AT-KZK-361/B/1 - Saab 9-3 93 1.9 TID всасывающий коллектор вихревые заслонки

AT-KZK-361/B/1 - Saab 9-3 93 1.9 TID всасывающий коллектор вихревые заслонки

Що Ви шукаєте?

AT-KZK-361/B/1 - Saab 9-3 93 1.9 TID всасывающий коллектор вихревые заслонки

В наявності
Код товару:
8562008705
1609,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом AT-KZK-361/B/1
Опис

код товара: AT-KZK-361 ремкомплект молдинга впускного коллектора OPEL / FIAT / ALFA / SAAB

список относится к:

  • 4 крючка вихревых клапанов из высококачественной латуни;
  • 4 уплотнительных кольца VITON
  • комплект крепежных винтов

информация:

элементы из высококачественной латуни, обладающие высокими прочностными и механическими свойствами

уплотнительные кольца VITON обеспечивают идеальную посадку

польский продукт

типичные признаки отказа планки вихревых клапанов:

  • увеличение горения
  • падение мощности и низкий крутящий момент
  • появление ошибок P2279-11 или P2075

применение:

OPEL 1.9 CDTI 16V (Z19DTJ, Z19DTH):

  • Astra H, 120/150 км;
  • Signum, 150 км;
  • Vectra C, 150 км;
  • Zafira B, 150 км.

    ALFA ROMEO 1.9 JTD Multijet 16v:

    • 147 (937), 120/126/136/140/150/170 км;
    • 156 (932), 126/136/140/150 км;
    • 159 (939), 136/150 л. с.;GT (937), 150/170 л. с.

      FIAT 1.9 JTD Multijet 16v:

      • Bravo II (198), 150 км;
      • Croma (194), 136/150 км;
      • стило (192), 126/136/140/150 км.

        SAAB 1.9 TiD (Z19DTH):

        < ul >
      • 9-3 (YS3F), 120/150 км;
      • 9-5 (YS3E), 150 км.

комплект подходит для алюминиевых коллекторов Pierburg

общие правила монтажа

ремонтный комплект состоит из четырех фитингов из высококачественной латуни. Монтаж состоит в снятии с троса управления клапанами, пластиковых соединительных элементов и установке на их место новых элементов путем затягивания гаек, входящих в комплект. Иногда требуется углубление одного отверстия в рабочем стержне. После этой операции вам просто нужно снова подключить трос к шарнирам вихревых клапанов.

перед установкой комплекта убедитесь, что все закрылки свободно перемещаются. Исключение составляет люк № 3, который является рабочим клапаном, соединенным с приводом.

назначение: для использования в автоспорте вне дорог общего пользования.