Тестер инжектора дизельного двигателя

Тестер инжектора дизельного двигателя

Что вы ищете?

Тестер инжектора дизельного двигателя

В наличии
Код товара:
12226833046
5653,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

многофункциональный детектор Common rail CR-C использует систему управления PWM, импортированную из Германии. он может точно и эффективно имитировать сигнал привода ЭБУ в инжектор, такой как предварительная инъекция, точка разряда, точка полной нагрузки и другие условия работы. Инжекторы могут управлять многими брендами, такими как Bosch, Denso, Delphi Common Rail.

многофункциональный детектор Common rail CR-C прост в эксплуатации. с общим детектором инжектора, он может встретить обнаружение инжектора Common rail.это эффективно снижает порог инвестиций в оборудование для технического обслуживания. D этектор небольшой размер и легко носить с собой.может помочь клиентам обнаружить и обслуживать форсунок common rail по пути, что может значительно повысить эффективность работы.п>

параметры прибора:

Тип продукта: Многофункциональный тестер форсунок Common Rail CR-C

диапазон испытаний: эффект распыления, предварительное распыление, точка разряда, точка полной нагрузки.п>

применимо к: Bosch, Delphi, Denso, бытовые и общие

питание: AC110-240V

рабочая температура:-30 градусов Цельсия - 70 градусов Цельсия

размер: 110*250*190 (мм)

регулируемая ширина импульса: 10ms

регулируемая частота: 30 Гц

рабочий интерфейс:

ЖК-экран: верхний левый угол прибора используется для отображения значения ширины импульса частоты.п>

индикатор: отображает текущее состояние и режим вождения.п>

функциональные клавиши:

запуск или остановка — включает и выключает выход сигнала.п>

режим вождения — выберите режим вождения с помощью левой и правой клавиш.п>

ручка MS: отрегулируйте ширину импульса.п>

регулятор Гц: установите частоту.п>

выходной сигнал: подключите жгут проводов инжектора.п>

питание: включение и выключение основного источника питания

метод работы:

1. инжектор common rail напрямую подключен или установлен с помощью зажима для подключения к общему ручному калибратору давления.п>

2. выберите подходящую вилку в соответствии с маркой инжектора, а затем подключите жгут проводов к инжектору.п>

3. в зависимости от марки инжектора выберите подходящий режим вождения. В этот момент слышен звук” пик, треск " соленоида инжектора, всасывающего в якоря.п>

4. обеспечьте правильное давление впрыска, постоянно опуская рычаг калибратора. Общее значение давления составляет 30-40 МПа, и в это время можно наблюдать эффективность распыления инжектора.п>

количество топлива и возвратное количество инжектора могут быть обнаружены внешним цилиндром.

техническое обслуживание и меры предосторожности:

1. Чтобы обеспечить срок службы инструмента, инструмент не должен использоваться под прямыми солнечными лучами, место должно быть относительно плоским, и строго запрещено опускать или касаться его.

2. Для очистки корпуса строго запрещается использовать сильные растворители (например: немой, нитро-масло)

3. Внешний интерфейс инструмента должен использоваться строго в соответствии с методом, указанным в руководстве, и метод подключения не должен изменяться без авторизации. Прибор импульсно управляется инжектором и не может быть измерен универсальным мультиметром.

Scroll To Top