электроника AC STAG 400.4 DPI 4cyl. модель B3 для прямого впрыска.
драйвер 400-4 B3 поддерживает все коды автомобилей, такие как драйвер 400-4 B2 + автомобили с системой деактивации цилиндров
ACT (Active Cylinder Technology) / COD (цилиндр по требованию).
CEA 1.4 TSI / TFSI   150 км, 110 кВт
DACA 1.5 TSI / TFSI   131 л. с., 96 кВт
DADA 1.5 TSI/TFSI   150 л. с., 110 кВт
DFYA 1.5 eTSI/ TFSI MHEV 150 л. с., 110 кВт
DPCA 1.5 TSI/TFSI 150 л. с., 110 кВт
STAG 400DPи - это современный контроллер последовательного впрыска газа, который обеспечивает газоснабжение некоторых моделей автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
STAG 400 DPI отлично работает с технологией прямого впрыска бензина, которая все чаще используется в современных бензиновых двигателях. Благодаря этому использование автомобилей, оснащенных двигателями с непосредственным впрыском и газовой установкой, становится более экономичным и экологичным.
высокотехнологичные двигатели, поддерживаемые рядом электронных компонентов, чрезвычайно чувствительны к любым изменениям заводских рабочих параметров. Поэтому установленная в них установка должна идеально работать с компьютером автомобиля. Превосходную интеграцию бензиновых и газовых систем питания в двигателях с непосредственным впрыском обеспечивает специально предназначенная для этого вида питания установка STAG 400 DPI.
STAG 400 DPI производится на основе современных технологий и на основе высококачественных электронных компонентов. Все это делает его контроллером, идеально работающим с технологией прямого впрыска бензина, которая все чаще используется в современных бензиновых двигателях. Благодаря этому использование автомобилей, оснащенных двигателями с непосредственным впрыском и газовой установкой STAG 400 DPI, становится более экономичным и экологичным.STAG 400 DPI производится на основе новейших технологий и на основе высококачественных электронных компонентов. Драйвер оснащен инновационным программным обеспечением с рядом полезных функций.
все это делает его самым современным и лучшим газовым контроллером для двигателей с непосредственным впрыском бензина на сегодняшний день.
Преимущества установки STAG 400 DPI
точная дозировка газа во всем диапазоне оборотов с минимальным потреблением бензина.
поддержание ключевых параметров работы двигателя, как при полной подаче бензина.
инновационный способ дозирования газа, обеспечивающий стабильную работу двигателя.
автоматический, неощутимый переход на газовое питание.
схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам STAG.
использование новых инструментов для быстрой калибровки.
замечательная точность автокалибровки.
встроенный адаптер OBDII / EOBD.
обширная система самодиагностики.
встроенный эмулятор давления бензина.
3D графическая карта.
поддержка штриховки.
чтение коррекции ЭБУ.
просмотр параметров работы на осциллографе.
прозрачная программа калибровки.
связь с OBD II/EOBD
контроллер имеет встроенный адаптер для связи с бензиновым компьютером по протоколам OBD II/EOBD:
ISO-15765
ISO-14230
ISO-9141
комфорт и удобство использования
использование STAG 400 dpi обеспечивает комфортную, динамичную и экономичную езду в полном диапазоне параметров, гарантированных производителем автомобиля.
установка, оснащенная контроллером STAG 400 DPI, идеально отрегулирована, и вмешательство в обслуживание требуется только при периодических проверках газовой установки.
экономия и безопасность
STAG 400 DPI полностью безопасен для двигателя, гарантирует защиту бензиновых форсунок, что было подтверждено в ходе дорожных испытаний, проведенных лабораторией испытаний и сертификации.
на основе дальних испытаний также было определено среднее сгорание сжиженного нефтяного газа и бензина для конкретных моделей автомобилей. Результаты испытаний показывают, что STAG 400DPI обеспечивает отличную производительность с небольшим расходом топлива. Расход сжиженного нефтяного газа примерно на 20% выше текущего показателя бензинового компьютера, в то время как усредненное значение потребления бензина составляет около 0,5 л на цилиндр / 100 км. При этом следует помнить, что это ориентировочные значения и могут изменяться в зависимости от марки автомобиля, технического состояния транспортного средства, качества топлива, кода двигателя, места и стиля вождения и других условий эксплуатации.п>