STEEL SEAL 473ml ремонт прокладки головки

STEEL SEAL 473ml ремонт прокладки головки

Что вы ищете?

STEEL SEAL 473ml ремонт прокладки головки

В наличии
Код товара:
13305473141
3300,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
STEEL SEAL 473ml ремонт прокладки головки

простое средство в жидком растворе для перегоревшей прокладки головки. Совместим с большинством типов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с жидкостной системой охлаждения.

Steel Seal™ исправит все виды неисправностей прокладки головки. <улей>

  • перегоревшие прокладки головки
  • искаженные головки цилиндров
  • треснувшие блоки
  • опущенные гильзы цилиндров
  • совместим с большинством видов охлаждающих жидкостей и транспортных средств с жидкостной системой охлаждения .

    Steel Seal™ работает на всех типах транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, автобусы, пикапы, автомобили 4x4, тракторы, грузовики и лодки.

    действительно ли STEEL SEAL™ работает?

    Steel Seal ™ пользуется большим признанием, о чем свидетельствует огромное количество постоянных клиентов, а также многочисленные отраслевые награды.

    мы не утверждаем, что Steel Seal™ исправит любое повреждение прокладки головки. Иногда это может быть слишком серьезно.

    сколько бутылок STEEL SEAL™ вам понадобится?

    автомобилям с двигателями объемом до 2,5 литров нужна только одна бутылка Steel Seal™, моторам 2,5 - 4,0 литра-две, а моторам более 4,0 литров-три бутылки продукта.

    размер двигателя бутылки

    • до 2,5 литров 1
    • до 4,0 литров 2
    • более 4,0 литров 3

    может ли STEEL SEAL™ заблокировать или засорить систему охлаждения моего автомобиля?

    Steel Seal ™ не блокирует и не забивает систему охлаждения. Он также не причиняет никаких повреждений автомобилю. В отличие от других продуктов с аналогичными свойствами, Steel Seal™ не содержит волокнистого материала. Напротив, он основан на термохимическом процессе связывания для герметизации утечки в поврежденной прокладке головки.

    как использовать STEEL SEAL™?

    ремонт перегоревшей прокладки головки в три простых шага...

    1. Убедитесь, что двигатель холодный, и снимите крышку радиатора. Налейте Steel Seal™ прямо в радиатор и снова установите крышку, хорошо затянув ее. Примечание: если у вас нет крышки радиатора, налейте жидкость прямо в расширительный бачок.

    2. Установите нагрев и воздуходувку на максимум. Запустите двигатель и увеличьте температуру в автомобиле. После того, как автомобиль достигнет рабочей температуры, оставьте его на 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость / воду, после чего плотно затяните крышку радиатора.

    3. Оставьте Steel Seal™ в системе и управляйте автомобилем как обычно.

    дополнительные примечания: если вы вводите Steel Seal™ через расширительный бачок, убедитесь, что в нем достаточно места, чтобы Steel Seal™ попал непосредственно в систему охлаждения, а не остался только в расширительном бачке.

    для достижения наилучших результатов:

    - если вы уже пробовали другие продукты более низкого качества, промойте систему охлаждения чистой водой, предварительно отсоединив нижний шланг радиатора.

    - Не используйте промывочный агент. После промывки системы снова подсоедините нижний шланг радиатора.

    дополнительные инструкции в случае обратного давления:

    следующие инструкции предназначены для людей, у которых есть проблемы с большим количеством обратного давления в системе охлаждения, обычно проявляющиеся в виде пузырей и пузырьков воздуха в расширительном бачке или через воздух, проходящий через крышку радиатора.

    инструкции для профессиональных механиков:

    - найдите цилиндр, вызывающий бульканье в расширительном бачке или противодавление (снимайте свечи зажигания по одному, пока бульканье не прекратится и пузырьки воздуха не исчезнут).

    - перед запуском двигателя извлеките свечу зажигания или форсунку из цилиндра, из-за которой в расширительном бачке булькало или создавалось противодавление. Если возможно, отсоедините линию инжектора от этого цилиндра. Это ограничит количество несгоревшего топлива, поступающего в камеру сгорания.

    - выполните шаг № 2 (как в инструкции выше)но со свечой зажигания/инжектором. Когда двигатель автомобиля остынет, установите все детали на место и снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что пузырьки прекратились.

    инструкции для тех, кто не занимается механикой транспортных средств

    - если вы не можете найти свечу зажигания/инжектор, отвечающие за обратное давление, запустите двигатель при более низком уровне охлаждающей жидкости (до верхней части сердечника радиатора) и при снятой крышке радиатора или при снятой крышке расширительного бачка при едва видимой жидкости.

    Scroll To Top