| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | другое (Carbon Zapp) |
| Код производителя | CTBRX |
| ЕАН (GTIN) | 03165141658194 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Отметка | другое (Carbon Zapp) |
| Код производителя | CTBRX |
| ЕАН (GTIN) | 03165141658194 |
Новый испытательный стенд для форсунок CR | 1 линейная - премьера 9/2024
Проверка форсунок CR длится от 8 до 14 минут! 1 Измерительная система серии X
Назначение: пассажирские форсунки. Пояснение Гладысека: CTBRX был разработан как преемник CRU2RX и имеет некоторые ограничения по сравнению с ITBRX, такие как меньший бак, более слабый двигатель, менее эффективное охлаждение и т. д. Продукт предназначен для легковых форсунок. При желании можно перейти на грузовые форсунки, но эффективно работать устройство не будет. Он сможет их протестировать, но между испытаниями последующих грузовых форсунок потребуются перерывы. Мы рекомендуем ITBRX для форсунок легковых и грузовых автомобилей. Только для пассажирских CTBRX или ITBRX.
2500 бар с питанием 230В, без компрессора. воздух!
Управляет новыми поколениями форсунок CRI3-25 и CRI3-27 с NCC и VCC, EU5 и EU6 (Denso I-Art (6-контактный), VDO и т. д.)
Кодирование форсунок: опция
Siemens VDO Continental IIC
Delphi C2i/C3i/C4i
Bosch IMA/ISA
Катушка Denso QR и пьезоэлемент
Новые пакеты кодирования при покупке машины. Заплатите один раз за пожизненную лицензию и забудьте о плате за кодирование
Автоматическое измерение воздушного зазора клапана VDO
Дополнительные синие пределы для форсунок в пределах допуска
Автоматическое обновление программного обеспечения через Wi-Fi
Более 2000 записей о форсунках в базе данных
Параметры катушек и пьезофорсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO Continental
Возможность редактирования и создания новых записей
Четкие протоколы с возможностью экспорта или печати
Дополнительные предварительные фильтры из агломерата
Перфорированная пластина со сбором пролитого масла в отдельный бак
Номер по каталогу:
CTBRX (CZ-008728) — версия с воздушным охлаждением (вентилятор + радиатор)
Тип устройства: Тестовый стол
Назначение: Для специалистов
Поддерживаются компоненты: Форсунки Common Rail ПАССАЖИРСКИЕ, после расширительных грузовиков, но с низкой эксплуатационной эффективностью
Количество каналов тестирования: 1
Время тестирования для 1 инжектор: от 8 минут до 14 минут
Применение: легковые автомобили и грузовые фургоны (стандарт); вариант: один. грузовые автомобили, но с низким КПД, для грузовых автомобилей мы рекомендуем ITBRX
Кодирование форсунок для легковых автомобилей/грузовых автомобилей: опционально
Кодирование форсунок для грузовых автомобилей/сельскохозяйственных/промышленных автомобилей: опционально
Тип и количество измерительных систем: XKM - 1 шт., Динамическая измерительная система, Высокая точность: +/- 0,1%, Исключительная повторяемость: +/-0,05%, Диапазон измерения 2–300 мл/мин, Рабочий диапазон: 1–1000 мл/мин
Максимальное давление: 2500 бар (в устройствах ITBRX – 2800 бар)
Привод : Насос Common Rail с приводом от двигателя на 230 В
Характеристики
Программное обеспечение CloudX
Датчик срабатывания форсунки RSP: Опция
Возвратные линии с клапанами избыточного давления PIRV: Опция
Эксклюзивный набор линий перелива: Опция
Прозрачные камеры для испытаний на распыление: Опция
Переходники и кабели для автомобилей. грузовые автомобили: Опция
Эксклюзивные электрические соединения для форсунок: Опция
Электропитание: 50/60 Гц / 1-фазное 230 В переменного тока
Сжатый воздух: нет
Вода: нет
Емкость бака для тестового масла: 17 литров
Экран: 15 дюймов, сенсорный
Промывка инжектора: опционально
Очистка инжектора: нет
Защитная крышка в стандартной комплектации
Калибровочное масло: не входит в комплект. Рекомендуется в соответствии со стандартом ISO 4113
Ультразвуковой очиститель: не входит в комплект
Гарантия: 2 года
Проведенные испытания:
Электрические испытания: Сопротивление , индуктивность, емкость, короткое замыкание на землю
Проверка внешней утечки
Проверка распылителя на утечку
Статическое испытание перелив
Автоматическое давление открытия форсунки
Измерение перелива под нагрузкой
Измерение доз впрыска: полная нагрузка, доза выброса, холостой ход, пилотные дозы, пост- впрысков
Проверка времени срабатывания форсунок
Присвоение нового кода / после соответствующей доработки