывают и фабричные конструктивные ошибки, которые часто проявляются после относительно небольшого пробега.

текст Мариуса Дрипы защищен авторским правом. Копирование и распространение без согласия автора запрещено.

Докладніше
Стан Регенерований
Write Your Own Review
Ви переглядаєте:Дифференциальный мост ПД BMW X1 x3 x5 e90 e60 f10 f30
Scroll To Top