каталожный номер 22608252
коммерческий № 22209519
цена брутто
замена насоса.
все насосы мы можем проверить механически и электронно на стенде.
первую электронную диагностику рекомендуем сделать на автомобиле в ближайшем сервисном центре или у нас. Это дает нам полную картину работы системы, а не только насоса.
валовая цена
мы специализируемся на ремонте системы ad Blue в течение 3 лет. Мы можем сказать, что применяемая нами профилактика обзора этой системы перед зимним сезоном, т. е. замена фильтров, проверка системы отопления и проверка качества используемой жидкости ad Blue значительно снижает вероятность последующих неисправностей.
все чаще клиенты спрашивают нас, как отключить эту систему, чтобы она не работала, и установить что-то, что будет „обманывать " на дисплее, что система работает. Ниже приведены последствия, которые могут произойти в течение короткого времени
- через полгода после отключения системы компаниями, которые это предлагают, никто не упоминает, что не происходит очистка катализатора от сажи и снова происходит снижение мощности и увеличение сгорания в автомобиле.
- через год , если система все еще не работает, появится давление между глушителем и турбиной . Что в крайнем случае приведет к повреждению турбины,утечке масла в глушитель и воспламенению глушителя внутри. Вот ссылка на фото http://www.youtube.com/watch?v=NiwZ3xiKUss Что случилось с глушителем.
в этом случае мы должны заменить : глушитель , турбину , всю систему ad Blue , стоимость буксировки и возможность возгорания автомобиля. Стоимость от 30 тыс. вверх . Если кто-то выяснит, почему эта машина загорелась, мы не думаем, что страховка выплатит компенсацию. Такие случаи вы можете знать, как загорелись основания осушителя в Volvo FH и в автобусах общественного транспорта.
- вы подвергаетесь проверке BAG , которая проверяет работу такой системы. При обнаружении неисправности в компьютере записывается количество дней, когда система не работает, и налагается штраф, такой как если бы автомобиль не имел стандарта EURO 5 . Затем подсчитывает пробег и устанавливает штраф. Для них не важно, ездил ли автомобиль в это время по территории Германии или польской.
- проверка BAG в случае обнаружения „обмана „ этой системы налагает штраф как за преступление от 10 – 15 тыс. Евро, а автомобиль рассматривает как некорректный с аннотацией, что он не имеет стандарта Евро 5 . На данный момент мы уже знаем 2 таких случая.
- конечно, вы будете уверены, что полностью невозможно обнаружить использование эмулятора ad Blue . Ниже приведены два примера видео, как без тестера и технических знаний каждый может проверить правильность работы этой системы. Принцип такой же, в каждой марке pojazdu.
http://www.youtube.com/watch?v=0fA4EtZl9ek
http://www.youtube.com/watch?v=0ycl5k6SLEQ
- и т. Д. в настоящее время в Польше готовится для проверки правильной работы таких систем. Конечно, они получат обучение с BAG
информация, которую мы предоставили, является ответом на наиболее распространенные вопросы, которые Вы нам задаете . Стоит ознакомиться с ними и подумать о том, насколько дешево удаление этой системы.