Электронная система последовательного впрыска газа AC STAG 200 GoFast. Предназначено для автомобилей с двигателями до 4 цилиндров и с непрямым впрыском бензина.
GoFast — универсальный контроллер, предназначенный для установки в большинство автомобилей (секвентальные, полупоследовательные, «полная группа»). Устройство было разработано с целью максимально упростить всю установку и значительно сократить время, необходимое для установки и калибровки системы.
Основные преимущества системы GoFast – быстрая установка благодаря минимальному количеству кабелей. Новое программное обеспечение контроллера более прозрачно, что сокращает и облегчает процесс калибровки. Корпус контроллера изготовлен из высококачественного пластика, что гарантирует устойчивость к атмосферным явлениям. Входящий в комплект блок управления имеет встроенный звуковой зуммер, а его подключение осуществляется всего с помощью 3-х проводов. При установке системы больше не требуется подключение проводов для считывания оборотов, усовершенствованный контроллер рассчитывает их на основе времени впрыска. В большинстве случаев нет необходимости подключать сигнал зажигания.
GoFast производится с использованием новейших технологий и компонентов высочайшего качества, протестированных в лабораториях Центра исследований и разработок AC SA в соответствии с автомобильными стандартами. Идеально подобранные компоненты и инновационный 32-битный сигнальный процессор, управляющий системой впрыска газа, гарантируют точную и быструю дозировку топлива и обеспечивают еще более экономичное вождение на газе.
STAG — оптимальное решение для современных двигателей, обеспечивающее их долговечность, безотказность, безопасность и комфорт эксплуатации.
Опции программного обеспечения:
просмотр рабочих параметров на осциллографе
2D-карта времени впрыска бензина
Топливо СНГ/СПГ
фильтр сигнала частоты вращения двигателя
работа с разными типами управления впрыском (стандартный, удвоенный)
установка максимальной нагрузки двигателя на газе
стандартный и турбо тип двигателя
Выработка топлива Mazda™
порог отсечки после впрыска
встроенные корректировки температуры и давления газа
газовые форсунки нагрев
карта коррекции по температуре газа
снижение давления редуктора при отключении (опорожнении)
установка допустимого количества аварийных пусков
звуковая сигнализация, информирующая о запуске в аварийном режиме
теплый старт (start&stop)
автоматическая настройка индикации уровня газа
«опираясь на холодный двигатель» опция – ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG)
определение ошибки датчика давления газа
автокалибровка – опция «все одновременно»
автоматическая регулировка множителя
интеллектуальная поддержка пост-впрыска — эта функция устраняет необходимость в «наклонной» функции mazda»
считывание оборотов на основе импульсов впрыска бензина
>
обнаружение неисправности и перегрузки электромагнитного клапана