Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Корпус лампы выполнен в виде пластикового пистолета. Внутри корпуса находится ксеноновая лампа с электронной системой запуска и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и рефлектора. Импульсы, управляющие работой лампы, берутся из системы зажигания. Лампа питается от автомобильного аккумулятора.
Лампа применяется для проверки и регулировки угла опережения зажигания в бензиновых двигателях. Правильная установка угла опережения зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя при минимальном удельном расходе топлива. Для правильной работы двигателю внутреннего сгорания требуется соответствующее количество топлива, воздуха и электрическая искра, которая воспламеняет смесь при оптимальном положении поршня в цилиндре. Производитель двигателя определяет момент зажигания, указывая угол зажигания в градусах относительно верхней точки поворота (ВМТ) положения поршня в цилиндре. Обычно это несколько градусов до ВМТ. Сравнивая градуированную шкалу на картере сцепления с меткой на маховике сцепления в свете стробоскопической лампы, можно определить угол опережения зажигания при работающем двигателе.