Сброс ошибок для Renault Euro345 Magnum Premium DXI магнит тахометра мощностью 20 км

Сброс ошибок для Renault Euro345 Magnum Premium DXI магнит тахометра мощностью 20 км

Что вы ищете?

Сброс ошибок для Renault Euro345 Magnum Premium DXI магнит тахометра мощностью 20 км

В наличии
Код товара:
14367043136
10946,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Kasownik błędów do Renault Euro345 Magnum Premium DXI tacho magnes 20km moc Kod producenta AD092

Оригинальный сброс ошибок для автомобилей Renault/Volvo Евро 3,4,5

  • Производитель CF
  • Модель CF91
Kasownik błędów do Renault Euro345 Magnum Premium DXI tacho magnes 20km moc
Kasownik błędów do Renault Euro345 Magnum Premium DXI tacho magnes 20km moc EAN (GTIN) 5907222645031

Предметом продажи является лучшее устройство быстрого сброса ошибок для тракторов, доступное на рынке. Грузовик Renault Euro 2 3 4 5 — т. е. модели Renault DXI, Magnum, Premium.

Это продукт моей торговой марки CF (AD090) - , зарегистрированной в Патентном ведомстве Республики Польша и всего Евросоюза.

Как это работает?

Валидатор работает как любой сервисный тестер в дилерском центре Renault Truck, т.е. после подключения к 16-контактному или 12-контактному разъему OBD2 (адаптер входит в комплект поставки для 12 pin ) в грузовике, включаем зажигание и нажимаем кнопку -> процедура отправляется на все модули, установленные в автомобиле, чтобы ошибки были сброшены. Примерно через 2 секунды тестер сообщит об этом. мигнув большим светом, процедура успешно отправлена.

Почему?

С тягачами дело в том, что они соблюдают сроки и им нужно зарабатывать деньги для начальника, поэтому любая ошибка может привести к задержкам поставок, что может повлечь за собой штрафы и т.д. /p>

В случае ошибок ADBLUE через 20 часов в Volvo отключается питание, вы не можете продолжать движение на тракторе, просто подключите устройство сброса, чтобы сбросить ошибки и 20 часов. за отключение электроэнергии засчитываются заново.

Конечно, можно пойти в сервисный центр и заплатить 100-200 злотых за разовое удаление ошибки, но зачем?

Более того, если у вас есть опыт международных перевозок, вы наверняка знаете, что в ЕС сервисный центр не сотрет ваши ошибки, а просто все отремонтирует, заменит сломанное и только потом отпустит ваш водитель едет со счетом на несколько тысяч евро...

поэтому я думаю, что водитель может сам сбросить ошибки, быстро проехать прямо и продолжить свой маршрут до пункта назначения ... А когда он приедет на предприятие, механики отремонтируют на базе то, что нужно...

При поездке в Евросоюз сервисы подключают к трактору диагностический компьютер, напр.>

Англия, Великобритания, Франция, Бельгия, Испания, Нидерланды, Италия, а вскоре и польский ITD....

К сожалению, если и есть ошибки после так называемого магнита, то есть штрафы от 2 до примерно 5 тысяч евро....

Если в тракторе нет ошибок --> оснований для выставления штрафа нет ;)

Валидатор также можно использовать в качестве быстрого считывателя диагностических кодов для стирания ошибок, например, при «поиске и ремонте» электроники в тракторе, например при установке галогенных ламп. и т. д., вместо включения ПК подключите тестер, просто используйте мой ластик в в течение нескольких секунд , быстро и эффективно.

Почему я считаю, что у меня лучший валидатор на рынке?

Он сделан и разработан в Польше, производится под моим брендом, который является зарегистрированной торговой маркой на всей территории Евросоюза, поэтому вы можете легально возить его в своем автомобиле без каких-либо последствий!!!

На данный момент только у моего валидатора есть процедура, которая проверяет, действительно ли установлена ​​связь и отправлена ​​ли информация в машину. Водитель на 100% знает, так ли это было. В случае с валидатором конкурента, подключаешь валидатор и приходится думать, что он сработал... но нельзя быть уверенным!!!

У меня есть тест на проверку установления связи с автомобилем, о котором водитель узнает через мгновение!!!

Итак, вы являетесь владельцем транспортной компании или водителем тягача Вольво/Рено Евро 4 5, то рекомендую вам задуматься о покупке валидатора, который быстро окупает себя.

Я знаю случаи, когда некоторые люди, получив штраф в 4000 евро за 1 трактор, потом покупают один на весь свой парк... Не надо быть... мудрым поляком после ущерб... но раньше можно обезопасить себя ;)

На других моих аукционах есть валидаторы для других брендов.

Валидатор оснащен разъемом OBD 2 , т. е. трапецией с 2 ​​рядами по 8 контактов в каждом, т. е. всего 16 контактов, и подойдет на 100% , поскольку он является стандартной розеткой каждого нового грузовика, выпущенного примерно с 2008 года. Ниже выкладываю фото разъема OBD.

Если на вашем Renault стоит вилка 3х4 контакта в автомобиле до 2007 года выпуска, напишите сообщение после покупки и мы вышлем дополнительный переходник для более старого Renault 12 pin.

Kasownik błędów do Renault Euro345 Magnum Premium DXI tacho magnes 20km moc Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 0.3 kg

Наш товар изготовлен на профессиональном SMD заводе - профессионально спаян, поэтому прослужит долгие годы.  Фотографии внутренней части валидатора.

Kasownik błędów do Renault Euro345 Magnum Premium DXI tacho magnes 20km moc Marka CFPL

Наш товар продается в специальном тисненом черном корпусе с нашим логотипом, который защищает устройство и прослужит долгие годы.

Содержимое набора:

1 шт. валидатора Renault, Volvo Euro 3, 4, 5 CF (CF90)

Простое руководство пользователя для водителя.

Scroll To Top