Тестер инжектора насоса Common Rail

Тестер инжектора насоса Common Rail

Что вы ищете?

Тестер инжектора насоса Common Rail

В наличии
Код товара:
15223152182
4266,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

краткое введение

многофункциональный детектор инжектора Common Rail CR-C использует импортированную из Германии систему управления PWM. Он может точно и эффективно имитировать сигнал вождения ЭБУ для впрыска топлива, такой как предварительный впрыск, точка разряда, точка полной нагрузки и другие условия. Топливный инжектор может управлять многими брендами, такими как инжектор типа BOSCH, Denso и Delphi common rail.

многофункциональный детектор впрыска Common Rail CR-C прост в эксплуатации. Он может удовлетворить обнаружение инжектора общей топливной магистрали вместе с тестером общей форсунки. Это эффективно снижает порог инвестиций в техническое обслуживание оборудования. Детектор небольшой и легкий для того чтобы снести, и может помочь клиентам обнаружить и держать инжектор Common Rail в пути, который может значительно повысить эффективность работы.

параметры инструмента

тип продукта: CR-c многофункциональный тестер инжектора Common Rail

диапазон испытаний: эффект распыления, предварительная инъекция, точка разряда, точка полной нагрузки.

– подходит для: Bosch, Delphi, Denso, бытового и общего типа

- источник питания: AC110-240V

– рабочая температура:-30 градусов Цельсия-70 градусов Цельсия

– размеры: 110*250*190 (миллиметр)

– регулируемая ширина импульса:10 мс

– регулируемая частота:30 Гц

– интерфейс оператора

ЖК-экран: верхний левый угол прибора используется для отображения значения ширины импульса частоты.

– индикатор: для отображения текущего состояния и режима вождения.

функциональная клавиша:

- запуск или остановка для включения и выключения выходного сигнала.

- режим вождения-выберите режим вождения с помощью левой и правой клавиш.

MS ручка: для регулировки ширины импульса.

ручка Гц: для регулировки частоты.

– выходной сигнал: для подключения инжектора.

– источник питания: для включения и выключения основной мощности

метод работы

1. Инжектор Common Rail напрямую подключен или загружен в клемму и подключен к общему калибратору ручного давления.

2. Выберите подходящий штекер в соответствии с маркой инжектора, а затем подключите жгут проводов к инжектору.

3. В соответствии с маркой инжектора выберите подходящий режим привода. В это время можно услышать звук всасывающей арматуры электромагнитного клапана инжектора "па, па".

4. Обеспечьте надлежащее давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора. Общее значение давления составляет 30-40 МПа, и в это время можно наблюдать эффективность распыления инжектора.

через внешний цилиндр можно определить количество мазута и количество масла возврата топливной форсунки.

техническое обслуживание и меры предосторожности

1.Чтобы обеспечить срок службы прибора, прибор не должен использоваться под прямыми солнечными лучами, место должно быть более горизонтальным, строго запрещено падать, касаться.

2.Категорически запрещается использовать сильный растворитель (например: Nitro Oil) для очистки корпуса

3.Внешний интерфейс прибора должен использоваться строго в соответствии с методом, указанным в руководстве пользователя, и соединение не может быть изменено без разрешения. Прибор приводится в действие импульсом к инжектору и не может быть измерен общим мультиметром. вилку необходимо немедленно снять и вернуть производителю для обслуживания трех пакетов.

4. Счетчик с даты продажи в течение трех месяцев при нормальном использовании, появляется гарантийный диапазон, отличный от человеческой вины, пожалуйста, продукт пользователя и гарантийный талон (не соответствует) были отправлены специальным поставщикам, ремонт фабрики инструментов на срок службы. Этот инструмент не может быть открыт по желанию, иначе он не будет гарантирован.

Scroll To Top