2842 - ПИТАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА VICTRON 1300W/230V

2842 - ПИТАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА VICTRON 1300W/230V

Що Ви шукаєте?

2842 - ПИТАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА VICTRON 1300W/230V

В наявності
Код товару:
12222824774
197525,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом 2842
Опис
комплект питания кондиционера для кемпера инвертор MULTIPLUS 12V 1600VA 70A-16A, аккумулятор LiFePO4, выключатель нагрузки CYRIX-LI-LOAD BMS VICTRON и зарядное устройство ORION TR 12/12
многофункциональный инвертор MULTIPLUS 12V 1600VA 70A-16A

устройство Multi plus предлагает комбинацию преобразователя напряжения с зарядным устройством. Благодаря возможности связи с компьютером, он позволяет построить передовое полностью программируемое устройство для резервного питания ИБП. Преобразователь Multi plus также может объединять два независимых источника питания в один, например, энергию от аккумулятора и энергию от генератора. С таким решением можно получить большие мощности.

программируемая также зарядное устройство, которое можно настроить размер аккумулятора, а также способ управления энергией, например, энергия в заданной мощности например 50W берется с аккумулятора, после превышения этого порога динамической энергии из сети, аккумулятора или другого источника. Благодаря использованию разъема ve.Bus и интерфейс MK3 VE. Шина USB возможна связь с устройством с помощью компьютера, USB-разъема и программы Victron Connect.

инвертор Multi Plus plus отличается высоким качеством сборки и очень высокой способностью к программированию. Он предназначен для систем, требующих высокого качества питания, а также из-за своих небольших потерь для работы с фотоэлектрическими системами питания. То, что вы не могли сделать до сих пор с другими устройствами будет в состоянии сделать с Multi Plus.

устройство имеет встроенное реле NO-NC для управления внешними устройствами. Хорошим примером может служить запуск генераторной установки автозапуска и перезарядка аккумулятора, если напряжение батареи слишком низкое.

важным аспектом является также мониторинг через интернет. После использования интерфейса Venus GX или Octo GX можно подключиться к порталу VRM Victron Energy и контролировать и настраивать устройство удаленно через интернет.

MultiPlus 12V/1600Va/570A - Инвертор

  • входное Напряжение: 9.5 V - 17В
  • Transfer Switch: 16A
  • Power control / Power assist: ДА
  • Объединение в 3 фазы: ДА
  • выходное Напряжение: 230В +/- 3% 50 гц
  • Мощность при 25C: 1300 ВТ
  • Мощность при 40C: 1100 ВТ
  • Мощность при 60C: 800 ВТ
  • временная Мощность: 2800W
  • Кпд: 93%
  • Потребляемый ток без нагрузки: 10 ВТ
  • Потребляемый ток без нагрузки ECO: 3W

Зарядное устройство

  • входное Напряжение ПЕРЕМЕННОГО тока: 187-265 VAC / 45-65Hz
  • Напряжение поглощения, в: 14,4 V
  • Напряжение покоя: 13,8 V
  • Напряжение хранения: 13,2 V
  • Ток зарядного устройства: 20A
  • Датчик температуры: ДА

общие Сведения

  • Программируемый переключатель: NO/NC
  • коммуникационный Порт: VE Bus
  • Дистанционное управление: Вкл/Выкл/Зарядное устройство
  • Программирование DIP: ДА
  • Внутренний предохранитель: 200AZ
  • Рекомендуемый провод от аккумулятора: 50мм2
  • Вес: 10,2 кг
  • Размеры: 470x265x120 мм

батарея LiFePO4 100ah 12V

литий-фосфатные батареи, иначе известные как LiFePO4 компании Victron Energy , являются самыми прочными и устойчивыми аккумуляторами на мировом рынке. Для этого они отличаются исключительной прочностью и работоспособностью. Аккумуляторы LiFePO4 составляют до 5000 циклов при 20% разряде и 20-летнем сроке службы, например, при использовании на автофургоне. Следует отметить динамику зарядки. Когда обычная батарея с концом зарядки потребляет все меньше и меньше электроэнергии и заряжается все медленнее, батареи LiFePO4 заряжаются на полную мощность.

также время зарядки я заслуживаю внимания, так как эти типы аккумуляторов можно заряжать и разряжать в течение 30 минут. Такая скорость работы позволяет подключать большие приемники и большие солнечные панели, не беспокоясь о слишком быстрой зарядке аккумулятора. Аккумуляторы LiFePO4-это новое будущее аккумуляторов для кемперов, а их долговечность, несмотря на высокую цену, компенсируется динамикой эксплуатации и длительным сроком службы. Решив купить аккумулятор 100ah, мы можем прийти к тому, что он спокойно заменит нам традиционную гелевую батарею емкостью 200ah именно из-за короткого времени зарядки и полного потребления тока даже при 99% заряда.

аккумулятор LiFePO4 должен работать с устройством BMS, которое управляет зарядкой аккумулятора и уравновешивает напряжение 4 Цель что крайне важно. Для аккумулятора LiFePO4 с помощью приложения Victron Connect и Bluetooth мы можем контролировать состояние напряжения батареи, цели и температуры без необходимости использования каких-либо измерительных устройств. Литий-фосфатные батареи имеют 3-летнюю гарантию производителя.

