27107546671 - ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР ATC300 REDUCER MOTOR

27107546671 - ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР ATC300 REDUCER MOTOR

Що Ви шукаєте?

27107546671 - ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР ATC300 REDUCER MOTOR

В наявності
Код товару:
8944125712
3461,00 грн

аукцион: шнек / вал двигателя раздаточной коробки/редуктор/регулятор УВД 300 для:

- BMW E60 E61 E90 E91 E92 - XDrive

новый,  высокое качество - закаленная сталь !!!

у вас проблема с коробкой редуктора-дифференциала?

у вас загораются огни-индикаторы (например, 4x4, ABS, тормоз), вы слышите "стук или жужжание" на заднем плане? Трудно ездить?

не рискуйте ! Вы можете уничтожить весь сундук или редуктор.

просто замените вал / шнек редуктора !!!

привод распределительной коробки используется для передачи или регулировки потока мощности на переднюю ось в зависимости от ситуации вождения. Если привод работает неправильно, поток мощности к передней оси недостаточен. Высокие пробеги в условиях неблагоприятного использования или износа выше среднего могут привести к износу или повреждению механических частей привода (червячной передачи).

ремонтный комплект стоит гораздо меньше, чем замена всего привода и, следовательно, большая экономия !!!

наш ролик изготовлен из цельной стали, обработанной теплее, поэтому он отличается отличной прочностью в отличие от некачественной стали, используемой в оригинале !!! ПОЛЬСКИЙ ПРОДУКТ !!!

В комплект входит:

- 1X шнек / вал (50 HRC - шкала твердости Роквелла. Закаленная сталь, обработанная теплее в АКС !!!

- 1x СИЛИКОНОВЫЕ СМАЗКИ-ТЕФЛОНОВЫЙ

ПРИМЕНЕНИЕ:

- 3' BMW E90 (02/2004 — 12/2011)

- 3' BMW E91 (03/2004 — 05/2012)

- 3' BMW E92 (до года выпуска: 05/2005 — 06/2013)

- 5' BMW E60 (07/2004 — 12/2009)

- 5' BMW E61 (09/2004 — 05/2010)

ATC300 с системой XDrive

ВЕС: 27107546671 ; 27102449712 ; 7546671 ; 2449712 ; 27107599693 ; 7599693 ; 27107549030 ; 7549030 ; 27107599690 ; 7599690 ; 27107548666 ; 7548666 ; 27107613153 ; 7613153 ; 27107552701 ; 7552701 ; 27107613152

Проблемы с передачей привода в автомобилях BMW 4x4...

многие водители ценят автомобили с распределением крутящего момента 4x4 из-за отсутствия бокса и скольжения, устойчивости на дороге, хорошего ускорения и легкости передвижения в сложных условиях. Кроме того, торможение полноприводным двигателем более эффективно, чем у моделей с передним или задним приводом.

но у них есть своя слабость... Полноприводные автомобили оснащены раздаточной коробкой. Именно с этого узла происходит распределение крутящего момента между осями и его увеличение для передних или задних колес в плохих дорожных условиях.

серводвигатель активирует это устройство. Он имеет так называемый шнек, который передает крутящий момент. Проблемы с валом сервопривода акпп приборов на E60, E61, E90, E91, E92 и других BMW с приводом на четыре колеса, на которых установлена коробка ATC300, начинают после 7 лет эксплуатации, или 130-150 tysięcach километров.

Как обнаружить повреждение серводвигателя?

Преимущество современных немецких автомобилей в том, что в случае аварии они не „молчат” и активно уведомляют владельца о неисправностях. Таким образом, вы можете узнать о сбое серводвигателя с помощью нескольких символов одновременно:

1. На панели загорается „гирлянда " различных ошибок. Как правило, система отображает проблемы с ABS, DSC, тормозом и значок "4x4".

2. Нарушение переднего привода. Либо привод не включается, либо отключается. Машина плохо выезжает из разных ям и плохо справляется с неровностями.

3. Внешние звуки и скачки крутящего момента при быстром ускорении. Стук и хруст, вибрация и внезапные рывки во время движения будут явным признаком отказа привода.

если после обнаружения этих явлений срочно не приступать к ремонту раздаточной коробки, передняя ось может вскоре пострадать. Система попытается компенсировать отказ сервомотора, передав большую мощность на переднюю ось, что приведет к еще большему повреждению !!!

к счастью, у нас есть простое и экономичное решение этой проблемы !!!

при возникновении проблем с серводвигателем рекомендуется изменить весь серводвигатель. Такая операция довольно дорогая, так как высококачественные оригинальные запасные части имеют высокую стоимость. В то же время изношенные, но пригодные для обслуживания компоненты вашего серводвигателя могут перейти на более дешевый ремонт других автомобилей.

мы предлагаем ремонтный комплект для привода распределительной коробки BMW, в котором находится высокопрочный вал из прочной износостойкой стали. После ремонта шнековый вал прослужит дольше оригинала !!!

чтобы заменить червячный вал, вы должны следовать простой инструкции:

1. Удалите два винта, которые крепят привод к крышке коробки передач.

2. Отсоедините серводвигатель и проверьте вал. Чаще всего он измельчается или трескается.

3. Удалите старую головку вместе с червячным валом. Для разборки лучше использовать шлифовальную машину. Попытка выкрутить винты может повредить компоненты привода. Нужно очень аккуратно разрезать у основания по той же технологии, что и снятые заблокированные подшипники. Очень важно не повредить базовый Вал и червячную передачу, к которой подходит червячный вал.

4. Снимите оставшуюся часть с помощью отвертки и снимите вал.

5. Установите новый шнековый вал на вал и сожмите его. Затем поверните руки на ось, чтобы убедиться, что она подвижна.

после этих действий вы можете завершить сборку и собрать привод. При таких сбоях часто приходится смазывать все компоненты привода (смазку вы получаете от нас). Поэтому вы должны полностью разобрать его, очистить и смазать.

вы должны следовать простой инструкции:

1. Выверните винты из распределительной коробки. Затем осторожно приподнимите и снимите крышку.

2. Выверните два оставшихся винта двигателя. Затем осторожно отделите статор от Ротора, двигаясь вдоль его оси. Важно не потерять резиновую прокладку между ними.

3. Проверьте состояние щеток двигателя.

4. Очистите все части от грязи и нанесите смазку на движущиеся части. Важно не повредить мелкие детали и щетки.

затем вы можете собрать и установить сервопривод на распределительную коробку.

наш вал будет служить вам в течение длительного времени и станет надежной основой для полного привода. Доверяйте профессионалам, чтобы безопасно и удобно ездить !!!

вал находится внутри привода:

так чаще всего выглядит оригинальный, поврежденный, потертый вал:

наш новый закаленный ролик и оригинальный, потертый:

вместе с валиком вы получите силиконово-тефлоновую смазку !!!

весь процесс замены вала / шнека двигателя регулятора можно проследить на YOUTUBE.COM, После ввода:

" BMW E60 / E90 передачи случае Servomotor привод Вал Часть 1 "
Докладніше
Стан Новий
Write Your Own Review
Ви переглядаєте:27107546671 - ЧЕРВЯЧНЫЙ РЕДУКТОР ATC300 REDUCER MOTOR