Насос Ad Blue для грузового автомобиля IVECO STRALIS E. N. C ТИП
Пожалуйста, прочтите текст под номер части, прежде чем Вы примете решение о ремонте системы AD BLUE
Недавно телевидение ZDF сделала репортаж Восточная Европа отравляет Германия .
в этом видео они показали, как на шоссе они будут проверять автомобили во время вождения
которые имеют эмулятор ad Blue
https://www.zdf.de/dokumentation/zdfzoom/zdfzoom-die-luege-vom-sauberen-lkw-100.html
все насосы мы можем проверить механически и электронно на стенде.
первую электронную диагностику рекомендуем сделать на автомобиле в ближайшем сервисном центре или у нас. Это дает нам полную картину работы системы, а не только насоса.
насос после регенерации - условия продажи и гарантии в разделе о гарантии
нет . Сравнительный
0444022019
504365261
ЦЕНА БРУТТО
Мы специализируемся на ремонте системы Ad Blue от 10 лет. Мы можем сказать, что применяемая нами профилактика обзора этой системы перед зимним сезоном, т. е. замена фильтров, проверка системы отопления и проверка качества используемой жидкости ad Blue значительно снижает вероятность последующих неисправностей.
все чаще клиенты спрашивают нас, как отключить эту систему, чтобы она не работала, и установить что-то, что будет „обманывать " на дисплее, что система работает. Ниже приведены последствия, которые могут произойти в течение короткого времени
- через полгода после отключения системы компаниями, которые это предлагают, никто не упоминает, что не происходит очистка катализатора от сажи и снова происходит снижение мощности и увеличение сгорания в автомобиле.
- через год , если система все еще не работает, появится давление между глушителем и турбиной . Что в крайнем случае приведет к повреждению турбины,утечке масла в глушитель и воспламенению глушителя внутри. Вот ссылка на фото http://www.youtube.com/watch?v=NiwZ3xiKUss Что случилось с глушителем.
в этом случае мы должны заменить : глушитель , турбину , всю систему ad Blue , стоимость буксировки и возможность возгорания автомобиля. Стоимость от 30 тыс. вверх . Если кто-то выяснит, почему эта машина загорелась, мы не думаем, что страховка выплатит компенсацию. Такие случаи вы можете знать, как загорелись основания осушителя в Volvo FH и в автобусах общественного транспорта.
- вы подвергаетесь проверке BAG , которая проверяет работу такой системы. При обнаружении неисправности в компьютере записывается количество дней, когда система не работает, и налагается штраф, такой как если бы автомобиль не имел стандарта EURO 5 . Затем подсчитывает пробег и устанавливает штраф. Для них не важно, ездил ли автомобиль в это время по территории Германии или польской.
- проверка BAG в случае обнаружения „обмана „ этой системы налагает штраф как за преступление от 10 – 15 тыс. Евро, а автомобиль рассматривает как некорректный с аннотацией, что он не имеет стандарта Евро 5 . На данный момент мы уже знаем 2 таких случая.
- конечно, вы будете уверены, что полностью невозможно обнаружить использование эмулятора ad Blue . Ниже приведены два примера видео, как без тестера и технических знаний каждый может проверить правильность работы этой системы. Принцип такой же, в каждой марке pojazdu.
http://www.youtube.com/watch?v=0fA4EtZl9ek
http://www.youtube.com/watch?v=0ycl5k6SLEQ
- и т. Д. в настоящее время в Польше готовится для проверки правильной работы таких систем. Конечно, они получат обучение с BAG
информация, которую мы предоставили, является ответом на наиболее распространенные вопросы, которые Вы нам задаете . Стоит ознакомиться с ними и подумать о том, насколько дешево удаление этой системы.