шлем Supertech M10 является результатом более чем 5 лет разработки, подготовки и тестирования в сотрудничестве с лучшими гонщиками, чтобы предложить самый безопасный защитный шлем для бездорожья с большим количеством деталей, которые обеспечивают превосходный комфорт, вентиляцию и оптимальный вес. Шлем S-M10 - это первый шлем, разработанный и испытанный в новом Центре разработки ALPINESTARS, целью которого является разработка мотоциклетных шлемов. Версия, сертифицированная ECE22.06, претерпела дальнейшую интенсивную разработку, которая была отражена в модификациях и улучшениях, недоступных в оригинальной версии ECE22.05. Конструкция: многокомпонентное покрытие с внешним слоем из отобранного углеродного волокна 3K. отдельные 3 слоя материалов покрытия играют особую роль в передаче и распространении ударных сил на внутреннее ядро из ПОЛИСТЕРЕНА EPS. Наружный слой из углеродного волокна высокой плотности 3K обеспечивает превосходную жесткость, эффективное распределение и распределение поглощаемой энергии слоями. Второй слой с параллельным расположением углеродных волокон обеспечивает исключительную радиальную жесткость, предотвращает деформации и давление, но в то же время обеспечивает контролируемое отклонение, необходимое для уменьшения передаваемой ударной энергии. Третий слой содержит арамидные волокна, обеспечивающие защиту от проникновения препятствия через оболочку. Слои соединяются отборной смесью эпоксидной смолы, которая предварительно готовится на поверхности отдельных слоев от производителя материалов. Процесс соединения слоев и отверждения происходит в высокотемпературной вакуумной печи. Оболочка превышает значения, требуемые стандартом утверждения ECE и DOT, и соответствует значениям для гонок, охватываемых FIM. 28 вентиляционных портов, включая 18 впускных и 10 выпускных отверстий для максимального воздухообмена и высокой воздухопроницаемости. Переработанный дизайн нижней части шлема с измененной формой передней вентиляции и добавленными адаптерами из полумягкого пластика для дополнительной защиты и распределения ударной энергии при использовании вместе с защитниками шейного отдела позвоночника. Доступно в 4 различных размерах корпуса (XS-S / M/L / XL-2XL). Внутренняя сердцевина из ПОЛИСТЕРЕНА EPS с 4 различными плотностями состоит из нескольких частей. Каждая из частей имеет различную прочность и плотность материала. В соответствии с этими характеристиками он намеренно помещается в шлем. Безопасность: пониженный профиль шлема и более мягкий Подол в боковых частях усиливают защиту ключицы. Система крепления с двойными D-кольцами из нержавеющей стали гарантирует, что шлем надежно закреплен на голове и надежно и быстро расстегивается. Форма нижней части совместима с шейными протекторами BNS. Система MIPS для уменьшения вращательных ударных сил и связанной с этим предотвращения черепно-мозговых травм компонентов внутренней части шлема. Винир с системой быстрого извлечения ERS. Текущая версия имеет на 46% лучшие результаты прямых краш-тестов с нормальной скоростью падения выше пределов нормы. Для медленной скорости падения текущая версия имеет на 23% лучшие результаты прямых краш-тестов выше пределов нормы. Для ускоренной скорости падения текущая версия имеет на 28% лучшие результаты прямых краш-тестов выше пределов нормы. При вращательном ударе под углом, отличным от 90°, текущая версия имеет на 76% лучшие результаты выше пределов нормы. Шлем сертифицирован CE в соответствии со стандартом ECE22.06. Система регулировки внутренней части шлема A-HEAD: запатентованная система A-HEAD используется для наилучшей индивидуальной настройки высоты и окружности внутренней части, а также угла установки положения шлема на голове. Три положения регулировки верхней части подкладки шлема позволят более точно закрепить верхнюю часть навеса. Пространство между регулируемой частью и сердечником EPS обеспечивает лучшую вентиляцию в верхней части внутренней части шлема. Система внутренней регулировки положения козырька путем регулировки положения шлема на голове. Запатентованный механизм крепления козырька и быстрого отсоединения козырька в случае падения. Внутренняя щека с системой безопасности быстрого снятия щек (система ERS) и подготовкой к системе EJECT (снятие шлема с головы с помощью воздушного шара, используемого во время гонок Американской ассоциации мотокросса AMA). Основные преимущества продукта: вентиляция и внутренняя часть шлема являются результатом испытаний температурных карт шлема, благодаря которым была отрегулирована форма, количество и положение вентиляционных отверстий. Аэродинамически оптимизированный козырек с запатентованной системой быстрого отсоединения козырька в случае падения недавно с удлинительным адаптером козырька, который обеспечивает повышенную защиту от отлетающей грязи, камней и улучшает трение от падающего солнечного света. Комфортный интерьер с системой A-HEAD, напоминающей функциональную систему вентиляции шлема. Полностью съемная набивка с текстильными панелями, смешанными с волокнами Coolmax® (способствует лучшей воздухопроницаемости, быстрому высыханию и отводу пота)и антибактериальными волокнами Talent Yarn. Ремешок для крепления имеет ширину 26 мм для лучшего комфорта. Изготовлен из полиэстера, нежен при контакте с кожей и застегивается двойными кольцами DD. Большое зеркало совместимо даже с самыми большими типами очков для мотокросса на рынке. Подготовка с водопропускными трубами для направления шланга гидробагов с обеих сторон под щеками интерьера. Съемный носовой дефлектор. Заглушки с подготовкой для наушников коммуникаторов. Хорошо моющееся и долговечное покрытие для шлема TPE. Запасной козырек и удобная текстильная сумка в комплекте. Щеки толщиной + 5 мм для более точной подгонки шлема доступны как часть аксессуаров. Вес шлема ±1260 г Для размера M, ±1310 г для набора нижних щек и ±1370 г включительно. удлинитель адаптера козырька.п>
Состояние | Новый |
---|