TX 16-56 - Передние колодки для Renault Scenic III Van (2008 -....)

TX 16-56 - Передние колодки для Renault Scenic III Van (2008 -....)

Что вы ищете?

TX 16-56 - Передние колодки для Renault Scenic III Van (2008 -....)

В наличии
Код товара:
12051081978
2695,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали TX 16-56
Номера заменяемых деталей BLUE PRINT ADR164211, CHAMPION 573243CH, FEBI BILSTEIN 16770, FERODO FDB4068, KAMOKA JQ1018136, KLAXCAR FRANCE 24050z, OPTIMAL BP-12513, RIDEX 402B0660, Stark SKBP-0011207, SWAG 60 91 6770, TOPRAN 700 801, ZEKKERT BS-2163,
Оригинальный номер детали RENAULT 410600011R, RENAULT 8660000764,
Описание

компания TOMEX BRAKES была основана в 1978 году. В настоящее время это крупнейший и самый опытный польский производитель деталей тормозной системы с признанным положением как на внутреннем рынке, так и за рубежом.  все тормозные колодки марки TOMEX BRAKES производятся в польской Польше, а современные технологии производства гарантируют стандарты качества, близкие к продуктам класса OE (оригинальных автозапчастей).

для точной подгонки продукта необходимо учитывать 3 группы информации (см. Далее в описании), к которым относятся:

1. Подходит для автомобиля

2. Подробный список параметров

3. Технический чертеж продукта.

также могут быть полезны указанные в предложенииномера OE изаменителей , которые можно сравнить с информацией, содержащейся на заменяемой детали.

OEM номера:

RENAULT 8660000764, RENAULT 410600011R

номера замен:

A. B. S. 37707, ABE C1R040ABE, ATE 13.0460-7249.2, BOSCH 0986494381, BOSCH 0986TB3064, DELPHI LP2079, FERODO FDB4068, FERODO FSL4068, HELLA 8DB 355 013-981, ICER 181856, JURID 573243J, JURID 573243JC, KRAFT AUTOMOTIVE K6005015, METELLI 22-0803-0, MEYLE 025 247 1018, NK 223961, OPTIMAL BP-12513, PAGID T1775, TEXTAR 2470901, TRISCAN 8110 25032, TRW GDB1808, TRW GDB1896, ВАГНЕР WBP24709A

в связи с возможностью появления других вариантов заменяемых деталей для выбранного автомобиля выбор продукта следует проконсультироваться с квалифицированным механиком, чтобы сравнить его с параметрами и техническим чертежом, указанным в предложении.

подходит для автомобиля:

Renault Scenic III минивэн (2008 -....)

список двигателей для проверки кузова, лет производства и конкретных критериев:

1.2 TCe (JZ16) 1197 ccm [97KW/132km]

  • Ван (01.2013 -....), код двигателя: H5F 404, H5F 408, подробный критерий: нет

1.2 TCe 1197 ccm [85KW / 116km]

  • Ван (04.2012 -....), код двигателя: H5F 400, подробный критерий: нет

1.2 TCe 1197 ccm [96KW / 131km]

  • Ван (07.2014 -....), код двигателя: H5F 408, подробный критерий: нет

1.4 16V (JZ0F, JZ1V) 1397 ccm [96KW/131km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: H4J 700, подробный критерий: нет

1.5 dCi (JZ02, JZ0R) 1461 ccm [70kw/95KM]

  • Ван (11.2010 -....), код двигателя: K9K 846, детальный критерий: подходит для обода [дюйм]: 16, 17

1.5 dCi 1461 ccm [78KW/106km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: K9K 832, детальный критерий: подходит для обода [дюйм]: 16, 17

1.5 dCi 1461 ccm [81KW/110km]

  • Ван (04.2009 -....), код двигателя: K9K 636, K9K 656, K9K 657, K9K 836, K9K 837, детальный критерий: подходит для обода [дюйм]: 16, 17

1.6 16V (JZ0U, JZ1B) 1598 ccm [81KW/110km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: K4M 858, K4M R 858, детальный критерий: подходит для обода [дюйм]: 16, 17

1.6 16v Bifuel 1598 ccm [79KW/107km]

  • Van (04.2012-12.2013), код двигателя: K4M 866, детальный критерий: подходит для обода [дюйм]: 16, 17

1.6 16v Bifuel 1598 ccm [81KW/110km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: K4M 866, детальный критерий: подходит для обода [дюйм]: 16, 17

1.6 dCi (JZ00, JZ12) 1598 ccm [96KW/130km]

  • Ван (04.2011 -....), код двигателя: R9M 402, R9M 404, R9M 414, подробный критерий: нет

1.6 E85 (JZ03, JZ1Y) 1598 ccm [81KW/110km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: K4M 866, детальный критерий: подходит для обода [дюйм]: 16, 17

