10-светодиодный тестер позволит вам быстро и удобно проверить качество моторного масла.
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВСЕХ
Проверьте масло:
бензина (Pb)
дизельные двигатели (дизель)
Тесты на олеиновую кислоту, нагарообразование, влагу и другие примеси, точная маркировка качества масла с помощью десяти световых индикаторов.
Тестер может проанализировать и оценить состояние масла, чтобы дать рекомендации о том, следует ли его заменять.
Точность определяется состоянием качества масла. Он может эффективно определить, поврежден ли двигатель.
Преимущества тестера моторного масла:
Немедленная проверка качества тормозной жидкости
Прочный и компактный корпус.
Испытания как бензиновых, так и дизельных двигателей
Очень точные и надежные.
Вы можете проверить любой тип транспортного средства: легковые автомобили, грузовики, машины, тракторы, мотоциклы и т. д.
Низкий заряд батареи потребление.
Автоматическое выключение.
Простота использования.
Хорошее соотношение цены и качества.
Руководство на польском языке в формате PDF по электронной почте
Питание: две батарейки CR2032 (в комплекте) >
Первый запуск:
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 20 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ
Сначала выберите кнопкой проверяете ли вы масло в работающем двигателе (BP: Бензин: DSL: Дизель), затем нажмите кнопку питания (ON), подождите 5 секунд, чтобы загорелся зеленый и красный свет, затем капните каплю масла в испытательный бачок . Наконец, нажмите кнопку тестирования (TEST), чтобы начать тестирование
Примечание. Если горит только индикатор № 10, необходимо заменить батарею. Если индикаторы #7.8.9 поочередно мигают, датчик загрязнен, отключите питание и очистите датчик.
Не допускайте выхода поверхности масла за пределы тестового зазора, для получения наилучшего результата теста выполните испытание при температуре 15-27°C
Нажмите кнопку (ТЕСТ) и быстро отпустите, последовательно мигнут 10 лампочек, а последняя лампочка укажет на качество масла.
Показания устройства считывания:
от № 1 до № 7, вспышка зеленого масла очень хорошего или отличного качества
№ 8 или #9 мигает желтым, качество масла в норме
#10 мигает красным медленно, предложение сменить масло
#10 мигает красным быстро, предложение провести капитальный ремонт двигателя (объем его должен быть дополнительно указан определяется другими проблемами двигателя, лямбда-зондом, плохим сгоранием, планирующей головкой или прокладкой головки и т. д.)
По завершении нажмите OFF и очень важно очистить контрольный зазор датчика.
Метод калибровки
1. Протрите тестовый слот, очистите его и поместите на гладкую платформу. Нажмите кнопку TEST, чтобы начать, примерно через 1 секунду начнет мигать #6, войдите в режим калибровки.
2. Отпустите кнопку, примерно через 5 секунд светодиод 1 (зеленый) и светодиод 6 (зеленый) будут попеременно мигать, указывая на то, что прибор вступает в процесс калибровки.
3. Добавьте тестовое моторное масло в контрольный зазор и один раз нажмите кнопку TEST.
4. Подождите около 5 секунд, светодиоды LED1 ~ LED6 будут гореть циклически, калибровка пройдет успешно.
5. Выключите питание и протрите тестовый зазор.
б. Если результаты калибровки и проверки часто отклоняются, следует проанализировать причины.
(1) Тестовый слот не очищен;
(2) Не завершено в течение 1 минуты после старта;
(3) Температура, влажность нестабильны;
(4) Количество масла слишком мало или слишком много.