TWM-A6F85EF8D4A - Насос ADBLUE VOLVO FH13 FM 0444022014 21200982

TWM-A6F85EF8D4A - Насос ADBLUE VOLVO FH13 FM 0444022014 21200982

Что вы ищете?

TWM-A6F85EF8D4A - Насос ADBLUE VOLVO FH13 FM 0444022014 21200982

В наличии
Код товара:
12431732337
27671,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали TWM-A6F85EF8D4A
Описание

насос AdBlue VOLVO FH13 малый DENOX 2.2 без клапана охлаждения

пожалуйста, прочитайте текст под номером детали, прежде чем принимать решение о ремонте системы ad BLUE

недавно телеканал ZDF сделал репортаж о том, как Восточная Европа отравляет Германию .

в этом видео показали, как на шоссе будут проверять автомобили во время движения

который мая создан ad Blue эмулятор

https://www.zdf.de/dokumentation/zdfzoom/zdfzoom-die-luege-vom-sauberen-lkw-100.html

насос после регенерации на замену.

мы можем проверить все насосы механически и электронно на стенде .

первую электронную диагностику рекомендуем сделать на автомобиле в ближайшем сервисе или у нас. Это дает нам полную картину работы системы, а не только насоса.

каталожный номер 0444022014

торговый номер 21200982 < /B >

цена брутто

мы специализируемся на ремонте системы ad Blue уже 3 года. Мы можем сказать, что применяемая нами профилактика проверки этой системы перед зимним сезоном, т. е. замена фильтров , проверка системы отопления и проверка качества используемой жидкости Ad Blue значительно снижает вероятность последующих неисправностей.

все чаще клиенты спрашивают нас, как отключить эту систему, чтобы она не работала и установить что-то, что будет „обманывать” на дисплее, что система исправна. Ниже приведены последствия, которые могут произойти в короткие сроки:

- через полгода после отключения системы компаниями, предлагающими это, никто не упоминает, что не происходит очистка катализатора от сажи и снова происходит снижение мощности и повышенное сгорание в автомобиле.

- через год , если система все еще не работает, появится давление между глушителем и турбиной . Что в крайнем случае приведет к повреждению турбины, утечке масла в глушитель и воспламенению глушителя внутри. Вот ссылка на картинку http://www.youtube.com/watch?v=NiwZ3xiKUss что случилось с глушителем.

в этом случае у нас есть для замены: глушитель , турбина , вся система ad Blue, расходы на буксировку и возможность возгорания автомобиля. Стоимость от 30 тыс. вверх . Если кто - то узнает истинную причину, почему этот автомобиль загорелся, мы не думаем, что страховка выплатит компенсацию. Такие случаи, возможно, вы знаете, как загорелись основания осушителя в Volvo FH и в автобусах общественного транспорта.

- вы подвергаетесь проверке BAG, которая проверяет работу такой системы. В случае обнаружения неисправности в компьютере записывается количество дней с тех пор, как система не работает, и налагается штраф, например, если автомобиль не имеет стандарта EURO 5 . Затем он подсчитывает пробег и устанавливает штраф. Для них не важно, ездил ли автомобиль в то время на территории Германии или Польши.

- проверка в случае обнаружения „обмана"этой системы налагает штраф, как за преступление от 10-15 тыс. Евро, а автомобиль рассматривает как неисправный с пометкой, что он не имеет стандарта Евро 5 . На данный момент известно 2 таких случая.

- конечно, вы будете уверены, что полностью невозможно обнаружить использование эмулятора ad Blue . Ниже приведены два примера видео, как без тестера и технических знаний каждый может проверить правильность работы этой системы. Принцип одинаков для любой марки автомобиля.

http://www.youtube.com/watch?v=0fA4EtZl9ek

http://www.youtube.com/watch?v=0ycl5k6SLEQ

- в настоящее время в Польше готовится проверка правильной работы таких систем. Конечно, они получат обучение с BAG

информация, которую мы предоставили, является ответом на самые распространенные вопросы, которые Вы нам задаете . Стоит ознакомиться с ними и подумать о том, насколько дешево обходится удаление этой системы.