CRM645645 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VW GOLF IV OCTAVIA И BORA

CRM645645 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VW GOLF IV OCTAVIA И BORA

Що Ви шукаєте?

CRM645645 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VW GOLF IV OCTAVIA И BORA

В наявності
Код товару:
10509594649
6371,00 грн
рулевой механизм / рециркуляция

мы выполняем регенерацию магглов с использованием самых современных машин, доступных на рынке, и используем высококачественные компоненты. Это обеспечивает длительную и безаварийную работу рулевого механизма.

перед покупкой проверьте закладки в нижней части списка.

Симптомы повреждения магглов в первую очередь: <улей>
  • утечка гидравлической жидкости
  • стук, слышимый в маглере или рулевом колесе
  • зазоры на рулевом колесе
  • блокировка рулевого колеса в определенных положениях
  • проблемы с гидроусилителем руля
  • процесс регенерации рулевого механизма:

    разборка МАГЛОВКИ на первые части-разборка магловки-это процесс, позволяющий тщательно анализировать изношенные твердые части, оценивать пригодность корпуса, планки и вала. Подвижные части трансмиссии, такие как направляющие втулки, уплотнения, уплотнительные кольца, скользящие молдинги, герметики дистрибьютора, заменяются новыми. Твердые части, такие как зубчатая рейка, корпус, распределительный вал, очищаются и ремонтируются.

    КОРПУС ДЛЯ ПЕСКОСТРУЙНОЙ обработки - моется корпус maglownicy подвергнут пескоструйной обработке абразивным материалом в потоке сжатого воздуха, который проникает в трудно доступные места, очищая их до голого материала. Корпус маггловника, подвергнутый процессу пескоструйной обработки, выглядит как новый.

    мытье твердых частей МАГЛОВНИЦЫ - вода нагревается в парогенераторе до 180 градусов Цельсия, горячий, сухой пар эмульгирует жир, растворяет грязь и другие примеси. Эта технология позволяет устранить необходимость использования химических веществ, она безопасна для оператора, не оставляет остатков препаратов на очищаемой поверхности. Тепло и пар действуют как катализатор, ограничивая количество химии в процессе очистки, что является экологически безопасным.

    ультразвуковая мойка - второй процесс мойки-ультразвуковая мойка, где из труднодоступных уголков удаляются любые налеты и пылинки. Ультразвуковые очистители производят волны высокого давления, которые, кроме того, отличаются очень высокой частотой. Это позволяет мыть действительно небольшие и труднодоступные места. Звуковая мойка может иметь до десяти тысяч вибраций за одну минуту, это огромное количество, которое определяет эффективность ее работы.

    шлифование молдинга (при необходимости / дополнительно оплачивается) - шлифование молдинга-это снятие с него всех повреждений типа коррозия, точечные пятна и царапины. Тщательная работа нашего специалиста гарантирует длительную работу зубчатой рейки, по которой скользят герметики и направляющие втулки. Это долгий и дорогостоящий процесс, поэтому, если он необходим в случае с вашим магглером, он требует доплаты, а без него вся работа не имеет смысла. Если планка магглов не несет никаких повреждений, мы не увеличиваем затраты на восстановление и обходим этот процесс.

    измерение планки - измерение зубчатой рейки необходимо для выбора уплотнений и проведения планки, где допуск ошибки очень мал. Следующим этапом является антикоррозийное покрытие гальваническим покрытием, которое одновременно является отверждением поверхности и сглаживанием микрон, после чего герметик работает при высокой температуре.

    подбор втулок и герметиков - высококвалифицированные специалисты сделают каждую втулку, направляющую зубчатую планку, новую резьбу и другие детали, необходимые для регенерации магловки. Это позволяет быстро восстанавливаться, что является одним из приоритетов для нас. Опыт и отличные материалы, которые мы совершенствуем более 10 лет, гарантируют длительную работу рулевого управления на пространстве 200-300 тыс. км. При условии герметичности резиновых Кожухов магглов, так называемый маншет. Герметики подбираются по размеру, а также в соответствии с первым монтажом.

    тестирование МАГЛОВКИ-рулевой механизм проверяется на диагностическом столе немецкой фирмы Krones AG. Испытание проводится под нагрузкой 150 бар(в машине у нас около 110 бар), на холодном и горячем масле для имитации работы гидравлической системы в различных условиях. Только такое устройство имитирует реальные нагрузки и условия работы, которые возникают в экстремальные моменты работы рулевого управления. Диагностические часы и соответствующая схема испытаний позволяют измерять давление при каждом положении планки и зазор при каждой силе удара колеса. Отсутствие люфтов, Равная поддержка в каждом направлении работы поршня гарантирует бесперебойную работу каждого магглера.

    смотрите видео Как изготавливаются наши продукты:

    <улей>
  • https://www.youtube.com/watch?v=wQm88cBzs9M&t
  • профессионально проведенная регенерация рулевого механизма / магглера-это уверенность в многолетнем использовании, в отличие от покупки дешевых замен или подержанных деталей неизвестного происхождения.

    Присоединяйтесь к кругу довольных клиентов.нам уже доверяли тысячи людей.

    если вы все еще сомневаетесь, обратитесь к закладкам внизу страницы.если у вас есть вопросы, наши консультанты к вашим услугам

    Write Your Own Review
    Ви переглядаєте:CRM645645 - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VW GOLF IV OCTAVIA И BORA