насос AdBlue VOLVO FH13 малый DENOX 2.2 без клапана охлаждения
пожалуйста, прочитайте текст под номером детали, прежде чем принимать решение о ремонте системы ad BLUE
недавно телеканал ZDF сделал репортаж о том, как Восточная Европа отравляет Германию .п>
в этом видео показали, как на шоссе будут проверять автомобили во время движения
который мая создан ad Blue эмулятор
https://www.zdf.de/dokumentation/zdfzoom/zdfzoom-die-luege-vom-sauberen-lkw-100.html
насос после регенерации на замену.п>
мы можем проверить все насосы механически и электронно на стенде .п>
первую электронную диагностику рекомендуем сделать на автомобиле в ближайшем сервисе или у нас. Это дает нам полную картину работы системы, а не только насоса.п>
каталожный номер 0444022014
торговый номер 21200982 < /B >
цена брутто
мы специализируемся на ремонте системы ad Blue уже 3 года. Мы можем сказать, что применяемая нами профилактика проверки этой системы перед зимним сезоном, т. е. замена фильтров , проверка системы отопления и проверка качества используемой жидкости Ad Blue значительно снижает вероятность последующих неисправностей.п>
все чаще клиенты спрашивают нас, как отключить эту систему, чтобы она не работала и установить что-то, что будет „обманывать” на дисплее, что система исправна. Ниже приведены последствия, которые могут произойти в короткие сроки:
- через полгода после отключения системы компаниями, предлагающими это, никто не упоминает, что не происходит очистка катализатора от сажи и снова происходит снижение мощности и повышенное сгорание в автомобиле.п>
- через год , если система все еще не работает, появится давление между глушителем и турбиной . Что в крайнем случае приведет к повреждению турбины, утечке масла в глушитель и воспламенению глушителя внутри. Вот ссылка на картинку http://www.youtube.com/watch?v=NiwZ3xiKUss что случилось с глушителем.п>
в этом случае у нас есть для замены: глушитель , турбина , вся система ad Blue, расходы на буксировку и возможность возгорания автомобиля. Стоимость от 30 тыс. вверх . Если кто - то узнает истинную причину, почему этот автомобиль загорелся, мы не думаем, что страховка выплатит компенсацию. Такие случаи, возможно, вы знаете, как загорелись основания осушителя в Volvo FH и в автобусах общественного транспорта.п>
- вы подвергаетесь проверке BAG, которая проверяет работу такой системы. В случае обнаружения неисправности в компьютере записывается количество дней с тех пор, как система не работает, и налагается штраф, например, если автомобиль не имеет стандарта EURO 5 . Затем он подсчитывает пробег и устанавливает штраф. Для них не важно, ездил ли автомобиль в то время на территории Германии или Польши.п>
- проверка в случае обнаружения „обмана"этой системы налагает штраф, как за преступление от 10-15 тыс. Евро, а автомобиль рассматривает как неисправный с пометкой, что он не имеет стандарта Евро 5 . На данный момент известно 2 таких случая.п>
- конечно, вы будете уверены, что полностью невозможно обнаружить использование эмулятора ad Blue . Ниже приведены два примера видео, как без тестера и технических знаний каждый может проверить правильность работы этой системы. Принцип одинаков для любой марки автомобиля.п>
http://www.youtube.com/watch?v=0fA4EtZl9ek
http://www.youtube.com/watch?v=0ycl5k6SLEQ
- в настоящее время в Польше готовится проверка правильной работы таких систем. Конечно, они получат обучение с BAG
информация, которую мы предоставили, является ответом на самые распространенные вопросы, которые Вы нам задаете . Стоит ознакомиться с ними и подумать о том, насколько дешево обходится удаление этой системы.п>