ШЛАНГ С МАНОМЕТРОМ COOL5/FreezeEco (Тип А - 11,5 мм) предназначен для заправки кондиционера хладагентом, содержащимся в баллончиках (см. другие наши аукционы).
Для дозаправки хладагента в систему кондиционирования необходим шланг с манометром. После подключения к клапану низкого давления (LP) мы можем считать значение давления на манометре. Самое главное, что кабель многоразовый, поэтому вы покупаете его только один раз и используете каждый раз, когда заправляете кондиционер.
После тестирования множества шлангов манометром этот выделяется как лучший выбор по нескольким причинам:
✅Он полностью герметичен и не пропускает газ пройти через разъемы.
✅После многих месяцев использования не меняет своих свойств и не протекает.
✅ Он прост в использовании .
✅ Он универсален, подходит к любому порту LP. Некоторым автомобилям могут потребоваться адаптеры HP-LP и адаптер YF для автомобилей, выпущенных после 2016 года.
Подходит для банок с обратным клапаном от:
✅ Cool5
✅ FreezeEco (Тип A)
✅ AC FIX
✅ EasyKlima
✅ AC DOCTOR
✅ ClimaSet
✅ AC to Go
✅ другие с размером подключения 11,5 мм
Маркировка на манометре:
Цвет БЕЛЫЙ - диапазон 0–25 фунтов на квадратный дюйм : слишком низкий > давление в установке. Вам необходимо увеличить коэффициент кондиционирования воздуха
Цвет ЗЕЛЕНЫЙ - диапазон 25–55 фунтов на квадратный дюйм : правильное, подходящее давление в установке. Система имеет правильные параметры.
Цвет КРАСНЫЙ - выше 55 фунтов на квадратный дюйм : слишком высокое давление в системе. Их следует снизить до соответствующего уровня.
Помните, что давление в системе кондиционирования, отображаемое манометром, будет меняться в зависимости от температуры окружающей среды – чем теплее, тем выше значение в диапазоне, который мы должны поддерживать.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАБОРА COOL5/FREEZEECO 235г, она невероятно проста:
В шланге в клапане с иглой втяните иглу максимально (поворотом ручки) Слева).
Подсоедините шланг с манометром к баллону.
Запустите двигатель автомобиля и кондиционер (AC – режим замкнутой цепи, максимальная мощность, минимальная температура).
Подсоедините шланг с манометром к клапану низкого давления НД в автомобиле и поставьте баллон клапаном вниз.
Измерьте давление в установке.
Поверните ручку вправо, игла переместит обратный клапан, который позволит газу поступать.
Прекратите заправку, когда стрелка манометра окажется в зеленой зоне, что составляет от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм.
Отсоедините шланг от проводки автомобиля и замените гайку на шланге низкого давления автомобиля.
Оставьте автомобиль с работающим двигателем и настройками кондиционера, как указано в пункте №3, еще на несколько минут.
Примерно через две недели повторите пункт №5, т.е. проверьте давление в установке и при необходимости повторите вышеуказанные действия.
Важно! Наш кабель с манометром спроектирован таким образом, что вы не ошибетесь, он подходит только к разъему LP (11 мм). При подключении вам не придется беспокоиться о том, что вы воткнете комплект не в тот порт. Если вы не нашли порт LP в своем автомобиле, есть исключения, требующие приобретения адаптера.
Примеры автомобилей, которым требуется редуктор/адаптер низкого/высокого давления: Audi A4 B4 1994 г., Ford Fiesta 2007 г., Ford Galaxy 2009 г., Ford Transit 2009 г., Kia Ceed 2007 г., Nissan Qashqai 2015 и 2016 гг., Mazda 2015 г. , Митсубиси Кольт 2006, Рено Лагуна 2, Renault Mégane 2, Renault Trafic 2, Renault Clio 2, Renault Espace 2, Renault Master 2, Renault Scenic 2, Renault Vel Satis 2, Ford S-Max 2009 г.
Посмотрите, как легко заправить хладагент с помощью набора FreezeEco (видео на YouTube):
https://www.youtube.com/watch?v=JciLMcHY5bQ
Для автомобилей, выпущенных после 2016 года. Необходимо приобрести адаптер YF, который можно найти на других аукционах. Подключаем его к синему разъему, затем к порту LP в автомобиле.