Тестер давления сжатия 0–21 бар, M14, M18

Тестер давления сжатия 0–21 бар, M14, M18

Что вы ищете?

Тестер давления сжатия 0–21 бар, M14, M18

В наличии
Код товара:
13554177353
3499,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Отметка Кондор
Код производителя C.3540
ЕАН (GTIN) 4037374035402
Описание

Тестер давления сжатия 0–21 бар, M14, M18

Próbnik ciśnienia sprężania 0-21 bar, M14, M18 EAN (GTIN) 4037374035402

• Предназначен для измерения степени сжатия в цилиндрах при запуске двигателя от стартера. Предназначен для дизельных двигателей с впрыском

прямое и косвенное. Манометр с двойным баром и шкалой PSI, оснащенный контрольным клапаном для целей контроля,

Включено: ,

• Гибкий шланг 300 мм,

• Соединение М14 (для легковых автомобилей),

• Соединение М18 (для грузовых автомобилей),

• Четкое отображение,

• Манометр диаметром 50 мм,

• Давление 0–20 бар,

• Простое управление,

• Вес: 380 г,

Руководство пользователя: ,

УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: ,

• Носите соответствующую защитную одежду.

• Держите подальше от детей и никогда не используйте устройство в их присутствии.

• Устройство или его аксессуары не подлежат модификации или модернизации,

• Устройство может использоваться только квалифицированным персоналом,

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ: ,

• 1. Запустите двигатель, пока он не достигнет оптимальной рабочей температуры,

• 2. Выключите двигатель. Ослабьте все свечи зажигания на один оборот. а потом продуть розетки. удаление всех загрязнений,

• 3. Снимите все свечи зажигания и уплотнительные шайбы,

• 4. Полностью откройте дроссельную заслонку,

• 5. Заземлите автомобиль и включите зажигание,

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ: ,

• 1. Вверните наконечник (вручную – не используйте гаечные ключи) или прижмите резиновый наконечник манометра к отверстию свечи зажигания,

• 2. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока давление на манометре не увеличится. Максимальное измеренное давление будет указано на манометре (обычно достаточно 3 или 4 оборотов двигателя).

Затем считайте и запишите измеренное давление,

• 3. Выньте измерительную систему из свечного отверстия и повторите операции на остальных цилиндрах,

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ: ,

• 1. Важно, чтобы давление сжатия было одинаковым во всех цилиндрах,

•2. В двигателях с высокой степенью сжатия (свыше 150 psi = 10 атм.) разница давлений в цилиндрах не должна превышать 15 psi (1 атм),

•3. В двигателях с низкой степенью сжатия (ниже 150 psi = 10 атм.) разница давлений в цилиндрах не должна превышать 10 psi (о,6 атм),

• 4. Показания давления нестабильны, если давление в одном или двух цилиндрах значительно выше или ниже, чем в остальных,

• НИЗКАЯ СКОРОСТЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ может быть вызвана:

— течет прокладка ГБЦ — слышен шум при работающем двигателе,

— негерметичность между цилиндрами — в двух соседних цилиндрах низкое давление и в цилиндрах и картере может появиться вода,

- клапаны не закрываются,

— плохое состояние поршневых колец — затем залейте небольшую чайную ложку масла через отверстие для свечи зажигания в цилиндр, чтобы загерметизировать его. Повторите тест. если давление выше это значит.

что кольца бракованные. Если давление все еще низкое – все. что клапана неисправны,

• СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ может быть вызвана накоплением нагара в одном или во всех цилиндрах или на поршнях,

Próbnik ciśnienia sprężania 0-21 bar, M14, M18
Scroll To Top