Топливный насос 340LPH AEM 50-1000

Топливный насос 340LPH AEM 50-1000

Что вы ищете?

Топливный насос 340LPH AEM 50-1000

В наличии
Код товара:
13274962092
9380,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 50-1000
Описание

топливный насос 340LPH AEM 50-1000

AEM 50-1000

высокопроизводительный внутренний топливный насос AEM 340lph (смещенный вход). 340 л / ч при 2.96 бар. В комплект входят: топливный насос, инструкции по установке, жгут проводов, предварительный фильтр, внутренняя топливопровод, зажимы, заглушка и резиновая крышка. Набор не предназначен, это универсальный набор.

топливный насос высокого расхода AEM 340lph в баке предназначен для автомобилей с безнаддувным двигателем и с наддувными двигателями. Он обеспечивает надежную работу и большой расход топлива примерно за половину стоимости сопоставимых эффективных топливных насосов.

внутренний высокопроизводительный топливный насос AEM 340LPH (PN 50-1000) с расходом 340 л / ч (84 gph) при 2.75 бар способен обрабатывать более 1000 км при 2.96 бар.

этот топливный насос предназначен для установки в бак для использования с бензином и имеет компактный диаметр 39 мм, подходящий в большинстве случаев. В комплект входят: соединительные линии, предварительный фильтр, внутренняя топливопровод и зажимы, концевая крышка и резиновая крышка. Перед упаковкой для продажи каждый насос тестируется на расход 340 л/ч при 2.75 бар (40 фунтов на квадратный дюйм).

  • предназначен для мощных транспортных средств с безнаддувными и наддувными двигателями.
  • конструкция насоса внутри резервуара
  • испытано на расход 340 л / ч при 2,76 бар
  • универсальный диаметр-39 мм
  • смещенный впуск для легкой установки
  • каждый насос протестирован индивидуально
  • для автомобилей с бензиновыми двигателями
  • в комплект входит топливный насос, резиновая крышка, концевая крышка, предварительный фильтр, провод, клеммы и соединительный провод.

технические характеристики:

вес: 354 грамма

наружный диаметр: 39 мм

внешние материалы: сталь с черным покрытием с лазерным травлением

входной диаметр: 7,7 мм (внутренний), 11,0 мм (внешний). смещение впуска

установка выхода: хомут для шланга 8 мм. смещение выхода

активация PRV: 80 PSI

конструкция Ротора: однорычажная керамическая турбина с одним шнеком

текущая спецификация:

соединительный зажим: 6 мм

мин. Входное напряжение: 6 вольт

максимальное входное напряжение: 18 Вольт

потребляемый ток (40 psi): 12 ампер (13,5 в)

потребляемый ток (80 psi): 15 ампер (13,5 в)

предохранитель: 20 ампер (13,5 в)

2270KM и 2200nm-такой мощностью гордится наш demo Car Tsunami Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили на частях FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов оценивался на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

наши части использует строгая передняя часть польского и Европейского дрифта: Павел Trela (Opel GT 870KM), Бартош Ostalowski (Nissan 200SX 1000KM), Адам Zalewski (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Гжегож Hypki (BMW e30 650KM), Павел Korpuliński (BMW e82 800km), Войцех Гвоздевич (BMW E36 700km), Мацей яркевич (Toyota Supra 750km) и многие другие!

благодаря нашим компонентам многие гонщики завоевали чемпионские титулы в основных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top