TX 13-11 - Передние тормозные колодки VW TOURAN II 2003-2015

TX 13-11 - Передние тормозные колодки VW TOURAN II 2003-2015

Что вы ищете?

TX 13-11 - Передние тормозные колодки VW TOURAN II 2003-2015

В наличии
Код товара:
13150336637
1964,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали TX 13-11
Номера заменяемых деталей BLUE PRINT ADV184204, BSG BSG 90-200-024, CHAMPION 573128CH, COMLINE ADB11224, COMLINE CBP11224, FEBI BILSTEIN 16502, HERTH+BUSS JAKOPARTS J3600821, KAMOKA JQ1013282, KAMOKA JQ1013456, MASTER-SPORT GERMANY 13046071842K-SET-MS, MASTER-SPORT GERMANY 1304607
Оригинальный номер детали SEAT 1K0698151, SEAT 1K0698151C, SEAT 1K0698151E, SEAT 3C0698151, SEAT 3C0698151B, SEAT 5K0698151, SEAT 8J0698151, SEAT JZW698151B, SEAT L1K0698151E, SKODA 1K0698151C, VW 1K0698151, VW 1K0698151C, VW 1K0698151E, VW 3C0698151, VW 3C0698151B, VW 5K0698151,
Описание

передние тормозные колодки VW TOURAN и II 2003-2015

TOMEX 1311

технические характеристики:

  • назначение: передняя ось
  • тип тормозов: дисковые
  • тормозная система: ATE
  • количество индикаторов износа накладки: 1 на ось
  • контакт предупреждения о износе: с контактом износа
  • тормозная система: только в сочетании со стальными тормозными дисками, не для карбоново-керамических тормозных дисков
  • длина предупреждающего соединения [мм]: 155
  • количество: 4 шт (комплект для передней оси)
  • < /ul>
    • Толщина [мм]: 20,3
    • длина 1 [мм]: 156,4
    • длина 2 [мм]: 155,2
    • высота 1 [мм]: 71,4
    • высота 2 [мм]: 66
    • вес [кг]: 2,05
    • < /ul>

свойства:

  • высокая эффективность торможения как при низких, так и при высоких температурах
  • минимизация возможных вибраций и шумов, возникающих при давлении колодки на диск
  • обеспечивают высокую эффективность торможения сразу после установки-минимизируется так называемое "начальное затухание", то есть образование газовой подушки между колодкой и диском во время обкатки

тормозные колодки - информация:

визг колодок- , вызванный вибрацией колодок Во время торможения, был максимально уменьшен в случае колодок TOMEX BRAKES благодаря использованию технологии scorching, антиписковой накладки и/или специальных скосов (скосов) - если они были предусмотрены производителем. Звуки визга при установке также могут указывать на их неправильную установку или изношенный тормозной диск.

износ колодок- стандартные колодки изнашиваются в среднем по 35 тыс. км. Однако на их повышенный износ также влияют: вождение по городу (частое торможение), техника вождения.

замена колодки - когда:

  • толщина фрикционного материала уменьшится до 2 мм
  • колодки на одной оси изнашиваются неравномерно
  • загорится индикатор износа колодки

помните: всегда заменяйте колодки в обоих колесах одной оси

качество блоков TOMEX Brakes - этапы производства:

  1. смешивание компонентов- ингредиенты высочайшего качества (проверенные на соответствие сертификатам качества) смешиваются по строго определенным технологическим параметрам, чтобы на сто процентов обеспечить однородность фрикционной смеси.
  2. резка несущих пластин- точная, полностью автоматизированная - компьютерная система обеспечивает высочайшее качество и отображение размеров в соответствии с параметрами продукции OE.
  3. пескоструйная обработка- очистка несущих пластин от различных загрязнений. Каждая производственная партия контролируется профилометром, а также на основе сложных лабораторных испытаний и контролируется на протяжении всего процесса с использованием методов SPC.
  4. нанесение клея- покрытие опорных пластин высококачественным клеем для укрепления соединения с фрикционным материалом. Всегда строго контролируется как толщина нанесенного клеевого слоя, так и покрытие поверхности.
  5. прессование- формирование фрикционного материала, соединенного с опорной пластиной, под воздействием высокой температуры и давления.
  6. нагревание- „закалка колодок” позволяет достичь оптимальной механической прочности термореактивным фрикционным материалом. Этот процесс обеспечивает однородные сшитые связующие, чтобы получить одинаковые свойства материала по всему поперечному сечению блока.
  7. шлифование- выравнивание поверхности фрикционной накладки колодки с помощью современной плоскошлифовальной машины. Цель состоит в том, чтобы получить продукт одинаковой толщины. В выбранных блоках дополнительно шлифуются скосы и прорезаются канавки в соответствии со спецификациями производителя.
  8. Scorching- сжигание органических компонентов из верхнего слоя материала для сокращения времени обкатки тормозной колодки. Сгоревшая тормозная колодка обеспечивает высокую эффективность торможения сразу после ее установки.
  9. порошковое покрытие- порошковое покрытие в системе "Tribo", обеспечивающее постоянную толщину краски в пределах 40-80 микрометров - отвечает требованиям как рынка OE, так и OES, а также влияет на правильное управление колодкой в тормозном суппорте. Применяемая краска также обеспечивает высокую термическую и химическую стойкость изделия, что обеспечивает эффективность его работы в течение всего срока службы (защита от агрессивной среды, коррозии).
  10. нанесение антиписковой пластины (SHIM)- всякий раз, когда этого требует конструкция тормозной системы, на тормозных колодках TOMEX используются шумопоглощающие антиписковые пластины (SHIM), т. е. металлическая пластина с обеих сторон покрыта специальным слоем резины. Процесс сборки происходит горячим под давлением и в нужное время, что гарантирует максимальное прилипание антиписковой накладки в течение всего срока службы колодок.
  11. окончательная предпродажная проверка и упаковка- каждая партия продукции проверяется и затем допускается к продаже отделом контроля качества. После этого подготовленный продукт попадает на упаковочный и склад, а в дальнейшем-на дистрибьюторов по всему миру.