Shell Rimula R6 LME отличается запатентованной технологией присадок «low-SAPS», усиленной современным уникальным противоизносным пакетом. Защитная способность дополнительно усиливается за счет использования синтетического базового масла, которое усиливает активность присадок, обеспечивая экономию топлива благодаря низкому классу вязкости, не влияя при этом на долговечность двигателя. Ключевые преимущества: совместимость с системами снижения выбросов, установленными в выхлопных системах, возможность увеличения пробега между заменами и снижения расхода топлива.
Применение: моторное масло
Класс вязкости SAE: 5W-30
Плотность в темп. 15°C кг/м3: 847
Темп. воспламенение COC °C мин: 232
Кинематическая вязкость мм2/с (сСт) при 100°C: 12,13
Вязкость индекс: 181
Кинематическая вязкость мм2/с (сСт) при 40°C: 66,90
Темп. расход °C макс: -42
Выполнены требования и получены разрешения: ACEA E6, E7; Камминс КЕС 20077; Deutz DQC IV-10 LA; соответствует IVECO TLS E6; МАН М 3477, 3677; МБ 228,51; МАК: ЭО-Н; Грузовик Рено: РЛД-2; Вольво: ВДС-3
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ НА ПОДДОНЕ: DPD/DHL
Применение в дорожном движении Особенно подходит для широкого спектра грузовых перевозок и транспортных средств в современных автомобилях с низким уровнем выбросов Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для смешанных автопарков с двигателями, отвечающими стандартам выбросов Евро 2,3,4 и Евро 5.
Использование в двигателях с низким уровнем выбросов Shell Rimula R6 LM отвечает последним требованиям большинства производителей двигателей, отвечающих требованиям Евро. Стандарт сокращения выбросов 4.5, а его рабочие параметры превосходят требования таких спецификаций, как ACEA E6 и E7.