Многофункциональный Тестер Инжектора Common Rail

Многофункциональный Тестер Инжектора Common Rail

Что вы ищете?

Многофункциональный Тестер Инжектора Common Rail

В наличии
Код товара:
13355613619
6577,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

многофункциональный тестер инжектора Common Rail < /h2 >

В комплект не входит руководство пользователя.

  • многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C использует импортированный из Германии ШИМ-чип управления, который может точно и эффективно имитировать сигнал привода ЭБУ для каждого рабочего состояния инжектора.такие как предварительная инъекция, точка выброса, условия точки полной нагрузки.
  • диапазон испытаний: распыление, пилот, эмиссия и состояние полной нагрузки.
  • тестовые форсунки: для инжекторов common rail bos-CH, den-so и Del-phi.
  • регулируемая ширина: 10 мс
  • тестер инжектора Common Rail CR-C-это простой в использовании инструмент, который может выполнять тест с ручными инжекторными насосами.он маленький и легкий, может удовлетворить требования механика на простом испытательном устройстве.

спецификация:

  • тип продукта: CR-c многофункциональный тестер инжектора Common Rail
  • диапазон испытаний: эффект распыления, предварительная инъекция, точка разряда, точка полной нагрузки.
  • подходит для: Bosch, Delphi, Denso, бытового и общего типа
  • источник питания:AC110-240V
  • рабочая температура: -30 градусов Цельсия-70 градусов Цельсия
  • размеры:110*250*190 (миллиметр)
  • регулируемая ширина импульса:10 мс
  • регулируемая частота:30 Гц

метод работы

  • инжектор Common Rail напрямую подключен или загружен в клемму и подключен к общему калибратору ручного давления.
  • выберите подходящий штекер в соответствии с маркой инжектора, затем подключите жгут проводов к инжектору.
  • в соответствии с маркой инжектора выберите соответствующий режим привода. В это время можно услышать звук всасывающей арматуры электромагнитного клапана инжектора "па, па".
  • обеспечьте надлежащее давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора. Общее значение давления составляет 30-40 МПа, и в это время можно наблюдать эффективность распыления инжектора.
  • через внешний цилиндр можно определить количество мазута и количество масла возврата топливной форсунки.

Scroll To Top