Смазка Red Line CV - 2 RD-80401

Смазка Red Line CV - 2 RD-80401

Что вы ищете?

Смазка Red Line CV - 2 RD-80401

В наличии
Код товара:
13410986311
2416,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

смазка Red Line CV-2 RD-80401

смазка CV-2

превосходит лучшие обычные или синтетические смазочные материалы и смазочные материалы

выдерживает экстремальные температуры и давления в подшипниках колес и шарнирах

отличная высокотемпературная стабильность, защита от экстремального давления и водостойкость

используется в различных областях применения от -73 °C до 260°C C (от -100°F до 500°f)

сильная стойкость к окислению и коррозии, низкое испарение, устойчивость к разделению масла и минимальное воздействие на резиновые уплотнения

содержит органический молибден для смазки шасси и промышленного оборудования, работающего при высоких температурах/высоких скоростях.

синтетическая текучесть позволяет увеличить срок службы подшипника до 200%.

темнеет под воздействием высокой температуры - это не оказывает негативного влияния на производительность.

для удобства доступны в различных упаковках.

используется многими ведущими конструкторами, инженерами и техниками двигателей в Формуле 1, GP2, Формуле 3, NASCAR, NHRA и WRC.

Lubricant 4-Ball Wear Load/Wear Index

(ASTM D-4172B) (ASTM D-2783)

Red Line CV-2 0.46 71.1

Son Grease - m 0.50 41.9

Son Moly Grease - a 0.78 38.4

GM Wheel Bearing Grease 0.71 36.6

смазка 4-Ball Weld Drop Point

(ASTM D-2783)

Red Line CV-2 400 кг >800°f

son grease - M 2 200 кг 485°f

Son Moly Grease - a 315 кг 515°f

GM Wheel Bearing Grease 250 кг 525°F

Property CV-2 grease

NLGI Grade #2

NLGI service GC-lb

Thickener non-soap

Fluid Type Thermally-stable Synthetic

useful Temperature Range -100°f до 500°f

color red

dropping Point, >800°f

индекс износа нагрузки 71.2

4-Ball wear SCAR diameter (Red), 40 кг 0.46 мм

water Washout @ 105°F 1%

evaporation loss, 22 hrs @ 350°F 4%

Oil separation, 30 hrs @ 350°F 5%

oxidation Stability, 500 hrs @210°f, ∆psi 1.75 (12 кПа)

RUST test, ASTM d1743 Pass

смазка CV-2 Red Line предназначена для использования при экстремальных температурах и давлениях, которые возникают в высокопроизводительных колесных подшипниках и шарнирах.

благодаря превосходной стабильности при высоких температурах, защите от экстремальных давлений и водостойкости, он превосходит даже лучшие обычные и синтетические смазки.

смазка Red Line CV-2 может широко использоваться при температурах от -73 °C до 260°C (от -100°F до 500°F), обеспечивая хорошую стойкость к окислению и коррозии, низкое испарение и разделение масла, а также минимальное воздействие на резиновые уплотнения.

исключительная устойчивость к экстремальным давлениям и текучести синтетического масла позволяет увеличить срок службы подшипников с 200% до 800%.

смазка Red Line CV-2 содержит красный молибден и является лучшей смазкой, чем смазки с дисульфидом молибдена.

смазка Red Line CV-2 также может использоваться в промышленных приложениях, таких как высокотемпературные подшипники генератора, высокоскоростные шарикоподшипники, червячные передачи, сервоприводы, а также в приложениях, где вибрация может вызвать чрезмерный износ и коррозию.

смазка Red Line CV-2 Grease сохраняет свою постоянство и производительность в условиях высоких температур и высокого давления в течение длительного времени, что обеспечивает лучшую смазку компонентов.

смазка Red Line CV-2 после использования при высокой температуре слегка темнеет; это потемнение не оказывает негативного влияния на работу смазки.

хотя Red Line CV-2 совместим с небольшими количествами различных смазочных материалов на нефтяной основе, всегда рекомендуется тщательно очищать старую смазку, чтобы устранить абразивные частицы и минимизировать риск несовместимости смазки.

2270KM и 2200nm-такой мощностью гордится наш demo Car Tsunami Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили на частях FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов оценивался на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

наши части использует строгая передняя часть польского и Европейского дрифта: Павел Trela (Opel GT 870KM), Бартош Ostalowski (Nissan 200SX 1000KM), Адам Zalewski (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Гжегож Hypki (BMW e30 650KM), Павел Korpuliński (BMW e82 800km), Войцех Гвоздевич (BMW E36 700km), Мацей яркевич (Toyota Supra 750km) и многие другие!

благодаря нашим компонентам многие гонщики завоевали чемпионские титулы в основных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).