| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | Кондор |
| Код производителя | C.3540 |
| ЕАН (GTIN) | 4037374035402 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | Кондор |
| Код производителя | C.3540 |
| ЕАН (GTIN) | 4037374035402 |
• Предназначен для измерения степени сжатия в цилиндрах при запуске двигателя от стартера. Предназначен для дизельных двигателей с впрыском
прямое и косвенное. Манометр с двойным баром и шкалой PSI, оснащенный контрольным клапаном для целей контроля,
Включено: ,
• Гибкий шланг 300 мм,
• Соединение М14 (для легковых автомобилей),
• Соединение М18 (для грузовых автомобилей),
• Четкое отображение,
• Манометр диаметром 50 мм,
• Давление 0–20 бар,
• Простое управление,
• Вес: 380 г,
Руководство пользователя: ,
УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: ,
• Носите соответствующую защитную одежду.
• Держите подальше от детей и никогда не используйте устройство в их присутствии.
• Устройство или его аксессуары не подлежат модификации или модернизации,
• Устройство может использоваться только квалифицированным персоналом,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ: ,
• 1. Запустите двигатель, пока он не достигнет оптимальной рабочей температуры,
• 2. Выключите двигатель. Ослабьте все свечи зажигания на один оборот. а потом продуть розетки. удаление всех загрязнений,
• 3. Снимите все свечи зажигания и уплотнительные шайбы,
• 4. Полностью откройте дроссельную заслонку,
• 5. Заземлите автомобиль и включите зажигание,
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ: ,
• 1. Вверните наконечник (вручную – не используйте гаечные ключи) или прижмите резиновый наконечник манометра к отверстию свечи зажигания,
• 2. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока давление на манометре не увеличится. Максимальное измеренное давление будет указано на манометре (обычно достаточно 3 или 4 оборотов двигателя).
Затем считайте и запишите измеренное давление,
• 3. Выньте измерительную систему из свечного отверстия и повторите операции на остальных цилиндрах,
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ: ,
• 1. Важно, чтобы давление сжатия было одинаковым во всех цилиндрах,
•2. В двигателях с высокой степенью сжатия (свыше 150 psi = 10 атм.) разница давлений в цилиндрах не должна превышать 15 psi (1 атм),
•3. В двигателях с низкой степенью сжатия (ниже 150 psi = 10 атм.) разница давлений в цилиндрах не должна превышать 10 psi (о,6 атм),
• 4. Показания давления нестабильны, если давление в одном или двух цилиндрах значительно выше или ниже, чем в остальных,
• НИЗКАЯ СКОРОСТЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ может быть вызвана:
— течет прокладка ГБЦ — слышен шум при работающем двигателе,
— негерметичность между цилиндрами — в двух соседних цилиндрах низкое давление и в цилиндрах и картере может появиться вода,
- клапаны не закрываются,
— плохое состояние поршневых колец — затем залейте небольшую чайную ложку масла через отверстие для свечи зажигания в цилиндр, чтобы загерметизировать его. Повторите тест. если давление выше это значит.
что кольца бракованные. Если давление все еще низкое – все. что клапана неисправны,
• СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ может быть вызвана накоплением нагара в одном или во всех цилиндрах или на поршнях,