остерегайтесь подделок !!!
мы являемся официальным дистрибьютором Go Fast Bits добро пожаловать на сайт www.gofastbits.pl !!
мы предлагаем полную техническую поддержку при сборке, на складе запасных частей к предлагаемым нами клапанам.
решение DV + GFB не может быть проще использует заводскую соленоидную катушку для бесшовной интеграции заменяет пластиковые детали клапанов металлом для обеспечения надежности и долговечности – особенно важно в настроенных двигателях GFB расширяет линейку DV + с помощью прямого решения для плохого Заводского распределительного клапана, используемого во многих европейских автомобилях. Сама катушка соленоида от установленного на заводе клапана великолепна-ЭБУ открывает ее быстрее, чем любой пневматический клапан, так зачем ее заменять? Однако слабым местом является сам клапанный механизм. DV + от GFB решает эту проблему, заменяя детали клапана анодированным алюминиевым корпусом, оснащенным латунным поршнем, обработанным в соответствии с точными допусками. Конечным результатом является более резкая реакция дроссельной заслонки, молниеносный запуск клапана и поддержание наддува. Прочитайте все об истории DV + ниже. Продукты других производителей требуют замены всей системы на традиционный пневматический клапан или включают электромагнитный клапан с переключателем. Эти подходы приводят к ненужным затратам и дополнительным деталям (в некоторых случаях требуются длинные вакуумные линии, монтажные кронштейны и т. д.).). Все эти дополнительные элементы делают продукт медленнее, менее отзывчивым, более дорогим и требуют больше времени для установки. С другой стороны, решение GFB DV + более отзывчиво, дешевле, проще в установке и не вызывает скачков напряжения / трепетания турбо компрессора. О, и это также не требует других пружин или частых перестроек.
- Mini Cooper N14 Engine R55/56/57 (2006- 2010)
- Citroën DS3-5 1.6 THP 155 (2010-2012)
- Citroën C4 1.6 THP (2009)
- Peugeot 207 1.6 16V (2006 on)
- Peugeot 308 1.6 16v (2007 on)
- Peugeot 508 1.6 THP (2010)
- Peugeot RCZ 1.6 16v (2010)