Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30,
полностью синтетическое моторное масло - адаптировано к конкретным требованиям производителя двигателей. Предназначен для удовлетворения очень высоких требований к высоконагруженным двигателям марок
применение
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30-это масло для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающее технически передовому стандарту GMW16177 (dexos2™). Соответствует стандарту dexos2TM , который сочетает в себе требования к API SN, ACEA C3 и другие собственные испытания General-Motors рекомендуется для технического обслуживания транспортных средств.
спецификации и допуски
API SN,·ACEA C3,·GM dexos2 TM лицензия GB2B0611014
свойства и преимущества
- экономия топлива - прошел положительный тест экономии топлива ACEA MB, M111FE (CEC-L-54-T-96) с результатом: экономия топлива минимум 2.5% (усредненный результат трех тестов).
- собственные испытания компании General Motors. Он прошел положительный тест на износ механизма газораспределения GM RNT GMPTE-T DUR021, оценивающий износ кулачков и толкателей. Он прошел положительный тест на аэрацию GM GMPTE-T MEC024. Он прошел положительный тест GM на масла, предназначенные для бензиновых двигателей (OP-1) GMPTE-T DUR020, проверяющий повышение вязкости, а также повышение кислотного и основного числа . Он дал положительный результат на тест масла в дизельном двигателе GMPTE-T DUR019, в котором оценивался износ компонентов двигателя, потребление масла, увеличение вязкости и прокачиваемость при низких температурах.
- износ и долговечность двигателя - прошел тест Peugeot TU3M на износ клапанного механизма для кулачков - (CEC-L-38-a-94). Прошел положительный тест на коррозию подшипников ASTM Sequence VIII. Он прошел положительный тест OM646LA (CECL-099-08), оценивающий износ кулачков, цилиндров и толкателей, а также чистоту поршней и цилиндров и отложений в двигателе.
- чистота двигателя. Прошел положительный тест Peugeot TU5JP-L4 на высокотемпературные отложения на кольцах и образование воска на поршнях (CEC-L-88-T-02). Он прошел положительный тест на осадок на поршнях ASTM Sequence IIIG (ASTM D7320), оценивающий повышение вязкости масла, отложения, образующиеся на поршнях, и износ кулачка. Прошел положительно чистоту поршней VW TDI (CEC-L-78 - T-99). Он прошел положительный тест на слизь в соответствии с ASTM Sequence VGA (ASTM D6593). Он прошел положительный тест на шлам, образующийся в двигателе MB M271.
- контроль образования сажи. Он прошел положительный тест на рассеяние при средних температурах DV4TD (CEC-L-093-04).
