Советская плита импульсный выпрямитель 3P-04русский

Советская плита импульсный выпрямитель 3P-04русский

Что вы ищете?

Советская плита импульсный выпрямитель 3P-04русский

В наличии
Код товара:
9601650775
2637,00 ₴
привет, добрый клиент !!!

уже более 20 лет мы занимаемся ремонтом сварочного оборудования. Ремонт - это не только замена неисправного компонента, но и анализ того, почему произошла неисправность, поиск уязвимостей поврежденного компонента и поиск решений для устранения таких неисправностей в будущем. Да, полученные знания, - позволила нам разработать собственные версии панелей управления, которые в полном соответствии с их оригиналами, но были лишены слабых точек, конструкционных или некоторых niedoróbek. Слабые элементы, которые подвергались повреждения мы лучше, мы ввели различные виды фильтров и безопасность, а нередко и модуль был разработан заново - полностью от состояния ума, - чтобы, наконец, устройство работало как надо. Модули производятся на современных компонентах, что также имеет решающее значение при замене старых модулей, изготовленных несколько десятков лет назад.

первые фотографии в галерее показывают оригинальный модуль-это ориентировочная фотография - чтобы вы могли легко узнать, о каком драйвере идет речь. На следующих фотографиях показан предлагаемый нами обновленный драйвер замены. Детали всегда описываются с данным устройством.

Если вы не уверены, что повреждено в вашем устройстве - сначала спросите и купите нужный узел. не ремонтируйте с помощью метода "слепой замены" последующих компонентов...мы будем рады помочь вам определить причину неисправности.

Иногда бывает так, что поврежден какой-либо элемент, чем могло бы показаться niedoświadczonej человеку, бывает так, что неисправность более глобальная - и без ее определения и удаления - например, сама замена плитки приведет к повреждению новой, или устройство поработаешь короткое время, после чего снова ломается.

плата управления для Советского импульсного выпрямителя 3P-04 - современная замена, выполненная на современных европейских компонентах.

ниже приведены фотографии оригинальной пластины, используемой выпрямителя импульс 3P-04. Это иллюстративные фотографии , не являющиеся предметом данного предложения. помещены здесь для справки.

Предметом предложения является ЗАМЕНА выше показанных плит - современное исполнение, на современных - общих европейских узлах (легко доступными в случае неисправности). Плитка, являющаяся предметом предложения, показана на фотографиях ниже и далее в описании.

плата используется в первую очередь - для ремонта поврежденного выпрямителя этого типа, но - из - за того, что это очень интересная и функциональная конструкция - можно также использовать ее в другом-например, недавно построенном или модернизированном устройстве.

Устройство имеет функцию холодного пуска двигателя, а также "классические" зарядка установленным током.

Плитка применяется в зарядном устройстве, показанном на фотографии, рядом с (выпрямитель не является предметом настоящей оферты).

устройство имеет несколько специфический режим работы и требует определенных знаний в эксплуатации, поэтому для того, чтобы не было двусмысленности при покупке, а также для того, чтобы потенциальный покупатель знал, "что может это оборудование" - я опишу в нескольких словах его работу .

Управляем устройством, поворачивая главную ручку.

при включении в сеть загорается светодиод "сеть" (CETB), устройство не подает ток на выход крокодилов (его можно замкнуть или подключить "наоборот" к батарее (плюс к минус) - ничего не произойдет...

послеправильного подключения (плюс к плюсу) - загорается светодиод "зарядка " (ZARJAD). Затем-шкала потенциометра определяет ток, которым заряжается аккумулятор. Устройство стабилизирует ток зарядки - так что все время ток один и тот же (не уменьшается в результате подъема напряжения на батарее).

поворот потенциометрамаксимально влево - до тех пор, пока не будет услышан "щелчок", устройство переключится в режимзагрузка . Затем загорается светодиод "пуск" (Zapusk) - система заряжает аккумулятор током около 5А и ожидает загрузки. Когда мы включаем стартер (о чем система "узнает", видя падение на батарее до значения ниже 10 В), он дает полную мощность, которую он имеет. Измерения показали, что это примерно 100 - 150 A - в зависимости от состояния батареи, качества кабелей и крокодилов. Такой большой ток эффективно способствует запуску. Можно "нормально" запустить автомобиль, как если бы аккумулятор был полностью исправен.

конечно-когда напряжение возвращается к" нормальному " значению (более 11 В) - система отключает свою полную мощность и передает только 5 А. Таким образом, это безопасно для электрической системы автомобиля.

Устройство в автоматическом режиме, и не передает ток без подключенного аккумулятора - итак, - устойчивы к воздействию короткого замыкания выходных зажимов (не просто подает ток), иммунные инверсия полюсов (поменяв местами плюс с минусом) - то и ничего плохого не случится !

система не имеет системы отключения зарядки после зарядки аккумулятора. Поэтому обязательно помните о том, чтобы выключить его после зарядки, или зарядить небольшим током-если мы боимся, что мы можем забыть.

Система имеет стабилизацию тока зарядки, благодаря чему ток удерживается на той ценности, которую мы (не вырастет, если бы появились какие-то дополнительные нагрузки, - но тоже не снижалось под конец зарядки) - в связи с этим - если мы забыли отключить его на время, а отрегулированный ток был рекомендуемым током "в 10-ти часовом" (1/10, C) или выше - он попадает в "варения" электролита.

поэтому используйте устройство с головой. Учитывая мощность - это скорее устройство для быстрой подпитки большим током, или запуска транспортного средства, чем оставить, например, на месяц, - при бывшем поедет - для таких целей совершенно не подходит...

Плитка имеет размеры и расположение элементов в соответствии с оригиналом. Пластина привинчена на два винта-нижний из которых-рядом с Z1 - является одновременно контактом "контроль", позволяющим пропустить действие автоматики.

при сборке обратите внимание - чтобы этот винт был изолирован от металлического корпуса, но имел электрическое соединение с дорожкой, расположенной в этом месте вокруг отверстия. 

потенциометр имеет ось" современного " диаметра (6,3 мм) - подходят современные ручки, оригинальная советская ручка не подойдет. 

у нас также есть ручки, если это необходимо.

разъем на плате также соответствует оригиналу - просто вставьте вилку (но обратите внимание - не вставляйте ее наоборот - хотя это можно сделать) - обратите на это особое внимание.

у Нас также есть схема подключения печатной платы и схема расположения, необходимого для ее правильной работы - если бы кто-то хотел себе, например, построить "копию" такого зарядного устройства.

скоро эти материалы будут размещены здесь.

Ниже фотографии с новой платой, установленной в устройстве. Устройство не является предметом предложения. 

также мы Занимаемся ремонт и восстановлением советских выпрямителей. У нас есть много запасных частей, платы управления и т. д. и т. д. Возможна регенерация трансформаторов от этих выпрямителей.

Дополнительная информация
Состояние Новый
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар:Советская плита импульсный выпрямитель 3P-04русский