КРАШ ПЭДЫ RENNER
YAMAHA FJR 1300
2001 - 2005
T10416
Краш-пэды, ślizgacze безопасности при падении обтекатель, двигатель и другие части мотоцикла. Изготовлен из специального конструкционного пластика, который поглощает энергию удара и тормозит скользящий мотоцикл.
Crash-RENNER пэды изготавливаются на станках с ЧПУ (с ЧПУ), что обеспечивает очень хорошее качество поверхности и точность. Мы предлагаем готовые комплекты для крепления к мотоциклу без необходимости делать дополнительные крепления и винты.
( у нас есть полный ассортимент продукции RENNER )
Комплект состоит из двух ślizgaczy (из пластика), креплений, сделанных из сплава алюминия, анодированных для защиты от коррозии и окрашенный, а также винтов крепления. Ślizgacze в черном и крепления так же ( не предложить фотографией )
Прочность винта и резьбы подобрана так, чтобы не вызвать срыва резьбы или прогиб рамы на мотоцикле в случае чрезмерного напряжения, вызванного, например, zahaczeniem через ślizgający мотоцикл на бордюр. Болт изгибается или ломается при возникновении чрезмерной силы изгиба скольжения. Даже в случае срыва слайдера его основная роль исполняется, так как он рассеивает большую часть энергии в момент удара мотоцикла об асфальт.
в комплект входит инструкция по сборке.
Производитель: Renner
Продукты Renner (ранее Zipser) уже довольно хорошо известны нашими клиентами. Самую большую карьеру сделали отлично выполненные и простые в сборке краш-колодки этой компании. Производство осуществляется на станках с ЧПУ, что на первый взгляд отличает продукцию Renner от предложения других производителей.
все комплекты имеют четкую инструкцию по сборке и упакованы в эстетичную и практичную упаковку.
в ассортименте также имеются запасные части для всех комплектов.
страна происхождения-польский.
набор краш – колодок имеет двухзонную конструкцию-внешняя зона поглощает энергию удара и изгибается в строго определенной точке. Внутренняя часть-это правильное крепление к оригинальным компонентам мотоцикла-раме или блоку двигателя. Прочность болтов и их резьбы подобрана таким образом, чтобы не привести к обрыву резьбы или изгибу рамы мотоцикла в момент удара. Болты во внутренней зоне имеют гораздо более высокий класс прочности (12,9), чем болты во внешней части (8,8). Таким образом, Реннер устранил основной недостаток других краш-колодок на рынке.
даже в случае обрыва скольжения, вызванного, например, зацеплением мотоцикла о бордюр. его основная роль выполняется, потому что он рассеивает большую часть энергии в момент удара мотоцикла об асфальт.
комплекты готовы к монтажу на мотоцикле без необходимости дополнительных креплений и болтов.
комплекты подбираются индивидуально для данной модели мотоцикла. Длина скольжения, форма крепления и длина монтажных винтов настраиваются.
подробные инструкции по сборке доступны на вкладке Fit продукт для вашего мотоцикла (ссылка выше)
запасные части для краш-колодок доступны на складе.
резьбовые стержни, входящие в состав некоторых комплектов, могут нуждаться в обрезке по размеру. Мы рекомендуем установку в профессиональных мотоциклетных сервисах.
Рекомендуется использование препарата для защиты резьбы, чтобы колебания двигателя не привели к потере затянутых винтов.
Рекомендуемый крутящий момент:
M6: 9,6 Nm
болт M8: 23 Nm
Болт M10: 46 Nm
Продукт полностью изготовлен в Польше.
( фото в аукционе, в качестве примера )