1.9 dCi (JZ0J, JZ1J, JZ1K, JZ1S) 1870 ccm [96KW/131km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: F9Q 870, F9Q 872, подробный критерий: нет

2.0 16V (JZ0G, JZ0P, JZ1E, JZ1P) 1997 ccm [103kw/140km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: M4R 710, M4R 711, M4R 713, подробный критерий: нет

2.0 16V 1997 ccm [101kw/137km]

  • Ван (12.2008 -....), код двигателя: M4R 711, подробный критерий: нет

2.0 dCi (JZ0L) 1995 ccm [118kw/160km]

  • Ван (04.2009 -....), код двигателя: M9R 610, подробный критерий: нет

2.0 dCi (JZ0Y, JZ26) 1995 ccm [110kW/150km]

  • Ван (02.2009 -....), код двигателя: M9R 615, подробный критерий: нет
подробный список параметров:
  • каталожный Номер: TX 16-56
  • Вес [кг]: 1,9
  • Толщина [мм]: 18
  • Сторона установки: передний мост
  • тормозная Система: ATE
  • Ширина 1 [мм]: 156,5
  • Ширина 2 [мм]: 155,2
  • Высота 1 [мм]: 68,5
  • Высота 2 [мм]: 63,2
технический чертеж:
конструкция тормозных колодок:
  • SCORCHING – верхний слой фрикционного материала, подвергнутый термической обработке. Эта обработка влияет на свойства верхней фрикционной поверхности колодки, которая лучше адаптируется к диску при первых контактах с тормозным диском.
  • ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ – смесь, разработанная в лаборатории компании TOMEX BRAKES по строго определенных технологических параметров позволяет получить слой корд высочайшего качества, обеспечивая не только комфорт пользования и долговечность изделия, но, прежде всего, безопасный и эффективный процесс торможения. В процессе производства фрикционный слой подвергается прессованию и шлифованию для точного формирования и выравнивания фрикционной поверхности блока.
  • МЕЖСЛОЙНЫЙ – обеспечивает усиление для соединения слоя фрикционного материала с опорной пластиной, дополнительно ограничивая возникновение вибраций и вибраций в тормозной системе, что обеспечивает бесшумную работу системы при торможении.
  • слой клея – сливается прослойкой с опорным листом.
  • опорная пластина – точно вырезанная форма пластины с размерами, соответствующими параметрам продукта OE, гарантирует идеальную посадку и бесперебойную работу колодки в зажиме, что облегчает ее установку. Плитки дополнительно подвергаются процессу пескоструйной обработки для удаления примесей и увеличения поверхности соединения с фрикционным слоем.
  • антивибрационная накладка (так называемая SHIM) – металлическая пластина, покрытая с обеих сторон слоем резины – используется всякий раз, когда это предусмотрено производителем автомобиля. Она ограничивает возникновение вибрации и вибрации в тормозной системе, что противодействует скрипу при использовании колодки.

SCORCHING – высокотехнологичный процесс сжигания органических компонентов из верхнего слоя фрикционного материала при температуре 600-800 °C при помощи современных инфракрасных ламп. Это позволяет сократить время притирания колодки к диску, обеспечивая высокую эффективность торможения сразу после установки колодки. Кроме того, процесс минимизирует возникновение шумов при торможении (уменьшает явление „визга” тормозов).

тормозные колодки-что нужно знать перед покупкой

шум, вызванный прижиманием колодок к тормозному диску, обычно называемому скрипом тормозов, вызван вибрацией колодки при торможении. Для колодок марки TOMEX BRAKES это явление было сведено к минимуму за счет использования:

  • технологии scorching (лучше подходят слоя фрикционной для тормозного диска);
  • усиления промежуточными;
  • накладки antypiskowej (ШИМ) и/или с торцов (снятия фаски тормозных) в автомобилях, в которых они были предусмотрены изготовителем автомобиля.

если все-таки скрипят колодки, чаще всего это происходит из-за неправильной установки колодки или изношенного тормозного диска. Крайне редко причиной вибрации является дефект самой тормозной колодки.

колодки TOMEX BRAKES изготовлены с использованием высококачественной фрикционной смеси, которая позволяет свести к минимуму проблемы с загрязнением дисков.

стандартные тормозные колодки, предназначенные для вторичного рынка, изнашиваются при движении в среднем ок. 35 тысяч километров. На износ колодок влияет цикл движения (вождение по городу приводит к более быстрому износу колодок, чем на скоростных трассах, где мы редко тормозим "до нуля"), а также техника вождения и даже нагрузка на автомобиль.

колодки мы заменяем, когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшится до 2 мм;
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • загорится индикатор износа колодки.

всегда заменяйте колодки одновременно на обоих колесах одной оси.