09L323571S - ГИДРОКИНЕТИЧЕСКАЯ муфта BMW E60 E65 E90 E91 X5

09L323571S - ГИДРОКИНЕТИЧЕСКАЯ муфта BMW E60 E65 E90 E91 X5

09L323571S - ГИДРОКИНЕТИЧЕСКАЯ муфта BMW E60 E65 E90 E91 X5

В наявності
Код товару:
11994403466
14479,00 грн
Основні параметри
Докладніше
Стан Новий
Номер за каталогом 09L323571S
Номери замінних деталей 09L 323 571 R, 09L 323 571 S, 09L 323 571 Q, 01V 323 921 B, 01V 323 921 E, 09E 323 571, 09E 323 571 A, 09E 323 571 B, 09E 323 571 E, 09D 323 572 G, 09D 323 572 J, 09D 323 572B, 09D 323 571R, 09D323572 G, 09K 323 571, 09K 323 571 C, 09K 323 571 A, 09K 323
Оригінальний номер деталі 09L 323 571 S, 01L 323 571 B, 01V 323 571 R, 09E 323 571A, 09E 323 571 B, 09E 323 571 C, 09E 323 571 D, 09E 323 571 E, 09E323571F, 09E 323 571 G, 01V 323 571 A, 01V 323 571 B, 09M 323 571 C, 01V 323 571 D, 09M 323 571 M, 01V 323 571 H, 01V 323 571 C, 09M
Опис

мы предлагаем гидрокинетическую муфту, как описано в описании. После совершения покупок, пожалуйста, укажите VIN автомобиля для устранения нарушений или возвратов!

наши специалисты ответят на любой ваш вопрос.

пожалуйста, имейте в виду, что в одной модели, двигателе и годовом образце автомобиля производитель мог использовать различные конструктивные решения для одного и того же узла.

***ОГРОМНЫЙ складской запас, добро ПОЖАЛОВАТЬ НА ПОКУПКИ!!!***

Муфта смещение власти-это интересное решение, которое в настоящее время встречается все в большем количестве выпускаемых автомобилей. Каковы сильные и слабые стороны этого устройства и что и как обусловливает его правильную работу?

перегрев, проскальзывание, вибрация и загрязнение масла являются наиболее распространенными последствиями проблем с преобразователем.

перегрев – - когда температура масла в АКПП начинает значительно превышать рекомендованные производителем нормы, можно предположить, что за ее повышение отвечает проблема в сцеплении. Конечно, это влияет не только на температуру,но и косвенно через горлышко всей системы сцепления. Кроме того, износ диска lock-up или фрикционных дисков может за очень короткое время привести к превышению температуры. Это, в свою очередь, приводит к расклеиванию фрикционной оболочки в отдельных корзинах внутри автоматической коробки и уничтожению планетарных систем.

проскальзывание сцепления – если применение масла слишком мало или слишком велико, может произойти проскальзывание сцепления. Особенно это ощущается водителем транспортного средства в виде снижения ускорения и увеличения расхода топлива. Одной из причин может быть неисправный / засоренный электромагнитный клапан, регулирующий поток масла сцепления.

вибрация– чаще всего встречается в многодисковых конвертерах Mercedes и ZF серии 6hpxx. Их причиной являются износ дисков в муфте (как на фото 1), а также повреждение подшипников, уплотнений и пружин.

причины отказа

наиболее распространенными причинами отказа как ручных, так и автоматических коробок передач являются неисправности подшипников. В автоматических коробках повреждение подшипника является общей проблемой многих типов преобразователей. Когда муфта разрезана, легко увидеть, что подшипник, разделяющий статор и турбину, разрушен. Это проявляется странным звуком, исходящим из области ящика, потому что металл начинает тереться о металл, создавая очень высокую температуру. Кроме того, в результате реакции начинают отслаиваться мелкие детали металла и повреждать весь сундук.

еще одной проблемой является уплотнение конвертера. Уплотнительные кольца предназначены для поддержания надлежащего давления во время работы муфты. Их повреждение (чаще всего растрескивание, набухание в результате попадания воды и гликоля) приводит к утечкам масла и дефектам давления. Водитель почувствует заметное снижение скорости, ускорения и скольжения сцепления.

как в самой автоматической коробке, так и в некоторых типах преобразователей мы найдем фрикционные диски. Слишком высокая температура может резко запирать щиты, приводя к блокировке работы коробки. Замена дисков-это основное техническое обслуживание во время регенерации гидрокинетической муфты. Обратите внимание, что уже небольшое количество воды в масле или гликоле из системы охлаждения приведет к расслаиванию фрикционной оболочки. Этот должен быть абсолютно заменен не только в сцеплении, но и во всей автоматической коробке передач. Отказ от этого приведет к тому, что транспортное средство будет иммобилизовано в течение очень короткого времени после ремонта.

обратите особое внимание на то, что современные автоматические коробки спроектированы таким образом, чтобы выдерживать огромные вращающие моменты, создаваемые двигателями с наддувом. Преобразователи несут эти нагрузки, и их срок службы значительно сократился. 200 000 км-это предел выносливости для большинства автомобилей сегодня. Систематическая замена масла в коробке заметно улучшает состояние как ее самого, так и сцепления, поэтому не стоит экономить на регулярных осмотрах.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО!!!!

существует возможность усиления сцепления!!! Внесенные изменения позволяют увеличить количество Нм и км до 40%!!! Без ограничения комфорта, который дает нам автоматическая коробка!!!

ВСЕ МУФТЫ ТОЧНО И ПРОВЕРЕНЫ на НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СОГЛАСОВАННОСТИ, СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ.

**добро ПОЖАЛОВАТЬ**

МУФТА смещение власти / КОНВЕРТЕР / WANDLER подходит для коробок ;

HXN,HST,HYN,

HYP,JML,JMK,

HXM,HKG,GZW,

KGX,KGW

HYQ,JER,HYR,

HKH,JMM,KGY,

JKK,HLK,HWD

HFM,HKJ,HAV,

HKH

HWE,GUT,HLL,

HKK,HYS,JMN,

EYJ,EYK,FXL

GNT,GQE,HCU,

HKS,HYZ,GHB

GNU,GQF,HHV,

HKT,HZA

GVK,GZA,HCA,

HPY

HJG,JEF,JNH,

JYN