Аккумулятор LiFePO4 100Ah 12V

  • Модель: Victron Energy 100Ah LiFePO4
  • номинальное рабочее Напряжение [V]: 12,8 V
  • Емкость [Ач] 25C: 100 Ач
  • Емкость [Ач] 0C: 80 Ач
  • Емкость [А] -25C: 50Ah
  • номинальный Объем [Wh] при 25C: 1280Wh
  • Максимальный ток разрядки / зарядки [A]: 200А
  • Рекомендуемый ток разряда [A]: 100A
  • Напряжение окончания разряда [V]: 11,2 V
  • Рекомендуемый ток зарядки [A] / max ток зарядки: 50A / 200А
  • Рекомендуемое напряжение зарядки: 14,2 V - 14,4 V

Размеры и Прочность

  • Размеры Шхвхг [мм]: 197x321x152
  • Вес [кг]: 14 кг
  • Болты: M8
  • 5000 циклов при 50% разряде
  • 3000 циклов при 70% разряда
  • 2500 циклов при 80% разряде
  • предполагаемый срок службы 20 лет
зарядное устройство Orion TR 12/12 Dcdc 18A Isolated

* Примечание фото в качестве примера и может отличаться amperażem

Зарядное устройство аккумулятора посыльного Orion-Tr Smart-DC-DC-это профессиональное, адаптивной 3-х зарядное устройство ПОСТОЯННОГО тока ПОСТОЯННОГО тока со встроенной системой Bluetooth. Это означает, что он позволяет заряжать аккумулятор отеля непосредственно от генератора, ограничивая ток и защищая аккумулятор от слишком быстрой зарядки.

предназначен для использования в двойных аккумуляторных системах на транспортных средствах или лодках, где основной аккумулятор заряжается через генератор и пусковую батарею. Устройство можно контролировать и программировать через Bluetooth с помощью приложения Victron Connect, его можно дистанционно управлять дистанционным переключателем включения / выключения, и он оснащен механизмом обнаружения работы двигателя.

Зарядные устройства Орион предназначены для работы 12V / 12V таким образом, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора посыльного традиционном напряжением 12В

Может работать при температуре даже в 55°C, а полную номинальную мощность сохраняется при температуре до 40°C.

Управление по телефону позволяет полную настройку и адаптацию напряжений. Встроенный датчик позволяет работать с двигателями Euro 5 и Euro 6. Встроенная система обнаружения выключения двигателя и отключает инвертор, когда двигатель не работает. Это предотвратит разрядку стартовой батареи.

система защищена от высокой температуры и в случае ее увеличения ток зарядки будет автоматически уменьшен.

*изображение является наглядным и может различаться по параметрам.

Зарядное устройство аккумулятора Орион TR 12/12 DCDC 18A Isolated

  • Модель: Orion TR 12/12 DCDC Charger
  • входное Напряжение [V]: В 10-17В
  • Регулировка выходного напряжения: 10-15В
  • Допуск выходного напряжения: +/- 0,2 V
  • непрерывный Ток при температуре 40C: 18A
  • max Ток выходной (10сек): 25A
  • выходной Ток короткого замыкания: 40A
  • Кпд при 40C: 87%
  • входной Ток без нагрузки: <80 ма
  • Потребляемая мощность в режиме ожидания: <1 ма
  • Разъем питания постоянного тока: зажимы на болтах
  • Max сечение провода: 16 мм2 AWG6

Размеры и Защита

  • Размеры Шхвхг [мм]: 130 x 186 x 80 мм
  • Вес [кг]: 1,8 кг
  • Класс защиты: IP22
  • Крепление на стену: Нет
разъединитель для LiFePO4, CYRIX-LI-LOAD 12/24-120

третья линия защиты аккумулятора LiFePO4: Cyrix-Li-load отключит нагрузки от аккумулятора, когда его управляющий вход станет свободно плавающим. Если напряжение батареи возвращается после отключения (что происходит, когда к батарее не подключены другие нагрузки), выход BMS достигает максимума, и Cyrix снова включается через 30 секунд. После 3 попыток повторного включения Cyrix будет оставаться выключенным до тех пор, пока напряжение батареи не увеличится до более чем 13 в (26 В или 52 В соответственно) в течение как минимум 30 секунд (что означает, что батарея заряжается). В качестве альтернативы вы можете использовать Battery Protect (преимущество: очень низкое энергопотребление).

Cyrix-Li-Load следует использовать для отключения нагрузок постоянного тока с напряжением 12 и 24 В и напряжением 120а. Bus BMS или small BMS

ve Bus BMS

драйвер BMSVictron Energy необходим для правильной работы аккумуляторов LiFePO4 серии Smart. Отвечает за управление питанием в батареях. Ве.Bus BMS защищает каждый отдельный элемент литиево-фосфатной батареи (LiFePO4 или LFP) от Victron. Каждый элемент батареи LiFePO4 должен быть защищен от перенапряжения, под напряжением и перегрева. Батареи Victron LiFePO4 имеют встроенную систему управления выравниванием, температурой и напряжением (акроним: BTV) и подключаются к VE.Bus BMS с двумя наборами соединительных проводов M8. Несколько батарей BVT могут быть объединены в последовательный чип. Подробности приведены в документации по аккумулятору LiFePO4.

BMS: отключит или отключит нагрузку в случае непосредственной опасности возникновения пониженного напряжения или перегрева элемента, уменьшит ток заряда в случае непосредственной опасности возникновения пониженного напряжения или перегрева элемента (только продукты VE.Bus, см. ниже), отключит или отключит зарядные устройства в случае непосредственной опасности понижения напряжения или перегрева элемента.

держатель предохранителя MEGAFUSE VICTRON ENERGY с предохранителем 200A

держатель предохранителя MEGA-fuse V. E. предназначен для защиты от короткого замыкания гелевых батарей в фотоэлектрических системах питания. В корпусе можно установить предохранитель мощностью от 60а до 500А. установите предохранитель как можно ближе к аккумулятору на положительном проводе. Предохранители MEGA-fuse V. E.-Это уверенность и безопасность. Обратите внимание, что короткое замыкание батареи большой емкости может привести даже к взрыву. Предохранители MEGA-fuse V. E. защищают нас как от опасности, так и от риска разрушения батареи