Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 2842 |
Стан | Новий |
---|---|
Номер за каталогом | 2842 |
устройство Multi plus предлагает комбинацию преобразователя напряжения с зарядным устройством. Благодаря возможности связи с компьютером, он позволяет построить передовое полностью программируемое устройство для резервного питания ИБП. Преобразователь Multi plus также может объединять два независимых источника питания в один, например, энергию от аккумулятора и энергию от генератора. С таким решением можно получить большие мощности.
программируемая также зарядное устройство, которое можно настроить размер аккумулятора, а также способ управления энергией, например, энергия в заданной мощности например 50W берется с аккумулятора, после превышения этого порога динамической энергии из сети, аккумулятора или другого источника. Благодаря использованию разъема ve.Bus и интерфейс MK3 VE. Шина USB возможна связь с устройством с помощью компьютера, USB-разъема и программы Victron Connect.
инвертор Multi Plus plus отличается высоким качеством сборки и очень высокой способностью к программированию. Он предназначен для систем, требующих высокого качества питания, а также из-за своих небольших потерь для работы с фотоэлектрическими системами питания. То, что вы не могли сделать до сих пор с другими устройствами будет в состоянии сделать с Multi Plus.
устройство имеет встроенное реле NO-NC для управления внешними устройствами. Хорошим примером может служить запуск генераторной установки автозапуска и перезарядка аккумулятора, если напряжение батареи слишком низкое.
важным аспектом является также мониторинг через интернет. После использования интерфейса Venus GX или Octo GX можно подключиться к порталу VRM Victron Energy и контролировать и настраивать устройство удаленно через интернет.п>
литий-фосфатные батареи, иначе известные как LiFePO4 компании Victron Energy , являются самыми прочными и устойчивыми аккумуляторами на мировом рынке. Для этого они отличаются исключительной прочностью и работоспособностью. Аккумуляторы LiFePO4 составляют до 5000 циклов при 20% разряде и 20-летнем сроке службы, например, при использовании на автофургоне. Следует отметить динамику зарядки. Когда обычная батарея с концом зарядки потребляет все меньше и меньше электроэнергии и заряжается все медленнее, батареи LiFePO4 заряжаются на полную мощность.
также время зарядки я заслуживаю внимания, так как эти типы аккумуляторов можно заряжать и разряжать в течение 30 минут. Такая скорость работы позволяет подключать большие приемники и большие солнечные панели, не беспокоясь о слишком быстрой зарядке аккумулятора. Аккумуляторы LiFePO4-это новое будущее аккумуляторов для кемперов, а их долговечность, несмотря на высокую цену, компенсируется динамикой эксплуатации и длительным сроком службы. Решив купить аккумулятор 100ah, мы можем прийти к тому, что он спокойно заменит нам традиционную гелевую батарею емкостью 200ah именно из-за короткого времени зарядки и полного потребления тока даже при 99% заряда.
аккумулятор LiFePO4 должен работать с устройством BMS, которое управляет зарядкой аккумулятора и уравновешивает напряжение 4 Цель что крайне важно. Для аккумулятора LiFePO4 с помощью приложения Victron Connect и Bluetooth мы можем контролировать состояние напряжения батареи, цели и температуры без необходимости использования каких-либо измерительных устройств. Литий-фосфатные батареи имеют 3-летнюю гарантию производителя.п>
* Примечание фото в качестве примера и может отличаться amperażem
Зарядное устройство аккумулятора посыльного Orion-Tr Smart-DC-DC-это профессиональное, адаптивной 3-х зарядное устройство ПОСТОЯННОГО тока ПОСТОЯННОГО тока со встроенной системой Bluetooth. Это означает, что он позволяет заряжать аккумулятор отеля непосредственно от генератора, ограничивая ток и защищая аккумулятор от слишком быстрой зарядки.
предназначен для использования в двойных аккумуляторных системах на транспортных средствах или лодках, где основной аккумулятор заряжается через генератор и пусковую батарею. Устройство можно контролировать и программировать через Bluetooth с помощью приложения Victron Connect, его можно дистанционно управлять дистанционным переключателем включения / выключения, и он оснащен механизмом обнаружения работы двигателя.
Зарядные устройства Орион предназначены для работы 12V / 12V таким образом, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора посыльного традиционном напряжением 12В
Может работать при температуре даже в 55°C, а полную номинальную мощность сохраняется при температуре до 40°C.
Управление по телефону позволяет полную настройку и адаптацию напряжений. Встроенный датчик позволяет работать с двигателями Euro 5 и Euro 6. Встроенная система обнаружения выключения двигателя и отключает инвертор, когда двигатель не работает. Это предотвратит разрядку стартовой батареи.
система защищена от высокой температуры и в случае ее увеличения ток зарядки будет автоматически уменьшен.п>
*изображение является наглядным и может различаться по параметрам.п>
третья линия защиты аккумулятора LiFePO4: Cyrix-Li-load отключит нагрузки от аккумулятора, когда его управляющий вход станет свободно плавающим. Если напряжение батареи возвращается после отключения (что происходит, когда к батарее не подключены другие нагрузки), выход BMS достигает максимума, и Cyrix снова включается через 30 секунд. После 3 попыток повторного включения Cyrix будет оставаться выключенным до тех пор, пока напряжение батареи не увеличится до более чем 13 в (26 В или 52 В соответственно) в течение как минимум 30 секунд (что означает, что батарея заряжается). В качестве альтернативы вы можете использовать Battery Protect (преимущество: очень низкое энергопотребление).
Cyrix-Li-Load следует использовать для отключения нагрузок постоянного тока с напряжением 12 и 24 В и напряжением 120а. Bus BMS или small BMS
драйвер BMSVictron Energy необходим для правильной работы аккумуляторов LiFePO4 серии Smart. Отвечает за управление питанием в батареях. Ве.Bus BMS защищает каждый отдельный элемент литиево-фосфатной батареи (LiFePO4 или LFP) от Victron. Каждый элемент батареи LiFePO4 должен быть защищен от перенапряжения, под напряжением и перегрева. Батареи Victron LiFePO4 имеют встроенную систему управления выравниванием, температурой и напряжением (акроним: BTV) и подключаются к VE.Bus BMS с двумя наборами соединительных проводов M8. Несколько батарей BVT могут быть объединены в последовательный чип. Подробности приведены в документации по аккумулятору LiFePO4.
BMS: отключит или отключит нагрузку в случае непосредственной опасности возникновения пониженного напряжения или перегрева элемента, уменьшит ток заряда в случае непосредственной опасности возникновения пониженного напряжения или перегрева элемента (только продукты VE.Bus, см. ниже), отключит или отключит зарядные устройства в случае непосредственной опасности понижения напряжения или перегрева элемента.п>
держатель предохранителя MEGA-fuse V. E. предназначен для защиты от короткого замыкания гелевых батарей в фотоэлектрических системах питания. В корпусе можно установить предохранитель мощностью от 60а до 500А. установите предохранитель как можно ближе к аккумулятору на положительном проводе. Предохранители MEGA-fuse V. E.-Это уверенность и безопасность. Обратите внимание, что короткое замыкание батареи большой емкости может привести даже к взрыву. Предохранители MEGA-fuse V. E. защищают нас как от опасности, так и от риска разрушения батареи