✅ Совершенно новинка на рынке тестеров аккумуляторов и интерфейсов OBD2!
⭐⭐⭐⭐⭐
24DIAG BS130 2в1
➡️Тестер аккумуляторов 6В и 12В
➡️Диагностический тестер OBD2/eOBD
✅ Вы покупаете у официального дистрибьютора бренда 24DIAG в Польше.
✅
Тестер совместим с батарейками:
Кислотные/Свинцовые (обычные/обычные батарейки)
Плоский/пластинчатый AGM
Спиральный AGM
Гель
EFB
Тестирование аккумуляторной батареи: 6 В и 12 В. Диапазон измерений: 2-220 Ач
✅
Тестер аккумуляторов 24DIAG BS130
позволяет измерять:
напряжение и % заряда аккумулятора/тест аккумулятора
пусковой ток/пусковой тест
работа генератора / проверка зарядки
сопротивление аккумулятора/внутреннее сопротивление
проверка автомобиля система запуска: время запуска, напряжение и состояние
проверка системы зарядки автомобиля: напряжение нагрузки, напряжение без нагрузки
проверка аккумулятора автомобиля и за его пределами (выбор меню)
входное напряжение: 6В~16В
✅Стандарты электропитания
CCA 100-2000
JIS 26A17--245H52
DIN 100–1400
IEC 100–1400
EN 100- 2000
SAE 100-2000
BCI 100-2000
MCA 100-2000
CA 100-2000
Для питания устройства не требуются дополнительные батареи и аккумуляторы, т.к. получает питание от зажимов непосредственно от проверяемого автомобильного аккумулятора.
Благодаря развитой электронике это устройство имеет возможности, сравнимые или даже превосходящие дорогие профессиональные тестеры мастерских.
Прибор начинает работать сразу после подключения к проверяемому источнику питания.
Обнаруживает неисправные батареи.
Защита от неправильной полярности подключения. Неправильное подключение не повредит тестер/аккумулятор/автомобиль.
Прямой тест батареи с падением заряда. Перед тестированием нет необходимости полностью заряжать аккумулятор.
Тест аккумулятора в основном ориентирован на анализ срока службы путем расчета его текущей емкости и степени потребления. Благодаря ему вы сможете оценить, нуждается ли батарея в замене.
Благодаря тесту вы оцените, обеспечивает ли аккумулятор автомобиля соответствующим током при запуске и работе двигателя.
Проверка зарядки позволяет проанализировать систему зарядки автомобиля, чтобы проверить правильность напряжения в электрической системе.
и любая другая марка, не упомянутая выше, которая соответствует стандартный OBD2.
Включая новейшие автомобили, оснащенные протоколами (CAN) и (UDS) этого года.
✅ Возможности и функции:
Идентификация драйверов и протоколов.
Чтение/удаление ошибок в стандарте OBD2/EOBD/JOBD.
Удаление элементов управления CHECK ENGINE и MIL.
Мониторинг рабочих параметров двигателя в реальном времени (ЖИВЫЕ ДАННЫЕ), например: давление наддува, сигнал лямбда-зонда, сигнал датчика температуры, расходомер, положение дроссельной заслонки и т. д. .)
Реальные параметры в виде графика.
Ошибка чтения: P0, P2, P3, U0 и коды конкретных марок: P1, P3, U1
Проверка системы EVAP и выбросов CO2
Считывание кодов ожидающих неисправностей .
Считывание кодов неисправностей, характерных для производителя.
Чтение стоп-кадров (СТОП-КАДРЫ).
Отображает состояния встроенных мониторов.
Считывает данные автомобиля, включая VIN.
Поддерживает CAN, UDS и все другие стандартные протоколы OBD2.
Безопасная связь с бортовым компьютером, контроллером двигателя.
✅
В комплект входят:
Тестер 24DIAG BS130
Кабель OBD2
Кабель с измерительными зажимами для AKU
USB-кабель для печати
Материал защитного чехла для устройства
Бумажная инструкция на польском языке
Оригинал упаковка (внутри пластиковая защита)
➡️ Дополнительные возможности 24DIAG BS130:
Предварительный просмотр и сохранение выполненных тестов .
Распечатка выполненных тестов через USB-кабель, подключенный к компьютеру.
Предварительный просмотр параметров в виде графической диаграммы.
Очень простой и интуитивно понятный в использовании, очень надежный.
Полная версия Польский язык (меню и коды ошибок) .
Последняя версия программного обеспечения и переводы на польском языке.
Полная помощь при запуске и работе устройства!
Прочный и удобный черный корпус.
➡️Как проверить соответствие автомобиля стандарту выбросов OBDII?
Система OBDII обязательна для автомобилей:
продаваемых после 1 января 1996 года в США
продаваемых после 1 января , 2001 г.в. в Европейском Союзе
проданные после 1 января 2002 г. в Польше
автомобили с дизельным двигателем, проданные после 1 января 2004 г.
Также возможно что автомобили, продававшиеся ранее, также могли иметь систему OBDII, но в то время это не было обязательным для производителей.
Автомобили, оборудованные системой OBDII, имеют:
характерный 16-контактный разъем,
два и более кислородных датчики (λ-зонды),
должны иметь наклейку, информирующую о выбросах выхлопных газов, которая чаще всего размещается под капотом или возле радиатора у большинства автомобилей. Эта наклейка содержит информацию о том, сертифицирован ли автомобиль OBDII.
Само наличие на автомобиле характерного разъема не является показателем поддержки системы OBDII – должны быть соблюдены все три вышеперечисленных условия.