| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Предметом продажи является лучшее устройство быстрого сброса ошибок для тракторов, доступное на рынке. Грузовик Renault Euro 2 3 4 5 — т. е. модели Renault DXI, Magnum, Premium.
Это продукт моей торговой марки CF (AD090) - , зарегистрированной в Патентном ведомстве Республики Польша и всего Евросоюза.
Как это работает?
Валидатор работает как любой сервисный тестер в дилерском центре Renault Truck, т.е. после подключения к 16-контактному или 12-контактному разъему OBD2 (адаптер входит в комплект поставки для 12 pin ) в грузовике, включаем зажигание и нажимаем кнопку -> процедура отправляется на все модули, установленные в автомобиле, чтобы ошибки были сброшены. Примерно через 2 секунды тестер сообщит об этом. мигнув большим светом, процедура успешно отправлена.
Почему?
С тягачами дело в том, что они соблюдают сроки и им нужно зарабатывать деньги для начальника, поэтому любая ошибка может привести к задержкам поставок, что может повлечь за собой штрафы и т.д. /p>
В случае ошибок ADBLUE через 20 часов в Volvo отключается питание, вы не можете продолжать движение на тракторе, просто подключите устройство сброса, чтобы сбросить ошибки и 20 часов. за отключение электроэнергии засчитываются заново.
Конечно, можно пойти в сервисный центр и заплатить 100-200 злотых за разовое удаление ошибки, но зачем?
Более того, если у вас есть опыт международных перевозок, вы наверняка знаете, что в ЕС сервисный центр не сотрет ваши ошибки, а просто все отремонтирует, заменит сломанное и только потом отпустит ваш водитель едет со счетом на несколько тысяч евро...
поэтому я думаю, что водитель может сам сбросить ошибки, быстро проехать прямо и продолжить свой маршрут до пункта назначения ... А когда он приедет на предприятие, механики отремонтируют на базе то, что нужно...
При поездке в Евросоюз сервисы подключают к трактору диагностический компьютер, напр.>
Англия, Великобритания, Франция, Бельгия, Испания, Нидерланды, Италия, а вскоре и польский ITD....
К сожалению, если и есть ошибки после так называемого магнита, то есть штрафы от 2 до примерно 5 тысяч евро....
Если в тракторе нет ошибок --> оснований для выставления штрафа нет ;)
Валидатор также можно использовать в качестве быстрого считывателя диагностических кодов для стирания ошибок, например, при «поиске и ремонте» электроники в тракторе, например при установке галогенных ламп. и т. д., вместо включения ПК подключите тестер, просто используйте мой ластик в в течение нескольких секунд , быстро и эффективно.
Почему я считаю, что у меня лучший валидатор на рынке?
Он сделан и разработан в Польше, производится под моим брендом, который является зарегистрированной торговой маркой на всей территории Евросоюза, поэтому вы можете легально возить его в своем автомобиле без каких-либо последствий!!!
На данный момент только у моего валидатора есть процедура, которая проверяет, действительно ли установлена связь и отправлена ли информация в машину. Водитель на 100% знает, так ли это было. В случае с валидатором конкурента, подключаешь валидатор и приходится думать, что он сработал... но нельзя быть уверенным!!!
У меня есть тест на проверку установления связи с автомобилем, о котором водитель узнает через мгновение!!!
Итак, вы являетесь владельцем транспортной компании или водителем тягача Вольво/Рено Евро 4 5, то рекомендую вам задуматься о покупке валидатора, который быстро окупает себя.
Я знаю случаи, когда некоторые люди, получив штраф в 4000 евро за 1 трактор, потом покупают один на весь свой парк... Не надо быть... мудрым поляком после ущерб... но раньше можно обезопасить себя ;)
На других моих аукционах есть валидаторы для других брендов.
Валидатор оснащен разъемом OBD 2 , т. е. трапецией с 2 рядами по 8 контактов в каждом, т. е. всего 16 контактов, и подойдет на 100% , поскольку он является стандартной розеткой каждого нового грузовика, выпущенного примерно с 2008 года. Ниже выкладываю фото разъема OBD.
Если на вашем Renault стоит вилка 3х4 контакта в автомобиле до 2007 года выпуска, напишите сообщение после покупки и мы вышлем дополнительный переходник для более старого Renault 12 pin.
Наш товар изготовлен на профессиональном SMD заводе - профессионально спаян, поэтому прослужит долгие годы. Фотографии внутренней части валидатора.
Наш товар продается в специальном тисненом черном корпусе с нашим логотипом, который защищает устройство и прослужит долгие годы.
Содержимое набора:
1 шт. валидатора Renault, Volvo Euro 3, 4, 5 CF (CF90)
Простое руководство пользователя для водителя.