Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Технические данные:
Прибор позволяет:
Оборудование:
Проверка катушки зажигания
Подключите кабель питания с двойной катушкой к разъему тестера, отмеченному молнией. Подсоедините провода к первичной обмотке катушки. Красный зажим-крокодил имеет постоянное напряжение +12в, черный закорочен на массу в такт импульсам. Если в одном корпусе две катушки, проверяем каждую катушку отдельно. Порядок подключения проводов, вероятно, не имеет значения. Если заменить клеммы, катушка тоже будет давать искру. Изменяем частоту импульсов потенциометром «А». Потенциометром «B» изменяем время импульса питания катушки. При более длительном времени мы получим большую мощность искры. В целях безопасности потенциометр "B" имеет выключатель питания в крайнем положении 0,2 мс. Тестер тогда не генерирует импульсы. При подключении катушки или модуля лучше отключить питание с помощью потенциометра «В». Это позволит избежать случайного «пинания» искрой.
Установите магнето на вторичной стороне проверяемой катушки. Самый простой способ сделать это — использовать свечу и установить на ней зазор примерно 5–10 мм.
Проверка модуля зажигания
С помощью тестера мы можем проверить некоторые простые модули зажигания, управляемые импульсами +5 В. Для управления модулем зажигания необходимо как минимум 3 провода: +12в, масса, сигнальный провод.
В комплект оборудования входит один кабель с зажимом «крокодил». Подключите кабели к тестеру как на фото. Более подробное описание в руководстве пользователя.
На YOUTUBE есть несколько видеороликов, иллюстрирующих работу тестировщика.
Тестер не может быть использован для проверки катушек и модулей зажигания CDI, используемых в мопедах и квадроциклах. Эти катушки питаются напряжением примерно 100В, вырабатываемым генератором во время движения. При попытке проверки искра будет очень слабой, едва заметной.