< div class= "text" >
литой железный цилиндр + карбюратор
это популярные польские мотоциклы из эпохи PRL
It fits, among others, 3-speed S01 engines and производные mounted, among others. in:
WSK 125
different models and versions (both the so-called "one-frame" and the so-called "two-frame")
the set consists of:
<улей>
литой железный цилиндр with a capacity of 125 ccm-1 pc
номинальный поршень с диаметром 52 мм - 1 шт.
Pin 13 мм - 1 шт.
Rings - 2 pcs (not like in the picture there are 4 pcs)
Pin protections-2 pcs
Head gasket-1 шт.
цилиндр gasket-1 шт.
exhaust gasket-1 шт.
G20 карбюратор-1 шт.
улей>
Additional information-цилиндр:
<улей>
Product-Imported
материал-литое железо (стальной рукав)
Weight without piston-3975 г
Weight with piston-4080 г
Spacing of holes for pins - 50 мм x 50 мм
общая высота цилиндра - 118 мм
высота цилиндра without the sleeve - 91 мм
диаметр цилиндра гайки-41.4 mm
Carburetor порт diameter - 25.2 mm
Поршень height - 6.5 cm
Высота поршня от центра Штыря до дна поршня-30 мм
поршневое отверстие-13 мм
IMPORTANT !! Установите пистолет со стрелой в направлении карбюратора, не выдыхайте
улей>
Additional information-carburetor:
<улей>
Product-import
материал-Zamak
вес - 625 г
carburetor height - 137 мм
Carburetor width-82 мм
Carburetor length-68 мм
внутренний диаметр отверстия, соединяющий карбюратор с цилиндром - 21 мм
Outer diameter on the air filter side-34 мм
Inner diameter on the side of the air filter - 20 мм
Complete carburetor with a float
улей>
цена применяется к entire set.
General description:
литой железный цилиндр, который является частью набора, является большим компромиссом между ценой и качеством. В этом случае, относительно низкие цены транслируются в очень хороший продукт-цилиндры являются большими в практике, которая была подтверждена удовлетворением многих клиентов, которые покупали их. Поршень, который является неотъемлемой частью набора, не качается, который транслируется на многие километры, путешествовал без неудач.
The G20 carburetor is an imported product - there are no manufacturers of carburetors for this type of motorcycle in Poland. Солидная рабочая сила делает карбюратор легким для регулировки и мотоцикла, после его установки, работает плавно и разрешает динамическую езду.