многофункциональный очиститель форсунки, предназначенный для дизельных двигателей.
- очищает топливные форсунки, восстанавливает правильное распыление впрыскиваемого топлива, максимизирует эффективность привода.
- облегчает холодный запуск.
- значительно уменьшает черный дым из выхлопной системы и снижает выбросы выхлопных газов.
- продлевает срок службы форсунок и топливного насоса благодаря содержащимся в них специальным смазочным компонентам.
- значительно улучшает экономичность, сгорание и увеличивает мощность двигателя.
- приглушает и "сглаживает" работу двигателя на холостом ходу.
очиститель инжектора Tec-2000 Diesel Injector Flush содержит сильные смазочные компоненты, не высушивает инжекторы во время работы, полностью безопасен.
применение агента разблокирует запеченные форсунки и очищает их, одновременно смазывая. Очиститель форсунок значительно продлит их срок службы.
как использовать?Tec-2000 Diesel Injector Flush используется для уменьшения дыма в выхлопных газах, лучше всего подавать непосредственно на рейку инжектора. Для этого можно использовать универсальный аппарат для очистки впрыска, предлагаемый рядом компаний на рынке. Процедура занимает около 20 минут .
основная процедура заключается в следующем:
- отсоединить топливопроводы подачи и возврата от планки
- вместо заводских труб вставляем предисловия к сервисным машинам для очистки форсунок и их свободные концы помещаем в пущи с препаратом Tec-2000 Diesel Injection Flush
- включить двигатель, с этого момента двигатель работает на TEC-2000 DIC, 375 мл хватает примерно на 20 минут работы.
- когда коробка уже пуста, выключите двигатель
- отсоедините сервисные провода
- вставьте заводские провода
очистка завершена, однако в случае частичного эффекта или особенно сильно загрязнены форсунки, рекомендуется повторить всю операцию.
после выполнения вышеуказанных действий Запустите двигатель на холостом ходу примерно на 20 минут.
последнее из решений, если ни один из вышеперечисленных вариантов не применим.
вы должны вставить конец всасывающей трубы от топливного насоса транспортного средства в банку Tec-2000 Diesel Injector Flush, в то же время труба “back to Tank” также должна быть вставлена в банку. Двигатель должен работать до тех пор, пока содержимое банки не будет почти опорожнено. Чтобы получить лучшие результаты на двигателях с большим пробегом, мы рекомендуем продлить процедуру еще на 20 минут, используя дополнительную банку с дизельным впрыском Tec-2000 объемом 375 мл.п>