Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Промывка двигателя
Промывка двигателя TEC-2000 — уникальная композиция растворителей и очень эффективных препаратов со смазывающими свойствами. Engine Flush – один из первых и немногих препаратов, в которых не используются хлорированные углеводороды, а это означает отсутствие вредных испарений во время работы и более чистую окружающую среду.
TEC-2000 Engine Flush считается одним из самых эффективных и действенных препаратов для очистки внутренних частей двигателя. Его очень легко использовать в любых условиях. Формула TEC-2000 Engine Flush присутствует на мировом рынке более 20 лет и пользуется отличной репутацией среди клиентов, профессионально работающих на автомобильном рынке.
Как использовать?
TEC-2000 Engine Flush следует использовать во время стандартной замены масла. Препарат следует добавлять в двигатель, в старое масло. Двигатель должен достичь нормальной рабочей температуры. После добавления препарата двигатель должен поработать на холостом ходу около 10-15 минут (автомобиль должен находиться в проветриваемом помещении или на открытом воздухе во избежание отравления выхлопными газами). По истечении этого времени слейте старое масло, установите новый фильтр и долейте новое масло.
Если в двигателе имеются такие проблемы, как: залипшие кольца, неравномерная компрессия, повышенный расход масла или черный дым, работа с препаратом должна длиться около 25-30 минут до замены масла.
Уникальное сочетание очень эффективных моющих средств с очень эффективной смазкой позволяет использовать препарат во всех двигателях внутреннего сгорания — бензиновых, дизельных и газовых . Эксплуатация полностью безопасна для двигателя.
Дозировка:
Одной банки 375 мл промывки двигателя TEC-2000 достаточно на каждые 4- 5 литров масла.
Когда промывать двигатель?
TEC-2000 Промывка двигателя Рекомендуется использовать, когда:
Если двигатель сжигает масло и в результате появляется темный или синий дым, это означает, что кольца обладают сопротивлением работе и не касаются стенок цилиндров В результате они пропускают масло в камеру сгорания.
Если двигатель плохо запускается, это может означать, что кольца был захвачен нагаром и остановился в кольцевых канавках. При работе двигателя давление в камере сгорания достигает нижней части поршня, снижает компрессию в камере сгорания и выдувает масло. Также есть вероятность, что кольца были механически повреждены, это случается в 1 из 10 случаев.