Для тех, кто не любит много читать - отсканируйте QR-код и посмотрите станции Freddo в действии
h1>
ОБУЧЕНИЕ ПО Ф-ГАЗАМ
Закон от 15 мая 2015 г. о веществах, разрушающих озоновый слой, и некоторых фторированных парниковых газах вводит в польское законодательство ряд постановлений ЕС и директиву, которые предусматривает обязанность пройти обучение по утилизации контролируемых веществ и фторированных парниковых газов из систем кондиционирования воздуха в некоторых транспортных средствах.
Обучение обязательно для каждого человека, осуществляющего восстановление хладагента из систем кондиционирования, выборочные проверки проводятся в мастерских и на станциях технического обслуживания.
После прохождения обучения каждый участник получает «Свидетельство о прохождении обучения» сроком действия бессрочно, который признается на всей территории Европейского Союза.
Обязательное обучение по утилизации контролируемых веществ и фторированных парниковых газов для операторов систем кондиционирования.
Станция кондиционирования воздуха Freddo 2022
Вы сами решаете, какие автомобили вы будете обслуживать
R134a или 1234yf?
Польская мысль – итальянское производство
Технические данные:
Тип хладагента: R134a
Мощность компрессора: 900 Вт
Рабочий цикл: автоматический/ручной
Вакуумный насос: 100 л/мин
База данных: да
БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ
Конечный вакуум: 0,2 Мбар/20 Па
Дисплей: графический ЖК-дисплей 128x64
Бензобак: 10 кг
Принтер: да
Клапаны: ручные
Ремень нагрева цилиндра: да
Блокировка шкалы: да
Выпуск неконденсирующихся газов: автоматический
Точность весов для взвешивания хладагента: ±5 г
Размеры: 51x48x84 см
Вес нетто/брутто: 55/65 кг
Кабели 3 м
Преимущества нашей станции:
обслуживание на польском языке
очень интуитивно понятное и простое управление
готовность к мобильной эксплуатации - металлический корпус, усиленный каркас , блокировка шкалы, возможность удлинения кабелей
принтер в стандартной комплектации
дополнительный вентилятор
большой, читаемый ЖК-дисплей
база данных легковых автомобилей , грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники
поддержка гибридных и электромобилей
возможность проверки работы системы кондиционирования в обслуживаемом автомобиле
один из Самым важным преимуществом является оснащение его подогревом ремня безопасности
Станция полностью готова к мобильной версии
возможность удлинения кабелей от 3-10 метров
металлический корпус; трубопровод
фиксатор весов
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ
Когда станция выполняет вакуумирование, нагревательный ремень включается автоматически. Таким образом, он нагревает хладагент, собранный в цилиндре. Повышение температуры с 20-40°С вызывает повышение давления с 5,5 до 9 бар.
Это оказывает большое влияние на заправку хладагентом системы кондиционирования. Особенно весной и осенью, когда температура ниже.
Большинство станций средней ценовой категории не имеют этой опции.
СТАНДАРТНЫЙ ПРИНТЕР
возможна печать отчета об обслуживании для клиента
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
соответствует требованиям ЕС для газа R1234yf
БОЛЬШОЙ, ЧИТАЕМЫЙ
ЖК-ДИСПЛЕЙ
с пиктограммами, благодаря которым можно распознать происходящий процесс
ИЗМЕРИТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ
Манометры высокого и низкого давления, откалиброванные в «барах» и °C, существенно облегчают сервисные работы.
Зеленый фон на HP и LP — это контрольные диапазоны, когда компрессор работает в системе кондиционирования.
Центральный манометр покажет нам давление хладагента непосредственно в цилиндре. Заметим повышение давления при вакуумировании (время работы нагревательного ремня)
ЦИКЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
База данных – богатая база данных, содержащая легковые, грузовые и, по желанию заказчика, сельскохозяйственные машины, база данных постоянно обновляется
Ручной режим - позволяет вручную вводить все параметры, такие как время вакуума, количество масла и газа, благодаря этому режиму мы можем выполнять каждый этап отдельно.
Автоматический режим – позволяет выполнить весь процесс обслуживания в автоматическом режиме.
Всасывание – устройство опорожняет систему кондиционирования от газа.
Вакуум – устройство создает в системе вакуум для просушки системы.
Вакуум-тест – прибор проверяет герметичность под вакуумом
Заливка маслом – прибор вводит масло в систему
Заполнение хладагента - устройство заполняет систему хладагентом, после этого этапа мы можем проверить давление на манометрах и распечатать отчет.
БАК
бак для отработанного масла
новый масляный бак (возможность добавления УФ)
В комплект входят:
Станция кондиционирования ELPRO Freddo
F-GAZA Training
Возможность приобретения дополнительных аксессуаров п>