8203 - Крышка шарнира внутри ALFA ROMEO 147, 159, MITO

8203 - Крышка шарнира внутри ALFA ROMEO 147, 159, MITO

Что вы ищете?

8203 - Крышка шарнира внутри ALFA ROMEO 147, 159, MITO

В наличии
Код товара:
13338322146
2071,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали VKJP 8203
Номера заменяемых деталей FEBI BILSTEIN 100400, FEBI BILSTEIN 100401, FEBI BILSTEIN 44151, FEBI BILSTEIN 44152, LÖBRO 305061, LÖBRO 305739, LÖBRO 305756, Multiparts 21-990429, SERCORE 06K612, SERCORE 06K687, SERCORE 06K692, SERCORE 06K895, SPIDAN 25545, SWAG 30 10 0400, SWAG 30 10
Оригинальный номер детали ALFA ROMEO 46308265, AUDI 3C0 498 201 A, AUDI 3Q0 498 201, AUDI 8K0 498 201 B, BMW 31 60 7 545 107, SEAT 3C0 498 201 A, SEAT 3Q0 498 201, SEAT 8K0 498 201 B, SKODA 3C0 498 201 A, SKODA 3Q0 498 201, SKODA 8K0 498 201 B, VW 3C0 498 201 A, VW 3Q0 498 201, VW
Описание

в нашем магазине вы покупаете оригинальные детали, законного происхождения ! сделайте ставку на опытного продавца !

предметом предложения является: крышка шарнира внутри ALFA ROMEO 147, 159, MITO; AUDI A3, A4 B8, A5, A6 ALLROAD C7, A6 C7, A7, Q3, Q5, TT; BMW X5, X6 1.4-4.8 04.01-

предложение применимо: 1 шт / 1 комплект

производитель:SKF

каталожный номер: 7316576144981

состояние: товар оригинальный, абсолютно новый и упакован.

спецификация продукта приведена выше на вкладке"техническая спецификация продукта"
компания SKF была основана в 1907 году в Швеции. Первый год работы принес компании убытки, превышающие 5000 крон, однако неудачный результат не обескуражил ее директора, инженера Свена Вингквиста, изобретателя саморегулирующегося шарикоподшипника. Уже через два года были открыты филиалы компании в Германии, Франции и США, а ее представители действовали на пяти континентах. В 1910 году 15% сотрудников SKF работали за пределами Швеции, а двадцать лет спустя этот процент вырос до 66%. Спрос на продукцию скандинавских специалистов был настолько огромен, что в начале 20-х гг. заводы SKF производили более 6.5 миллионов конических, цилиндрических и сферических роликоподшипников в год. Благодаря инвестициям в научно-техническую базу ученые компании постоянно совершенствовали свою продукцию и открывали новые решения. В 1940 году был изобретен радиально-упорный шарикоподшипник, а семь лет спустя формула расчета срока службы подшипников, используемая в лабораториях SKF, стала мировым стандартом, принятым организацией ISO.

в настоящее время годовой оборот концерна превышает 60 миллионов крон, а подшипники этой марки устанавливаются, в частности, на автомобили, производимые корпорациями Daimler, Isuzu и Honda. Помимо подшипников, используемых в двигателях, трансмиссиях и подвесках, SKF также производит уплотнения, смазочные материалы, электрические компоненты и высококачественные ремонтные комплекты для автомобилей европейских, азиатских и американских марок.